Отзывы об обслуживании в Jýsan Bank (Жусан банка)
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка
-
25 мар. 2022 г.Ужаснй банк
Обслуживание ужасное нет уважения клиентам даже юр.лицам 1.5 чеса в очереди надо сидеть чтобы зачислить деньги . Все банки уже перешли на онлаин это банк ещё постановке работает посиди в очереди час иди два часа, считай целый день испорчен .
-
15 февр. 2022 г.Поворот не туда
Это тихий ужас. Перекинул деньги из Народного в Jusan банк приложения-нет денег. Оператор говорит ожидайте до двух недель могут идти... Вы серьёзно? Я не голубями и не улитками деньги отправил. Дай бог быстрее рассчитаться с кредитом чтобы забыть этот банк как страшный сон...
-
13 дек. 2021 г.Jusan Aktobe
Работа в данном банке оставляет желать лучшего ,плохая ориентированность с клиентами ,грубые ,не заинтересованные.Оказадась клиентом Jusan в связи с объединением АТФ.при первой возможности переведу все документы в другой банк .
Не советую обращаться в Jusan bank .
-
1 нояб. 2021 г.Отвратительное обслуживание юридических лиц
Обслуживались более 10-ти лет в АТФ Банке и никогда никаких проблем не возникало, но волею судеб, в связи с объединением банков, попали мы в Jusan и тут началось...
1. Чтобы войти в интернет-банкинг необходимо постоянно вводить смс-подтверждение, которое приходит только на телефон директора. Беспокоить шефа каждый раз, когда нужно совершить платеж - что за абсурд? Или же директор находиться в командировке за границей с разницей в часовых поясах. Мне работать ночью или шефу ночью, вместо того, чтобы отдыхать высылать мне смс-ки?
После неоднократных жалоб нам были выданы OTP-карты, якобы с помощью которых, можно входить в интернет-банкинг без смс, но они не работают...
2. Совершая международные переводы, банк, неоднократно списывает комиссию дважды. Чтобы ее вернуть нужно было пройти семь кругов ада.
3. Полное бездействие валютного контроля. Валюта пролежала месяц на транзитном счете и ни одна душа ни соизволила проинформировать о поступлении.
3.1. В данный момент, с 6 октября 2021г не можем зачислить валюту, а на минуточку сегодня 01.11.2021г.
4. Бухгалтер в данное время не выполняет свои обязанности, так как с утра и до вечера, а бывает и до ночи, проводит за телефонными разговорами с менеджерами, колл-центром "прекрасного" Jusan Bank.
5. Ни на одну жалобу обратной связи не поступило. Жалобы не регистрируются, откуда-то с потолка взят срок обработки жалоб в 15 рабочих дней. Даже налоговая отвечает в течении 5-ти дней...
Даже не связывайтесь с этим банком, если хотите сохранить свои нервы.
-
Наталья • Нур-Султан (Астана)28 нояб. 2020 г.Грубый оператор
Позвонила в Банк, чтобы проконсультировать по кредиту. Долгое время висела на линии, затем девушка взяла трубку. Не представилась, зато мне задала много вопросов. Я вежливо ей ответила, потом настала моя очередь задавать вопросы. Не успела начать, девушка уже повесила трубку. Не знаю ее имя, но ясно одно, она сподвигла меня написать негативный отзыв.
-
Дамир • Кокшетау28 нояб. 2020 г.Деньги приходят быстро, буквально за пару минут
Работаю с этим Банком достаточно продолжительное время. Использую зарплатную карту еще и для переводов. Деньги приходят быстро, буквально за пару минут. Зарплата также приходит на карту очень быстро. Выгодные условия на кредиты, один раз брал. Подавал заявку у них в отделении, ответ пришел в течение пары минут, пока мои дополнительные данные вводили в компьютер. Потом подписал документы и готово. Единственное, за картой пришлось приезжать отдельно. Она была готова уже через неделю. Прихожу всегда к своему менеджеру, вежливая и приятная женщина. Всегда подсказывает и отвечает на мои вопросы. За все время сложились хорошее впечатление.