Все займы

Личный кабинет Vivus.kz

логотип МФО Вивус.кз

Вся информация о личном кабинете Vivus.kz, способы регистрации и входа в личный кабинет, тарифы на пополнение и снятие наличных

Vivus.KZ — это микрофинансовая организация, работающая без физических отделений. Обслуживание клиентов полностью осуществляется в дистанционном режиме, через виртуальный личный кабинет. Именно там можно подать заявку на получение займа, погасить задолженность, скачать копию договора и так далее.

Как войти в личный кабинет Вивус.КЗ

Чтобы войти в личный кабинет нужно перейти на официальный сайт Vivus.KZ, затем:

  • нажать «Войти»;
  • указать свой номер телефона и пароль, которые клиент использовал при регистрации.

Возможности личного кабинета

Основные функции личного кабинета:

  • подача новых заявок на получение займа;
  • погашение задолженности с помощью банковской карты;
  • редактирование платежных реквизитов для получения финансов (номера карт, банковских счетов клиента);
  • редактирование персональной информации (добавление актуальных скан-копий удостоверения личности, смена адреса проживания и так далее);
  • скачивание копии договора (можно получить и заверенную версию, с электронной подписью).

Также через личный кабинет можно связаться с представителем службы поддержки.

Регистрация в личном кабинете Vivus.kz

Чтобы зарегистрировать новый аккаунт, необходимо:

  • перейти на сайте в раздел «Войти»;
  • выбрать «Создать аккаунт»;
  • заполнить пошаговую анкету;
  • подтвердить создание профиля с помощью одноразового СМС-кода.

Как войти в ЛК если забыл пароль

Если пользователь забудет пароль, то для восстановления доступа в личный кабинет потребуется связаться со службой поддержки. Это можно сделать как через онлайн-чат на самом сайте, так и отправив запрос на официальную электронную почту [email protected]. Нужно отметить, что такие запросы обрабатываются только в рабочее время (с 9 утра до 21 вечера по времени Астаны в будние дни).

Как войти в ЛК, если изменился номер?

Если клиент потерял доступ к своему предыдущему номеру телефона, который указывался при регистрации на сайте, то для его смены также потребуется связаться со службой поддержки.

В дальнейшем осуществляется звонок по видеосвязи, подтверждение личности клиента. И уже после этого будет предложено изменить номер телефона на новый.

Как узнать задолженность

Чтобы узнать задолженность в Vivus.KZ необходимо просто зайти в личный кабинет клиента. В разделе «Займы» будет указана вся сопутствующая информация: тело кредита, сумма начисленных процентов, размер оставшегося платежа, конечная дата погашения задолженности.

Дополнительные способы узнать задолженность:

  • позвонив по номеру 8-800-004-5040 на линию службы поддержки;
  • отправив электронное письмо (в произвольной форме) на электронный адрес [email protected] (отправлять с адреса, который привязан к аккаунту клиента);
  • связавшись со службой поддержки через онлайн-чат на самом сайте.

Как оплатить заем в Vivus.KZ через личный кабинет

Чтобы оплатить задолженность на сайте, потребуется авторизоваться в личном кабинете, далее:

  • перейти в раздел «Займы»;
  • выбрать «Оплатить»;
  • указать сумму оплаты и реквизиты платежной карты;
  • нажать «Подтвердить» и следовать инструкции своего интернет-банкинга.

Способ оплаты

Как оплатить

Время зачисления

Комиссия

С карты

В личном кабинете

Моментально

Отсутствует

Перевод по реквизитам

В кассе любого банка

До 3 банковских дней

Отсутствует, но может удерживаться банком, обслуживающим транзакцию

Как удалить личный кабинет в Вивус.КЗ

Если клиент желает удалить личный кабинет и всю свою персональную информацию, то для этого потребуется обращаться в службу поддержки. Также следует отметить, что срок хранения данных — 3 года. То есть если клиент не будет на протяжении этого периода пользоваться услугами компании и входит в личный кабинет, то он будет деактивирован автоматически.

Правила безопасности и конфиденциальности

Основные правила, которых следует придерживаться при работе с сайтом Vivus.KZ:

  • при регистрации нужно указывать только личные актуальные данные;
  • перевод займа возможен только на платежные реквизиты клиента, а не третьих лиц (ФИО владельца счета должно совпадать с теми, которые указаны в настройках личного кабинета Вивус.КЗ);
  • при смене персональных данных клиент обязан акутализировать информацию через личный кабинет, загрузить скан-копию удостоверения личности (например, при смене фамилии).

Плюсы и минусы МФО Вивус.КЗ

Основные преимущества:

  • ответ по заявке предоставляют в течение 10 минут;
  • выдают как краткосрочные, так и долгосрочные займы;
  • нет комиссии за получение денег и погашение задолженности;
  • не требуется поручительство.

Из минусов сами клиенты упоминают:

  • требуется подтверждение дохода;
  • мало вариантов погашения задолженности;
  • для решения нетипичных задач, по типу восстановления доступа в личный кабинет или смены номера, потребуется связываться напрямую со службой поддержки.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как заморозить микрозайм в Вивус? Заморозить нельзя, но можно продлить срок действия кредитного договора.
  2. Как увеличить лимит микрозайма Vivus.KZ? Для ответственных заемщиков МФО автоматически повышает лимит для последующих микрозаймов.
  3. Можно ли погасить микрокредит досрочно в Vivus? Да, досрочная оплата возможна. При этом оплачивать потребуется только проценты за фактический период использования кредитных средств.
  4. Как получить отсрочку платежа? Отсрочка не предусмотрена.
  5. Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан? Как можно скорее связаться со службой поддержки микрофинансовой организации.
  6. Как найти горячую линию МФО? Номер горячей линии поддержки указан в разделе «Контакты» на официальном сайте.
  7. Что будет, если просрочить платеж? МФО имеет возможность потребовать полного погашения задолженности. В крайних случаях — обращаются в суд для принудительного взыскания.
  8. Что делать, если платеж не прошел? Рекомендуется повторить попытку оплаты. При необходимости — воспользоваться другим способом перевода средств.
  9. Как отказаться от страховки в Vivus? Рекомендуется обращаться к представителю страховой компании.
  10. Как провести реструктуризацию займа в Vivus? Обращаться в службу поддержки.
  11. Со скольки лет можно оформить заем в Vivus? С 18 лет.