Отзывы об обслуживании в банке Народном банке (Халык банке) в городе Алматы
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка
-
Lin • Алматы22 окт. 2023 г.Плохое обслуживаниеХочу оставить отзыв об обслуживании юр.лиц менеджеров в отделении на ул. Толстого. Я с ними работала 5 лет. И каждый раз когда я обращалась возникали какие-то трудности. Менеджеры совершенно не заинтересованы в качественном обслуживании и помощи в каких- то ситуациях клиентам. Каждый раз неприятный осадок после посещения банка. Дозвониться до них просто невозможно. Даже через колл-центр. Что узнать 1 вопрос требовалось ехать в отделение, возвращаться и приезжать с нужными документами.Читать полностью
-
Фатима • Алматы21 окт. 2023 г.Ужасный сервис!Гуляла с детьми, карточка халык дома осталась. Нужно было снять деньги, через qr всё ввела, всё прошло успешно, все смс прошли, квитанция пришла, а наличные не вытащились!!! Не получила я свои деньги, 14000 тенге!!!Читать полностью
-
Айжамал • Алматы5 сент. 2023 г.
-
Айгуль • Алматы25 авг. 2023 г.Спасибо!Сегодня нужно было получить перевод по "Золотой короне". В интернете увидела 2 пункта на Назарбаева,в Рамсторе.Сперва подумала-в Халыке,наверняка ,очередь,пойду в БЦК,двери рядом. В итоге получила 308 талон на табло 301,вроде бы ,ничего...Но! За 25 мин.ожидания очередь не продвинулась ни на одного!!! Работала 1 менеджер, которая неспееешно минут 5 ластиком что-то терла в бумажках. Устала ждать,ругаться бесполезно- пошла в соседнюю дверь,в Халык. Номер 301 ,на табло-первая в очереди! Обслужили за 2минуты,помогли открыть приложение с уд.л.в приложении,все спокойно,чётко,с уважением к клиенту! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!! МОЛОДЦЫ!Читать полностью
-
Ирина Ленская • Алматы10 авг. 2023 г.Международный перевод12.07.2023 я со своего счета перевела 1300 долларов США сестре, живущей в США, деньги не поступили до сих пор! Об'яснения- проверка в банке корреспонденте, с Ситибанке, но сестра связалась с Ситибанком, где пояснили, что НЕ бывает столь длинных проверок ( 1-888-606-9716) и предложили провести расследование банку отправителю- Халык банку, где мне в этом категорически отказали, как и в звонке в Ситибанк! Но это не частный звонок! Полностью утратила доверие к Халык банку!Читать полностью
-
Инна • Алматы1 мар. 2023 г.Газиза Салимова сотрудница банкаВсегда готова помочь, внимательная, очень вежливая. Свою работу знает и справляется на отлично. Спасибо!Читать полностью
-
Тохтияр • Алматы1 мар. 2023 г.Газиза Салимова сотрудница банкаХочу поблагодарить за хорошее обслуживание и профессионализм .Кассир Газиза Салимова , отзывчивость и знание своего дело и приятное обслуживание, спасибоЧитать полностью
-
Е • Алматы23 окт. 2022 г.Другие банки лучше!Плохой банк! Обслуживание ужасное, терминал убрала, тк высокие проценты и терминал сами покупали, банк не предоставляет терминалы. Обслуживание дорогое. Кредит хотели взять на машину, всего 3 млн, отказано, хотя в других банках без проблем. Инвестиции просто ужас. Бедные клиенты, которые привязаны к этому банку, мне их жаль, ведь в другом банке , очень известному у нас в республике, намного все проще и быстрее. Ни кому не советую. Берегите свои нервы и деньги!Читать полностью
-
Veronika • Алматы9 сент. 2022 г.Отвратительное обслуживаниеПришли получить выписку со счета , целый час ждали очередь , операторы принимают людей вне очереди , бабки которые орут на весь офис , до этого такую же справку за 10 минут проучили в каспиЧитать полностью
-
24 дек. 2021 г.Совершенно наплевательское отношение к клиентам!!!!
Заказывали карту с доставкой,говорили доставят за один день,в итоге прошло две недели,сама звоню узнаю каждый день,кормят завтраками и говорят,что со мной свяжуться,но полный игнор,никто не перезванивает,знала бы что будет такое отношение,обратилась бы в другой банк!Совершенно не хотят работать и наплевательское отношение к своим клиентам!
-
13 апр. 2021 г.Банк, которому наплевать на лояльных клиентов. Жлобство и скотство!
Скотское отношение к своим лояльным и старым клиентам!
В этом банке я с 2003 года. с 2012 года являюсь еще бизнес-клиентом. Замучили меня звонками чтобы забрать постерминал.
"Дорого" халыкбанк, сожалеем, что Вы не заинтересованы в своих лояльных и старых клиентах и поставили фокус на привлечение новых.
Логика противоречит всем законам экономики:
Оборот за прошлый год у нас составил более 17 000 000 тг, с января по февраль этого года - более 5500000тг.
За 10 лет.....
Но, к сожалению, это для Вас не важно. Важно одно - чтобы клиент делал оборот 6000000 в год по терминалу. Простите, может быть плохо с арифметикой, но 17000000 (неудачный финансовый год) это кажется больше 6000000.
Если Вам действительно наплевать на своего лояльного клиента и терминал для вас важнее - без проблем! закроем счет в вашем банке и перейдем в банк, более лояльный, который с удовольствием предложит более "мягкие" условия и даст терминал.
кроме того, тогда пропадает смысл в ваших карточках - VISA и AMEX, так как банк будет другой. Тоже можете посмотреть обороты по этим картам и транзакции за 15 лет.
В чем выгода?
Ваше отношение - это наплевательство и "пощечина" клиенту. Не благодарные!
-
22 мар. 2021 г.Руководству на заметку
Мною было подано обращение в Ваш банк, по факту не законного списания денежных средств с моего текущего счета, в момент пользования картой за пределами РК, столкнувшись с непонятной мне ранее ситуацией исполнителем назначена была менеджер ЦПО Жанпеисова Айнаш ( прошу прощения отчество не знаю).
Так проделанной ей кропотливой работой, направленными письмами в VIZA и т.п., ей удалось восстановить списанные "незаконно" с моего счета деньги, при этом о каждом ходе рассмотрения она самостоятельно звонила и сообщала результат.
Эпилог истории - хочу выразить благодарность ей от пользователя Вашего банка! Благодаря именно таким сотрудникам как Айнаш держится имидж деятельности АО, если каждый гражданин не зависимости от место работы и должности с такой щепитильностью внимательность занимался бы своими функционалом, жили бы мы давно как в Сингапуре !!!
Спасибо за проявленное понимание и отзывчивость!!!!
Всех с праздником!!!
-
15 мар. 2021 г.Операторы грубые
У меня мама пенсионерка и как вы понимаете пожилым людям трудно обьяснять и тут я помогаю а эти операторы не хотят меня даже и слушать я все понимаю но ты же человек ты же видишь что взрозлая пожилая женщина что ей трудно обьяснять где ваши понимание где ваши уступки и еще с тоном я вообще в шоке была.Лучше с каспий банком работать легче и приятно.Операторы ужасные
-
12 янв. 2021 г.Благодарность за оперативность и профессианализм
Хочу выразить благодарность начальнику центра, расположенного в ТРЦ Москва, Жуматаевой Акерке Лескуловне за оперативность и профессиализм при решении моего вопроса. Суть возникшей у меня проблемы:07.01.21г. в 10.20 в ТРЦ Москва при снятии денег в банкомате, последнее не выдало денег по техническим причинам. При обращении в колл центр 7111,мне сообщили о необходимости обратиться письменно в РКО, и моя проблема будет решена от 5 до 10рабочих дней. Это меня не устраивало, так как 08.01.21 подходил срок оплаты кредита в другом банке и у меня была бы просрочка и большое пеню за это. Когда я обратился к Жуматаевой Акерке и объяснил ситуацию и возникающие проблемы, то она не подошла у моему вопросу формально. Сразу же, не смотря на праздничный день, она нашла лицо ответственное за инкассацию банкоматов и объяснила мою проблему. В результате чего 08.01.21г. в течении одного часа(9.51),мои деньги снова были на моей банковской карточке. Это все в результате оперативности и профессионализма начальника центра Жуматаевой Акерке Лескуловне.
-
Гуля • Алматы19 нояб. 2020 г.У сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз"
Здравствуйте! 16 марта 2020 года по адресу г. Алматы Розыбакиева 101 где физические лица с кассир 8 окошка не смогла перевести с карточки на депозит программу не занет, и перенаправили к менеджеру 15 окошко, когда я к нему подошла, у сотрудника-менеджера первое слово которое я услышала от него "жынданбаныз". Прошу вас разобраться, так как ваши специалисты неграмотные, и гоняют от одного окошка к другому окошку, я потеряла время. Мне 74 года, как они могут так обращаться, я ваш постоянный клиент. В этом отделе не было сегодня начальника.
-
6 нояб. 2020 г.Благодарность за уникальное обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность начальнику отделения Айнабулак Алматы Оразалиеву Арману за проявленную человечность и высокий профессионализм! В трудную минуту он бескорыстно помог старому больному человеку восстановить пенсионную карточку и не остаться без средств к существованию. Если бы все молодые были люди были такими. Спасибо!
-
15 сент. 2020 г.Жалоба
Всегда утром висит система, нельзя попасть к менеджеру. Каждый раз ждать приходится час-полтора. Персонал не грамотный в своей работе. Очень много теряешь в вашем банке. Самый плохой банк. Я просто вынуждена там обслуживаться, а то давно бы поменяла бы банк!!!!
-
Ирина • Алматы5 янв. 2020 г.Возмущает работа отделения банкаВОЗМУЩАЕТ РАБОТА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА ПО АДРЕСУ-АЛМАТЫ УЛ. ТОЛЕ-БИ/ЧОКИНА.. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮТ МАКСИМУМ 2 КАССЫ ИЗ 6, КОГДА СИЛЬНО ВОЗМУЩАЕШЬСЯ ТО МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ 3 КАССА. ЗАВЕДУЮЩАЯ НА ЭТО НЕ РЕАГИРУЕТ, ДА ЕЕ НИКТО И НЕ СЛУШАЕТ, ВСЕ ОБЕДАЮТ. СЕГОДНЯ Я НАПИСАЛА ЖАЛОБУ НА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НА ЧТО ЗАВЕДУЮЩАЯ СКАЗАЛА-"НУ И ПИШИТЕ -ПОСЛЕ ВАС ПОПРОСИМ НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ ОТЗЫВ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО" КОНТИНГЕНТ КАССЫ АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЕН.Читать полностью
-
Майгуль • Алматы5 янв. 2020 г.Не работает посттерминалВаш Посттерминал есть в 7 поликлинике в кассе, но он постоянно не работает, очень не удобно т.к наличных бывает нет , и приходится бежать за деньгами, потом опять стоять в очереди, кассирша сказала что техник забрал аппарат на ремонт и всё, в наше время везде можно обслужиться по карте, а здесь только наличнымиЧитать полностью