Все займы

Личный кабинет Честное слово (4slovo.kz)

логотип МФО Честное Слово

На странице представлены подробные условия выдачи микрозаймов в МФО «Честное слово» (ТОО «Akshabar»). Условия, комиссии, способы получения и погашения. Подайте заявку и уже через 10 минут деньги будут у вас!

Плюсы и минусы оформления кредита на 4slovo.kz

Популярность услуг микрофинансирования, предлагаемых МФО Честное слово, объясняется несколькими очевидными преимуществами. Самыми значимыми из них выступают такие:

  • предельно простая процедура регистрации на сайте компании;
  • полностью дистанционное обслуживание клиентов при помощи обширного функционала личного кабинета микрофинансовой организации;
  • возможность быстрого заполнения онлайн-заявки на получение кредита;
  • оперативность рассмотрения заявок потенциальных заемщиков – решение принимается в течение 5-10 минут;
  • два варианта выдачи денежных средств – на банковскую карту или счет клиента;
  • различные способы погашения кредитной задолженности;
  • отсутствие комиссии при досрочном возврате долга;
  • активное проведение различных рекламных акций и разработка специальных коммерческих предложений, позволяющих получить кредит на еще более выгодных условиях;
  • предоставление дополнительных льгот и бонусов постоянным и добросовестным клиентам, регулярно обращающимся за услугами микрофинансовой компании;
  • круглосуточная работа онлайн-сервиса, которая не прерывается на праздничные и выходные дни;
  • обеспечение доступа к личному кабинету и услугам МФО Честное слова не только со стационарного компьютера, но и с любого мобильного устройства, имеющего выход в интернет.

К числу недостатков предлагаемого компанией сотрудничества следует отнести:

  • выдачу займов исключительно гражданам РК;
  • невозможность продления кредита;
  • ограничение по сумме доступного займа для новых клиентов (в пределах 65 тысяч тенге при 190 тысячах во время повторного кредитования);
  • аналогичный лимит в части сроков выдаваемого новичкам кредита – в пределах 40 суток при максимальной продолжительности, равной 85 дням.

Внушительный список преимуществ и короткий перечень относительных недостатков – главная причина популярность услуг рассматриваемой микрофинансовой организации. Она дополняется выгодными условиями кредитования, результатом которых становится востребованность займов от МФО Честное слово на финансовом рынке Республики Казахстан.

Как взять микрозайм в МФО Честное слово

Одним из ключевых достоинств обращения в МФО Честное слово заслуженно считается простота процедуры оформления кредита. Она предусматривает последовательное выполнение 4 несложных шагов:

  1. Регистрация клиента на сайте МФО по адресу https://4slovo.kz/.

  1. Заполнение онлайн-заявки на получение кредита.
  2. Ожидание решения со стороны МФО.
  3. В случае одобрения сделки – получение денежных средств на банковский счет или карточку заемщика.

Процедура оформления осуществляется в личном кабинете клиента. Для получения доступа к нему необходимо пройти регистрацию на официальном сайте МФО. Она выполняется одновременно с оформлением первой онлайн-заявки на кредитования путем выполнение следующих операций:

  • сначала необходимо указать желательные параметры кредита непосредственно на главной странице сайта;

  • затем следует активировать кнопку «Получить деньги онлайн»;

  • после этого требуется заполнить открывшуюся форму с личными данными клиента;

  • после этого на указанный заемщиком адрес электронной почты высылается код подтверждения, который необходимо ввести в соответствующую ячейку;

  • затем клиент предоставляет персональные данные – реквизиты паспорта, ИНН и место регистрации;

  • далее необходимо ввести уточняющие сведения, которые касаются семейного положения, доходов и текущего финансового положения клиента;

  • на следующем этапе заемщик переходит непосредственно к оформлению онлайн-заявки и указывает способ выдачи денежных средств, а также необходимые для этого реквизиты (номер банковского счета, фото карточки);

  • на завершающей стадии требуется подписать договор с микрофинансовой организацией при помощи введения одноразового кода, присланного на мобильный телефон, указанный при регистрации.

В случае одобрения заявки клиента на его адрес высылаются данные для доступа к личному кабинету, а по указанным реквизитам переводятся денежные средства. Дальнейшие взаимоотношения с заемщиком происходят при помощи функционала ЛК. Для входа в личный кабинет необходимо:

  • зайти на главную страницу МФО;
  • активировать расположенную в левом верхнем углу кнопку «Войти»;

  • ввести e-mail или номер мобильного телефона, а также полученный в ходе регистрации личный пароль клиента.

После авторизации в личном кабинете сайта МФО Честное слово клиент получает возможность произвести различные действия, включая оформление повторного займа, получение сведений о текущем состоянии кредита, погасить задолженность или принять участие в бонусных программах. Подробнее функционал личного кабинета рассматривает ниже. Здесь же необходимо рассмотреть детально порядок оформления повторной онлайн-заявки на получение кредита. Она заполняется и подается следующим образом:

  • сначала клиент авторизуется в личном кабинете по описанной выше схеме;
  • затем необходимо выбрать величину желаемого займа и срок кредитования. Для этого достаточно передвинуть в нужное положение ползунки на экране онлайн-калькулятора, автоматически рассчитывающего сумму к возврату;

  • далее заемщик проставляет галочку в ячейке согласия с условиями кредитования, после чего нажимает кнопку «Получить деньги онлайн»;
  • после этого остается подписать договор с МФО, указав пришедший в СМС-сообщении одноразовый код, дождаться решения об одобрении ссуды со стороны микрофинансовой организации и получить заемные денежные средства.

 

Способы погашения микрокредита

Немаловажным достоинством сотрудничества с МФО Честное слово является предоставление заемщикам выбора варианта возврата кредита. В результате клиент получает возможность выполнять обязательства самым удобным и выгодным для него способом.

На сегодняшний день доступны такие варианты погашения кредита микрофинансовой организации происходит следующим образом:

  • совершение платежа в режиме онлайн с применением банковской карты любой финансовой организации (кроме Каспи банка). Проще всего, для этого воспользоваться функционалом личного кабинета, ввести реквизиты пластика и следовать инструкциям платежной системы Paybox, которая используется на сайте МФО Честное слово;
  • внесение наличных средств с использованием терминалов Qiwi и «Касса 24». Для подтверждения факта оплаты рекомендуется брать чек, выдаваемый устройством самообслуживания;
  • осуществление банковского перевода с личного счета клиента на счет МФО Честное слово. Альтернативный вариант – перевод денежных средств в отделении Казпочты. В обоих случаях для подтверждения факта оплаты необходимо сохранить платежное поручение или квитанцию, выданную сотрудником почты.

Для подтверждения факта оплаты соответствующий документ – чек, платежное поручение или квитанцию следует сфотографировать и отправить по адресу электронной почты микрофинансовой организации - [email protected]. Это необходимо сделать в том случае, если зачисление денежных средств происходит с опозданием. Самый простой способ избежать каких-либо проблем – гасить задолженность перед МФО заблаговременно – как минимум, за 3-4 дня.

Условия продления кредитования в МФО

Правила работы МФО Честное слово не предусматривают возможности продления выданного кредита. Такое ограничение компенсируется простой и удобной для заемщиков микрофинансовой компании процедурой оформления повторной ссуды. Дополнительным плюсом в подобной ситуации выступает увеличение лимита и срока кредитования для клиентов, добросовестно выполняющих свои обязательства по ранее выданным займам.

Программа лояльности клиентов МФО Честное слово

Востребованность услуг МФО Честное слово объясняется не только выгодными условиями кредитованиями, но и активно продвигаемой бонусной программой, а также частым проведением различных рекламных акций и кампаний. Перечень действующих акций размещается на сайте микрофинансовой организации в специальном разделе.

Участие в них позволяет получить бонусные баллы, которые могут быть потрачены на погашение кредитных обязательств заемщика. Другой способ получения бонусов – привлечение в микрофинансовую организацию новых клиентов. Для этого достаточно рекомендовать финансовый онлайн-сервис друзьям и знакомым.

Серьезное внимание специалисты МФО уделяют программе лояльности, предоставляющей постоянным клиентам онлайн-сервиса ощутимые привилегии. Подробные условия участия в бонусной программе описываются на сайте организации. Некоторые наиболее важные моменты заключаются в следующем:

  • при повторном оформлении кредита в компании клиенту увеличивается доступная сумма кредитования (до 100 тыс. тенге) при неизменном максимальном сроке (до 40 суток);
  • дополнительно к этому в зависимости от частоты обращения в МФО и добросовестности выполнения обязательств постоянным клиентам присваивается один из шести статусов, начиная с бронзового (Bronze) и заканчивая бриллиантовым или алмазным (Diamond);
  • для заемщиков с привилегированным статусом устанавливаются повышенные лимиты. Например, обладатель Gold-статуса имеет возможность получить до 170 тыс. тенге на срок в пределах 50 суток. Для клиента с Diamond-статусом сумам увеличивается до 190 тыс. тенге, а срок – до 85 суток.

Самый простой способ узнать текущий статус клиента и состояние его бонусного счета – воспользоваться функционалом личного кабинета. Альтернативный вариант – обратиться в службу поддержки по реквизитам, указанным в нижней части любой страницы официального сайта микрофинансовой организации.

Еще один удобный способ задать интересующий клиента вопрос об условиях сотрудничества или статусе заемщика – сервис обратной связи. Доступ к нему находится в правой верхней части главной страницы сайта.

Для оформления запроса достаточно заполнить открывшуюся после перехода по ссылке форму.

Обзор личного кабинета

Две наиболее важных функции личного кабинета – оформление первой и повторной онлайн-заявки – были рассмотрены выше. Однако, этим возможности ЛК, доступ к которым получают клиенты МФО «Честное слово», не ограничиваются. К числу дополнительных полезных для заемщиков функций личного кабинета относятся:

  • удобная и оперативная процедура контроля текущего состояния займа. Речь в данном случае идет как уже выданном кредите, так и статусе отправленной на рассмотрение онлайн-заявки;
  • участие в программе лояльности, которую МФО разработала и реализует для клиентов. Возможности ЛК позволяют отслеживать статус заемщика и состояние его бонусного счета;
  • погашение кредитной задолженности, в том числе – досрочное. Микрофинансовая организация использует в работе сайта платежный сервис Paybox, предоставляющий возможность использовать для возврата заемных денежных средств банковские карты.

Что делать в случае отказа в выдаче кредита

При получении отказа в выдаче кредита повторное оформление онлайн-заявки допускается по истечении 3 дней. Вероятность отрицательного решения невелика, при его принятии целесообразно выяснить причины. Чаще всего, к ним относятся ошибки при заполнении заявки или наличие неисполненных финансовых обязательств.

Поэтому для повышения шансов на одобрение повторной заявки необходимо выполнить две простых рекомендации. Во-первых, внимательно проверять все сведения, которые указываются в заявке на получение кредита, а во-вторых, постараться погасить просроченные долги перед банками или микрофинансовыми компаниями.