Отзывы о Jýsan Bank (Жусан банка) в Алматы
Список отзывов и жалоб оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
1 нояб. 2021 г.Отвратительное обслуживание юридических лиц
Обслуживались более 10-ти лет в АТФ Банке и никогда никаких проблем не возникало, но волею судеб, в связи с объединением банков, попали мы в Jusan и тут началось...
1. Чтобы войти в интернет-банкинг необходимо постоянно вводить смс-подтверждение, которое приходит только на телефон директора. Беспокоить шефа каждый раз, когда нужно совершить платеж - что за абсурд? Или же директор находиться в командировке за границей с разницей в часовых поясах. Мне работать ночью или шефу ночью, вместо того, чтобы отдыхать высылать мне смс-ки?
После неоднократных жалоб нам были выданы OTP-карты, якобы с помощью которых, можно входить в интернет-банкинг без смс, но они не работают...
2. Совершая международные переводы, банк, неоднократно списывает комиссию дважды. Чтобы ее вернуть нужно было пройти семь кругов ада.
3. Полное бездействие валютного контроля. Валюта пролежала месяц на транзитном счете и ни одна душа ни соизволила проинформировать о поступлении.
3.1. В данный момент, с 6 октября 2021г не можем зачислить валюту, а на минуточку сегодня 01.11.2021г.
4. Бухгалтер в данное время не выполняет свои обязанности, так как с утра и до вечера, а бывает и до ночи, проводит за телефонными разговорами с менеджерами, колл-центром "прекрасного" Jusan Bank.
5. Ни на одну жалобу обратной связи не поступило. Жалобы не регистрируются, откуда-то с потолка взят срок обработки жалоб в 15 рабочих дней. Даже налоговая отвечает в течении 5-ти дней...
Даже не связывайтесь с этим банком, если хотите сохранить свои нервы.
-
25 окт. 2021 г.Прошу Вас принять меры к улучшению сервиса обслуживания клиентов!
НЕ знаю кто читает! Но прошу обратите внимание на мое обращение с 19.10.2021 по 24.10.2021 зделал три покупки в Жусан магазине каждый раз боялся мошенничества так как покупки были на пол миллиона. Банк не отслеживает историю покупки, магазин сдается на отсутствие товара. В конечном результате изтрех покупок не один не получил. Кредит во время не списывают даже не смотря на онулирование заказа. Менеджеры на смс сообщения отвечают избирательно (отвечают по своему желанию). Кулцентр 7711 их ответ мы "мы свяжемся с банко или мы свяжемся с покупателем" пугает ещё больше. Вопрос - Это чей центр информации, который не владеет никакой информацией. Их ответ мы Вам перезвоним, практически не разу не исполнился. Данный текст написан из горького опыта покупки товара в интернет магазине Жусан банк.
-
11 окт. 2021 г.Закрытие кредита
2 года назад я оформила кредит в АТФ банке, в настоящее время после реорганизации ВТФ стал Жусан банком после чего мой кредит не кредит, а просто "песня". Ежемесячное погашение стало проблематичным, чтобы оплатить ежемесячный платеж через банк (отделение ул.Шолохова) я теряю 2 часа-всегда очереди, менеджеры все делают очень медленно и перенаправляют своих клиентов в кассу без очереди. Когда мне удалось попасть в кассу я поинтересовалась сколько мне осталось платить мне сказали сумму, которую я оплатила и сообщили о том, что я переплатили банку 33 000 тенге и могу в понедельник через менеджера взять справку о досрочном погашении кредита после чего мне через кассу выплатят эти 33 тыс. тг. Однако, не всё так просто... в понедельник выяснилось что доступа к данным клиентов нет как у кассы так и у менеджеров и касса меня дизинформировала, а менеджер может показать сведения только через приложение на моем телефоне. Никакие выписки, сумма которую вы брали и должны ничего не выдаётся, т.к. менеджеры просто сидят и показывают как пользоваться приложением.. что вы и дома самостоятельно сможете сделать. От такого банка хочется бежать в любой другой. Жусан- это самый худший банк в городе, и именно данный факт побуждает меня быстрее погасить свой кредит и никогда больше с жусан не связываться
-
19 сент. 2021 г.Наиотвратнейшие условия
18.09.21 купил в отделении на Назарбаева / Макатаева 4000$ и положил их через кассу на лицевой счёт, чтобы перевести на депозит через моб. приложение. Это единственный способ открытия депозита в Жусан банке. За сутки с менеджером отправил 10 запросов на открытие депозита, но на все получил отказ! 19.09.21 в отделении в Меге забрал в кассе 4000$, так с меня ещё удержали комиссию 10000 тг.!!! Не стал ругаться с менеджерами и кассиром, т.к. они не виноваты в том, что работают в банке с самыми, прости господи, УЁБИЩНЫМИ условиями сервиса клиентов!!! Даже врагу не посоветую этот банк для размещения депозитов!!!
-
22 февр. 2021 г.Кредит
Здравствуйте! Я являюсь клиентом жусан банка сколько отправила заявку на кредит мне всегда пишут отказ , хотя я получаю зарплату через их банк, история у меня хорошая.
-
Омар • Алматы28 нояб. 2020 г.Заплатил бешеные деньги за снятие наличных
Два года назад я решил закрыть свое ИП. Все финансовые операции проходили по этому Банку. Меня в целом все устраивало, выгодные условия и очереди тогда были не большие. Так вот, в налоговой у меня запросили выписку со счета взять, где происходили все денежные операции. Я, естественно, поехал. Приезжаю в отделение, а там народу куча, все какие-то нервные. Я, отсидев там полчаса, понял, что все дело в сонном персонале. Ходят еле как, долго документы заполняют. Я набрался терпения и вот моя очередь подошла. Я взял все бумаги и вежливо попросил девушку сделать мне выписку всех движений денег по счету. Может мне показалось, но сотрудница была не в настроении или просто хотела спать. Кое как дождался, когда она выдаст чековую книжку на снятие наличных средств через кассу. Пошел в кассу, там еще несколько минут простоял в очереди. Получил деньги и отправился обратно к этой девушке. А она вдруг ушла на обед. Я измученный, злой, высказал ей свое недовольство, когда она пришла. Наверное, обиделась, по ней не понятно было. Разозлило меня и то, что я заплатил бешеные деньги за снятие наличных, потом за распечатку всех моих операций по счету, потом еще и за закрытие счета пришлось заплатить. Никому не советую связываться с этим Банком.