Все займы

Личный кабинет TengeDa (Тенге Да)

логотип МФО ТенгеДА

Вся информация о личном кабинете TengeDa (Тенге Да), способы регистрации и входа в личный кабинет, тарифы на пополнение и снятие наличных

Содержание статьи :
  1. 1.Возможности личного кабинета 
  2. 2.Регистрация в личном кабинете ТенгеДа
  3. 3.Вход в личный кабинет по номеру телефона
    1. 3.1.Как войти в ЛК, если забыл пароль? 
    2. 3.2.Как войти в ЛК, если изменился номер? 
  4. 4.Как узнать задолженность?
  5. 5.Как оплатить займ через личный кабинет?
  6. 6.Как продлить займ ТенгеДа? 
  7. 7.Как удалить личный кабинет TengeDa? 
  8. 8.Правила безопасности и конфиденциальности 
  9. 9.Плюсы и минусы МФО
  10. 10.Часто задаваемые вопросы
    1. 10.1.Как заморозить микрозайм в TengeDa?
    2. 10.2.Как увеличить лимит микрозайма ТенгаДа?
    3. 10.3.Можно ли погасить микрокредит досрочно в TengeDa?
    4. 10.4.Как отсрочить платеж по микрокредиту?
    5. 10.5.Что делать, если взломали аккаунт личного кабинета?
    6. 10.6.Как найти горячую линию TengeDa? 
    7. 10.7.Что будет, если возникнет просрочка?
    8. 10.8.Что делать, если деньги не поступили на счет?
    9. 10.9.Как отказаться от страховки в TengeDa?
    10. 10.10.Как оформить реструктуризацию кредита в ТенгеДа?
    11. 10.11.Со скольки лет можно оформить заем в TengeDa?

МФО TengeDa предлагает выгодные условия по кредитованию для всех жителей Казахстана. Минимум документов и сниженная процентная ставка — это то, что выделяет компанию среди остальных. Доступ ко всем возможностям МФО открывается, если выполнен вход в личный кабинет TengeDa по номеру телефона. После этого появляется возможность оформить микрокредит и отслеживать информацию по нему. 

Возможности личного кабинета 

Личный кабинет Тенгеда оформлен лаконично, но насчитывает все опции, которые могут понадобиться заемщикам. Для удобства он разделен на 3 части:

  • Моя анкета. Здесь можно изменить пересональные данные, указать дополнительную информацию, подать заявку на получение нового займа.

  • Открытый займ. В этом разделе можно оплатить задолженность, отследить остаток по займу, проверить сроки к погашению.

  • История займов. Отображается документация по всем ранее оформленным кредитам. Договора закрытых микрокредитов можно скачать в pdf-формате.

Наблюдать обширный функционал разных опций можно и на сайте. Информация распределена по разделам. Это позволяет быстро понять как оформить займ и как его погасить. 

Регистрация в личном кабинете ТенгеДа

Получить доступ к личному кабинету можно только после регистрации. Пройти ее могут лишь жители Казахстана, старше 21 года. Для создания аккаунта предстоит заполнить анкету и следовать пошаговой инструкции: 

Указать актуальный номер телефона и нажать «Продолжить».

Ввести код из смс, что отправлен на указанный телефон. Поставить галочку в строке «Я ознакомлен(а) и согласен(а) со всеми нижеуказанными условиями и документами».

Форма регистрации Тенге ДА

Ввести ИИН.

Форма ввода ИИН

Пройти идентификацию лица. Для этого нужно разрешить доступ к камере в настройках устройства.

Процесс идентификации

Отрегулировать с помощью ползунка на кредитном калькуляторе сроки займа и его размер.

Указать персональные данные: ФИО, номер документа, дату его выдачи и срок действия. Дополнительно в анкете можно указать о семейном положении, наличии статуса предпринимателя.

Форма ввода личных данных

Ввести информацию о месте проживания и данные о работе, уровне дохода. В анкете также можно указать контактные данные родственников или близких лиц, но это не обязательное требование.

Выбрать способ получения кредита: на банковскую карту, на счет в банке, через отделение Казпочты. В зависимости от выбранного способа, в отдельной строке указываются реквизиты.

Способы выдачи

После заполнения анкеты, остается отправить заявку на рассмотрение. Как правило, на это уходит до 30 минут-1 часа, но при повторном обращении в ТенгеДа заявки обрабатываются в течение 5 минут. 

Если заявка будет одобрена, понадобится подписать договор. Зачисление денег на баланс карты или банковского счета происходит в течение 5 минут. Зачисляется сразу вся сумма займа. 

Вход в личный кабинет по номеру телефона

Чтобы войти в личный кабинет TengeDa, необходимо выполнить такие действия:

  1. На главной странице нажать «Войти».
  2. Указать мобильный.
  3. Ввести пароль и нажать «Войти».

Форма входа в личный кабинет TengeDa

Если данные для входа утеряны или забыты, их можно восстановить. Без этого авторизоваться в ЛК МФО не удастся. 

Как войти в ЛК, если забыл пароль? 

Может быть и так, что войти в кабинет не удается из-за того, что пароль для авторизации утерян или забыт. В этом случае восстановить его можно с помощью специальной формы. 

Форма восстановления пароля

В ней указывается номер мобильного и дата рождения. На указанный номер придет смс с кодом авторизации. После этого откроется новое окно для установки пароля. 

Как войти в ЛК, если изменился номер? 

Если нет доступа к телефону, необходимо обратиться к специалистам поддержки удобным способом:

  • через Telegram или WhatsApp;

  • по телефону +7 778 096 96 98;

  • через email [email protected].

Вне зависимости от способа обращения, в сообщении нужно указать номер ИИН и актуальный телефон. После смены привязанного номера, понадобится повторно авторизоваться в аккаунте. 

Как узнать задолженность?

Функционал личного кабинета TengeDa позволяет легко отслеживать остаток по задолженности. Для этого нужно:

  1. Перейти в раздел «Открытый микрозайм»
  2. Выбрать номер договора.
  3. Проверить сумму займа.

Есть и альтернативные способы отслеживать задолженность. Например, по телефону. Для связи со специалистами МФО, нужно позвонить по номеру +7 (778) 096 96 96 или +7 (727) 355 96 96. Саппорт работает каждый день с 9:00 до 19:00. Альтернативный способ обращения — через форму обратной связи. Она открывается с помощью кнопки в виде чата. 

Саппорт Тенге ДА

Как оплатить займ через личный кабинет?

Погасить задолженность на сайте МФО можно несколькими способами, но удобнее всего это сделать через кабинет. Для этого понадобится следовать пошаговой инструкции:

  1. Выполнить вход в ЛК по логину и паролю.
  2. Открыть раздел «Открытый микрозайм».
  3. Нажать «Погасить займ»
  4. В качестве способа оплаты выбрать «С помощью банковской карты».
  5. Ввести сумму платежа и нажать «Оплатить».
  6. Указать требуемые данные и реквизиты карты.

Этот способ оплаты подходит только в том случае, если использовать карту, на которую был выдан ранее микрокредит. Поддерживаются и другие способы погашения займа — ознакомиться с ними можно в таблице ниже.

Способ оплаты

Пошаговая инструкция

Время зачисления

Комиссия

Наличными через терминалы Касса 24 или QIWI

  • В ближайшем терминале открыть раздел «Оплата услуг»
  • Нажать «Погашение кредитов»
  • Выбрать «МФО»
  • В поисковой строке ввести TengeDa или выбрать МФО из списка
  • Указать телефон
  • Ввести сумму оплаты
  • Внести должную сумму наличными

1 рабочий день

До 2% от зачисляемой суммы

Через электронные кошельки QIWI 

  • Авторизоваться в кошельке QIWI 
  • Ввести в строке поиска TengeDa
  • Указать номер мобильного 
  • Ввести сумму к оплате
  • Ввести смс код для подтверждения платежа

2-3 часа

1-2% от зачисляемой суммы

Банковским переводом

  • Обратиться в банк

  • Указать реквизиты к погашению

  • Указать ФИО, номер договора и ИИН

  • Внести деньги через кассу

До 3 рабочих дней

Зависит от банка — до 3%

Как продлить займ ТенгеДа? 

Если не удается погасить задолженность вовремя, оптимальным решением будет ее продление. Если этого не сделать, начнет начисляться просрочка — 0,5% от суммы займа за каждый день. Оформить пролонгацию можно только при обращении к специалистам поддержки. 

Написать обращение можно на электронный адрес [email protected] или в Whatsapp по номеру +7 (778) 096 96 98. В письме указывается такая информация:

  • причины пролонгации и ее срок — 14 или 30 дней на выбор;

  • документы, подтверждающие ухудшение финансовой ситуации;

  • данные об ИИН и номер актуального договора.

Важно: МФО одобряет только 90% заявок об пролонгации. В некоторых случаях можно получить отказ. В этом случае за заемщиком остается право обратиться в уполномоченные органы, если он не согласен с решением МФО. 

Как удалить личный кабинет TengeDa? 

Самостоятельно удалить личный кабинет TengeDa нельзя. Эта опция не предусмотрена функционалом МФО. У пользователей есть возможность только деактивировать аккаунт. Для этого нужно выполнить следующее:

  1. Обратиться в службу поддержки удобным способом. Проще всего это сделать по номеру телефона.
  2. Указать в письме обращения номер ИИН и мобильный телефон. В теме письма написать «Удаление личного кабинета». 
  3. Отправить обращение и дождаться когда оно будет рассмотрено.

Личный кабинет может быть удален только при одном условии: нет задолженностей, требующих погашения. Если кредит не выплачен полностью, деактивация аккаунта невозможна. Причин удаления кабинета может быть множество, но среди основных это беспокойство о конфиденциальности данных. 

Правила безопасности и конфиденциальности 

Специалисты МФО ответственно подходят к вопросам безопасности персональных данных. Политика конфиденциальности TengeDa разработана в соответствии с законами РК. Ознакомиться с ней может каждый, так как она опубликована в открытом доступе. В документе указано следующее:

  • персональные и платежные данные не передаются третьим лицам;

  • пользователь обязательно должен дать согласие на обработку персональных данных;

  • все изменения в политике конфиденциальности должны быть донесены заемщикам;

  • главная цель сбора персональных данных — их обработка для качественного предоставления услуг;

  • МФО соблюдает правила профессиональной этики и стандарты обеспечения конфиденциальности;

  • данные не используются в рекламных целях.

Соблюдать правила безопасности должен и сам заемщик. Так, под запретом передавать данные для входа в личный кабинет другим пользователям. Это объясняется тем, что ответственность за выплату кредита при любых обстоятельствах остается на заемщике.

Также в МФО нельзя использовать чужие платежные карты, в том числе, для оплаты текущего займа. Несоблюдение этих правил может привести к блокировке личного кабинета. После этого восстановить доступ к аккаунту не удастся, как и повторно оформить микрокредит. 

Плюсы и минусы МФО

TengeDa имеет положительную репутацию среди жителей Казахстана. В первую очередь это объясняется тем, что деятельность ТОО МФО «Деньги говорят» регулируется лицензией. Кроме того, компания предлагает выгодные условия по кредитованию — низкая процентная ставка, минимум документов и быстрое рассмотрение заявки. К преимуществам МФО также относят:

  • выгодные условия займа при повторном обращении;

  • круглосуточное рассмотрение заявок;

  • надежная защита персональных данных;

  • моментальное зачисление денег на баланс;

  • улучшение кредитной истории.

Недостатков МФО минимум, но в отзывах должники в качестве минуса часто отмечают отсутствие мобильного приложения. Также небольшим недостатком выступает то, что нельзя самостоятельно оформить пролонгацию. 

Часто задаваемые вопросы

Как заморозить микрозайм в TengeDa?

Опция заморозки в ТенгеДа не предусмотрена. Решение о пролонгации займа рассматривается в индивидуальном порядке, если предоставлены необходимые данные. 

Как увеличить лимит микрозайма ТенгаДа?

Для этого нужно в личном кабинете указать дополнительную информацию: семейное положение, уровень дохода и ежемесячные расходы, вид деятельности. Лимит микрокредита также повышается при повторном займе. 

Можно ли погасить микрокредит досрочно в TengeDa?

Да, в МФО поддерживается опция досрочного погашения — полностью или по частям. Это позволяет уменьшить проценты по микрокредиту. 

Как отсрочить платеж по микрокредиту?

Для этого нужно отправить официальное обращение по email или в WhatsApp. В заявке указывается причина отсрочки и прикладываются документы, подтверждающие ухудшение финансовой ситуации. 

Что делать, если взломали аккаунт личного кабинета?

Первый шаг — обратится к специалистам поддержки. После этого нужно попытаться восстановить доступ к аккаунту: сменить телефон, привязанный к профилю и указать новый пароль для авторизации. 

Как найти горячую линию TengeDa? 

Контакты для связи со специалистами поддержки можно найти в личном кабинете. Также они указаны в одноименном разделе на сайте. 

Что будет, если возникнет просрочка?

За каждый день просрочки начисляется пеня — 0,5% от суммы, оставшейся к погашению. Если спустя 30 дней просрочки, кредит не будет погашен, дело передается в судебные органы. 

Что делать, если деньги не поступили на счет?

Важно учитывать способ оплаты. Чаще всего проблема возникает со стороны платежного инструмента. Поэтому нужно обращаться в саппорт с квитанцией или чеком об успешной оплате. 

Как отказаться от страховки в TengeDa?

Опция страхования в МФО не доступна. Это указывается в договоре, который подписывается на этапе оформления займа. 

Как оформить реструктуризацию кредита в ТенгеДа?

Для этого нужно написать обращение к специалистам поддержки с причинами реструктуризации и предполагаемыми условиями. Такие заявки рассматриваются в индивидуальном порядке с учетом всех факторов. 

Со скольки лет можно оформить заем в TengeDa?

Минимальный возраст для оформления кредита — 21 год. Также нужно быть гражданином Казахстана.