Все займы

Личный кабинет Koke.kz (Коке.кз)

логотип МФО Коке.кз

Вся информация о личном кабинете Koke.kz (Коке.кз), способы регистрации и входа в личный кабинет, тарифы на пополнение и снятие наличных

Содержание статьи :
  1. 1.Как войти в личный кабинет Koke.Kz?
    1. 1.1.Возможности личного кабинета
  2. 2.Регистрация в личном кабинете Коке.кз
  3. 3.Вход в личный кабинет по номеру телефона
    1. 3.1.Как войти в ЛК, если забыл пароль?
    2. 3.2.Как войти в ЛК, если изменился номер?
  4. 4.Как узнать задолженность?
  5. 5.Как оплатить займ через личный кабинет?
  6. 6.Как продлить займ Коке.кз?
  7. 7.Как удалить личный кабинет Koke.Kz?
  8. 8.Правила безопасности и конфиденциальности
  9. 9.Плюсы и минусы МФО Koke.KZ
  10. 10.Часто задаваемые вопросы
    1. 10.1.Как заморозить микрозайм в Коке.кз?
    2. 10.2.Как увеличить лимит микрозайма Koke.KZ?
    3. 10.3.Можно ли погасить микрокредит досрочно в Koke.KZ?
    4. 10.4.Как получить отсрочку платежа?
    5. 10.5.Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?
    6. 10.6.Как найти горячую линию МФО? 
    7. 10.7.Что будет, если просрочить платеж?
    8. 10.8.Что делать, если платеж не прошел?
    9. 10.9.Как отказаться от страховки в Koke.KZ?
    10. 10.10.Как провести реструктуризацию займа в Koke.KZ?
    11. 10.11.Со скольки лет можно оформить заем в Koke.KZ?

Как войти в личный кабинет Koke.Kz?

Войти в кабинет Коке КЗ и получить доступ к обширному функционалу можно только после регистрации. МФО предлагает выгодные условия по микрокредитам: оформить их может каждый совершеннолетний житель Казахстана без справки о доходах и поручителях. Для постоянных клиентов действуют не менее выгодные условия. 

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Коке.кз для удобства распределен на 4 части:

  • Мой профиль. Указывается персональная информация: ФИО, ИИН, мобильный телефон. Изменить эти данные заемщик может самостоятельно в любой момент. 

  • Мой микрокредит. Отображаются данные о непогашенном займе: сумма, процентная ставка, срок оплаты. В этом разделе также указывается номер карты или счет IBAN, на который был выдан кредит. 

  • Мои документы. Здесь после оформления кредита указываются данные паспорта или другого документа, выбранного для идентификации личности — удостоверения или права на жительство. 

Несмотря на лаконизм личного кабинета, здесь собраны главные функции, которые могут понадобиться пользователю. Так, можно за пару минут оформить займ, погасить его, оформить пролонгацию или увеличить сумму микрокредита. 

Регистрация в личном кабинете Коке.кз

Создать личный кабинет Koke.Kz может каждый пользователь при первом оформлении займа. Здесь важно следовать пошаговой инструкции, так как предстоит указывать персональные данные:

При переходе на сайт, нажать «Войти». Далее нажать кнопку «Регистрация»

Форма входа в личный кабинет Коке КЗ

Указать личные данные: номер ИИН и актуальный адрес электронной почты.

Форма заявки

Заполнить информацию по документу, идентифицирующему личность. На выбор поддерживается 3 документа: удостоверение личности, паспорт гражданина РК, вид на жительство. Указывается номер документа, его срок действия и дата выдачи. Выбор и загрузка документов

Прикрепить номер мобильного телефона. На него будет отправлен код для авторизации.

Прикрепление номера телефона

Придумать пароль из 6 символов.

Выбрать тип кредита: первый или повторный. Для каждого типа отличаются лимиты и возможные сроки кредитования.Получение займа в Koke.kz

Указать сумму микрокредита. Ее значение регулируется с помощью ползунка на кредитном калькуляторе.

Выбрать строк кредитования: от 10 до 25 дней.

Выберите срок кредитования

На этом этапе дополнительно можно активировать промокод для Koke.Kz.

Бонусы и промокоды

Указать номер IBAN-счета. На него будет отправлена вся сумма займа.

Заполнить мини-раздел «Доходы и расходы». В нем указывается цель микрокредита, сфера деятельности, ежемесячные доходы и расходы, количество детей.

Заполнение основных данных

Указать дополнительные доходы, если они есть.

Подтвердить ознакомление с условиями кредитования, дать согласие на обработку персональных данных.Согласитесь с данными

Подписать заявку. Для этого нужно нажать «Получить SMS-код» и ввести его в соответствующей строке. 

После этого остается только отправить заявку на обработку. По отзывам, администрация Koko.Kz обрабатывает ее в течение 5-30 минут, иногда быстрее. Если заявка будет принята, деньги поступят на указанный счет мгновенно. 

Вход в личный кабинет по номеру телефона

Вход в личный кабинет Коке.КЗ по номеру телефона — это один из способов авторизации в МФО. Помимо номера также указывается пароль, ранее созданный на этапе регистрации. 

Как войти в ЛК, если забыл пароль?

Если не удалось вспомнить пароль на этапе авторизации, его можно восстановить с помощью специальной формы. 

Форма восстановления пароля КОКЕ КЗ

В ней указывается email, ранее используемый при создании аккаунта или мобильный номер, прикрепленный к профилю на выбор. 

Введите адрес электронной почты

После этого на почту/телефон придет временный пароль. Его срок действия — 7 дней с момента получения. После авторизации с новым паролем, откроется форма для его смены:

Новый пароль

В открывшейся форме указывается как временный пароль, так и новый. Его минимальная длина 4 символа. 

Как войти в ЛК, если изменился номер?

Если изменился номер мобильного, просто войти в личный кабинет Koke KZ не удастся. Сначала понадобится обратиться к специалистам саппорта МФО. Лучше всего это сделать через email, указанный на этапе регистрации. Письмо с просьбой изменить номер нужно отправить на email [email protected]. В обращении обязательно должны быть:

  • фото документа, идентифицирующего личность;

  • селфи с документом из предыдущего пункта;

  • новый номер телефона.

В строке «Тема письма» нужно указать «Изменить номер телефона». После того как будет получено письменное подтверждение о смене номера, понадобится заново авторизоваться. Для этого на номер придет смс с кодом подтверждения. Для успешного входа, его нужно указать в специальной строке. 

Как узнать задолженность?

Узнать информацию о задолженности на официальном сайте Koke.KZ можно несколькими способами: 

  1. В личном кабинете. Для этого необходимо открыть раздел «Мой микрокредит» и нажать на номер договора. Информация по остатку займа отобразится в одноименной строке.
  2. По телефону. По всем вопросам, связанным с микрокредитом, должники Koke.KZ могут обращаться по номеру +7 775 03 19 000.
  3. Через форму обратной связи. Найти ее можно в нижней части сайта. В форме указывается ИИН, номер телефона и имя.

Форма обратной связи Koke.kz

Как оплатить займ через личный кабинет?

Если перейти в ЛК МФО и открыть раздел «Мой микрокредит», отобразится актуальная информация по текущему займу. Здесь же можно выбрать удобный способ для его оплаты. Ознакомиться с ними можно в таблице ниже: 

 

Платежный инструмент

Пошаговая инструкция

Сроки зачисления

Комиссия

Картой любого банка

Открыть банковское приложение

В строке поиска услуг ввести название МФО

Заполнить данные: ИИН и ФИО

Указать сумму в строке «Сумма платежа»

Выбрать поддерживаемую банковскую карту

Нажать «Оплатить»

До 3 рабочих дней

Зависит от банка: до 2%

Через мобильное приложение Plus24

Открыть приложение

Выбрать «Koke.KZ» среди списка финансовых организаций

Указать ИИН. Выбрать контракт из предложенных. 

Указать тип платежа: погашение или продление

Указать сумму погашения и реквизиты. Отправить платеж

До 15 минут

2% от суммы

Через терминалы QIWI

Найти ближайший терминал QIWI

Открыть раздел «МФО» в строке «Погашение задолженностей и кредитов»

Найти Коке.кз в списке

В строке «Вид платежа» выбрать «Погашение микрокредита»

Указать ИИН и внести сумму

До 1 рабочего дня

До 2%

Через терминалы Касса 24

Найти платежный терминал

Открыть раздел «Финансовые компании и организации»

Выбрать «МКО и МФО»

Найти в списке «Koke.KZ»

Указать ИИН.

Выбрать тип платежа «Погашение» и указать сумму

Внести деньги

До 3 рабочих дней

0%

Наличными в отделении

Найти ближайшее отделение МФО

Обратиться к специалистам Коке.кз

Назвать ИИН и сумму погашения

Внести деньги наличными

До 1 рабочего дня

0%

Как продлить займ Коке.кз?

Бывает так, что выплатить займ в полном объеме и в указанные сроки, не удается. Если сроки оплаты избегут, начнет начисляться пеня. Избежать штрафных санкций со стороны МФО можно, если активировать опцию продления. Чтобы ее оформить, понадобится:

  1. Обратиться в службу поддержки удобным способом с заявлением о пролонгации. 
  2. Оплатить плату за Гарантию оплаты микрокредита.
  3. Выбрать срок продления кредита — 14 или 30 дней. 

Пролонгация — это выгодное решение вопроса с неуплатой кредита. Разберем на примере. Так, заемщику Koke.Kz важно знать: в случае неисполнения обязательств по своевременной оплате микрокредита, за каждый день просрочки он будет уплачивать неустойку — 0,5% от суммы займа. Это регулируется договором, который подписывается на этапе оформления кредита.

Пролонгация займа

Например, если сумма просрочки 10 000 тенге, то каждый день будет начисляться неустойка 50 тенге. Если же продлить срок займа, оплату неустойки можно избежать. Это также положительно скажется на кредитной истории. 

Как удалить личный кабинет Koke.Kz?

Опция самостоятельного удаления личного кабинета не предусмотрена. Поэтому для удаления профиля на сайте Koke.Kz нужно написать обращение в саппорт. Для этого необходимо: 

  1. Написать письмо на почту [email protected].
  2. Сделать пометку в теме письма об удалении.
  3. В письме написать причину удаления, ИИН, номер телефона.

После этого заявка будет отправлена на рассмотрение администрацией ТОО. Причин удаления может быть несколько: услуги МФО больше не актуальны, выплачены все кредиты, защита персональных данных. Личный кабинет Коке.кз будет удален только в том случае, если нет задолженности по кредиту. 

Правила безопасности и конфиденциальности

При оформлении займа заемщики должны соблюдать определенные правила. Они прописываются в договоре, подписание которого обязательно. Речь идет о таких правилах безопасности: 

  • Кредитная история играет косвенную роль. При получении займа в Koke.Kz, заемщик дает разрешение на то, что будет запрошен кредитный отчет из специального бюро. В случае просрочки, это также отобразится в кредитной истории.

  • Персональные данные не передаются третьим лицам. Их сбор и обработка осуществляются только с целью принятия решения по кредиту. Данные не используются в рекламных целях и обрабатываются только с согласия заемщика.

  • Полученный займ в МФО Koke.Kz нужно выплатить в полном объеме и в установленные сроки. Если заемщик этого не сделает, начнет начисляться неустойка. При длительной неуплате, накладываются серьезные штрафные санкции, а данные по кредиту передаются в компетентные органы.

  • Доступ к личному кабинету Koke.Kz не стоит передавать третьим лицам. Это может привести к неприятным последствиям. Ответственность за оплату кредита лежит на заемщике, данные которого указывались при регистрации кабинета. 

Больше правил можно узнать из раздела «Документы». Там собрана вся необходимая информация по условиям предоставления микрокредита, о политике в отношении обработки персональных данных, о предоставлении гарантий ТОО «МФО Creditum». Полезную информацию также можно найти в разделе «Вопросы и ответы». 

Плюсы и минусы МФО Koke.KZ

Плюсы:

  • процентная ставка 0,1%

  • не требуются залог или поручители

  • срок рассмотрения заявки до 5 минут

  • выгодные условия при повторном обращении

  • вознаграждение за своевременную выплату займа

Минусы: 

  • невысокие сроки кредитования

  • отсутствует опция реструктуризации долга

  • за просрочку взимается неустойка

  • опция пролонгации займа платная

Часто задаваемые вопросы

Как заморозить микрозайм в Коке.кз?

Полностью заморозить микрозайм Koke.KZ невозможно. Вместо этого можно воспользоваться опцией продления сроков погашения кредита на 14 или 30 дней. 

Как увеличить лимит микрозайма Koke.KZ?

Лимиты кредита в МФО Коке КЗ колеблются от 20 000 тенге до 170 000 тенге. Чтобы повысить лимиты, нужно предоставить данные, подтверждающие платежеспособность. 

Можно ли погасить микрокредит досрочно в Koke.KZ?

Да, вернуть заем можно в любой момент. Комиссия за досрочное погашение не взимается. 

Как получить отсрочку платежа?

С этой целью нужно отправить запрос в администрацию МФО. Как только он будет одобрен, остается выбрать период продления — 14 или 30 дней и оплатить плату за Гарантию оплаты. 

Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?

Нужно подать заявку на смену пароля на официальном сайте Koke.KZ и заявить о взломе в форме обратной связи. 

Как найти горячую линию МФО? 

Для этого нужно открыть раздел «Контакты» и позвонить по указанному номеру: +7 775 03 19 000. 

Что будет, если просрочить платеж?

За каждый день просрочки будет начисляться неустойка в сумме 0,5% от оставшейся суммы задолженности. 

Что делать, если платеж не прошел?

Официальные сроки обработки платежа — 3 рабочих дня. Если спустя это время деньги не поступили на баланс, нужно обратиться в службу поддержки платежной системы. 

Как отказаться от страховки в Koke.KZ?

Если оформить микрокредит в Koke.KZ, дополнительно не взимается страховка. Это прописано в условиях договора. 

Как провести реструктуризацию займа в Koke.KZ?

Для этого нужно отправить официальный запрос в администрацию МФО. С таким же запросом можно обратиться в одно из наземных отделений. 

Со скольки лет можно оформить заем в Koke.KZ?

В МФО Koke.KZ оформить микрокредит жители Казахстана могут только с 18-ти лет.