Отзывы о кредитах в Нур-Султане (Астане)
Список отзывов оставленных реальными пользователями по потребительским кредитам в банках Нур-Султан (Астана) с удобным фильтром и сортировкой
-
Екатерина • Нур-Султан (Астана)16 янв. 2024 г.Концов не найдёшьДобрый день. С Ноября не могу закрыть кредитную линию которую Банк открыл без моего ведома на сумму 2 млн. тенге. 2 раза писала заявление в филиале банка в Астане на Бейбитшилик, но до сих пор закрыть не могут. Другой банк видит эту сумму как долговую нагрузку. Звонки в КЦ Жусана ничего не дают, они не видят моих обращений в банк. Уже не знаю как бороться с этим банком и куда обращаться.Читать полностью
-
Yelena • Нур-Султан (Астана)18 нояб. 2023 г.Искусственное увеличение неустойкиИнтересная тема у Отбасы банка - искусственно увеличивают размер неустойки -деньги на счете лежат, но деньги второй день не списывают. Нет других источников дохода что ли?😏Читать полностью
-
Али • Нур-Султан (Астана)22 сент. 2023 г.Отвратительный банк, не связывайтесь с ними!Банк просто ужасный во всех его смыслах! Взял рассрочку, такая проблема оплатить его, без нервов никак! Зачем нужно приложение банка если оно вообще безпозезно? Чтоб оплатить отправляет на сайт в котором постоянно надо вводить иин и смс которое приходит. Каждый месяц танцы с бубном в попытках оплатить кредит. Единственное приложение банков в котором мне не запрещает делать скрин, все остальные запрещают. Не советую связываться с этим банком, пожалеетеЧитать полностью
-
Жанат • Нур-Султан (Астана)20 сент. 2023 г.ОтзывДоброго времени суток, этот Евразийский банк одно название, нет сервиса никакого онлаин. Первобытный строй ужасный чат банка совсем нет сервисаЧитать полностью
-
Амина • Нур-Султан (Астана)14 июн. 2023 г.Погашение кредитаОсталось 4 тенге непогашенными из за указания неверной суммы для погашения специалистом банка и звонят каждые 5минут как будто долг 4 млн тенге, дозвониться невозможно в банк, где элементарные ваши сервисы, остался один кредитный счёт от сбербанка и прямо проблемы то невозможно погасить если стоят ограничения, берите опыт у Каспий банка, никаких проблем нет, почему бы так не сделать, совсем без клиентов останетесь, для чего этот банк нужен, лучше бы всех перевели в Халык банкЧитать полностью
-
Молдир • Нур-Султан (Астана)19 мая 2023 г.КредитНародный банк вообще не понятный. Лучше лучший банк Каспи.один разу получила кредит 160тысч, будто бы 160 лет.Читать полностью
-
6 апр. 2023 г.Приложение ужасноеНу можно же довести до ума приложение, после сканирование лица долго обрабатывает, далее документ вообще не сканирует, наймите нормальных программистов!Читать полностью
-
Юлия • Нур-Султан (Астана)15 нояб. 2022 г.УжасноОтвратительное обслуживание, в ватсапе вообще не отвечают....Компетентность на нулеЧитать полностью
-
10 дек. 2021 г.Ужас
Зачем я связался?!ежемесячный кредит проблема...банкоматов нет рядом ...приложение смарт еще дибильней, с другого банка не оплатишь...требует открыть карту.Каспи лучше всех...везде магазинах есть банкоматы
-
4 мар. 2021 г.Отзыв
Ужасный банк. Система которая проверяет давать кредит или нет всегда отказ идет
-
26 янв. 2021 г.Кредит
Могу ли я взять отсрочку по каспи ред?я два года оплачивали без просрочки ,из-за красной зоны снова без работы и не могу закрыть кредит, уже просрочка идёт, звонят с банка и угрожают уже,я ищу работу
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
7 дек. 2020 г.Звонят с угрозами
Доброго времени суток, я являюсь клиентом вашего банка уже на протяжении 8 лет, просрочек ранее не было,на данный момент по состоянию здоровья нахожусь в больнице уже третий месяц, каждый день как день сурка с утра до ночи ,ваши сотрудники звонят с 9:00 до 18:00 каждый день объясняю по новой,с декабря месяца начали звонить и угражать физической рассправой сначала мне затем близким и родным.Все звонки были записанны на Диктофон с Сентября месяца по сей день. Что касается оплаты кредита после выписки с больницы первом делом естественно приведет к написанию заявления в Полицию и Прокуратуру а затем уже когда виновные понесут наказание я Оплачу кредит!!!
-
2 дек. 2020 г.Без подтверждения дохода
В каком банке можно взять кредит без пенсионного начисления? Кто знает ?
-
28 нояб. 2020 г.Большое спасибо за доверие♡
Большое спасибо Альфа Банку за доверие! Нужно было срочно приобрести ноутбук для работы, а с моей испорченой КИ все банки мне отказали, и только в Альфа Банке мне поверили, кропотливо проверили всю информацию по моим кредитам и выплатам и дали мне кредит на покупку. Спасибо большое сотруднице Лене за усердный и кропотливый труд.
-
Асель • Нур-Султан (Астана)19 нояб. 2020 г.Ужасный банк с ужасной системойУжасный банк с ужасной системой пошли погашать кредит отцовский досрочно,сотрудники банка не могут дать информацию видите ли у них это конфиденциально а вчера у них сбой в системе был а отца каждый день с работы не отпускают в колл центре информацию не дают даже отцу ссылаясь, обратитесь в отделение банка,отделение банка требует отца ,терминал не показывает остаток суммы,где ваша конфиденциальность когда вам не погашают кредит,об этом будут знать каждый сотрудник где ты работаешь каждый родственник и каждый сосед,а хочешь погасить досрочно,конфиденциально все, как ты родная дочь или супруга просишь их, дать тебе информацию как будто , ты спрашиваешь дать инфо про чужого дяди и хочешь погасить кредит чужого дяди,где логика маразматичный банк с отсталой системой и с программой который совсем не учитывает интересы народа,называется на лоха ,погашаешь бегут проценты не погашаешь бегут процентыЧитать полностью
-
6 нояб. 2020 г.Оплата
Этот банк самый плохой банк в казахстане. Кредит оплатить просто невозможно. В астане только два пункта для оплаты кредита. В столице страны всего два пункта. Вы там ничего не перепутали? И еще карточная обслуживание 5000тг. Когда халык банк 1850тг. Каспии (еще голд карта)2000тг. У вас там явно что то не так с планированием
-
28 окт. 2020 г.Подводит в нужное время
Всегда подводит в нужное время, не советую, народный банк выручил
-
18 окт. 2020 г.Кошмарный банк
При погашении кредита через терминал одна десятитысячная купюра не была принята. Причина-что-то там не настроено в терминале для приёма новых купюр. Консультант сказал, чтобы обменяла где-нибудь в магазине, потому что у них кассы нет. Что за отделение банка без кассыjQuery35007411776929303127_1603031160026? Я ходила по округе почти 40 минут, дошла до отделения Каспи банка, там обменяла купюру и вернулась назад. То есть чтобы погасить кредит в этом банке, я сходила в другой банк. Хотя бы в приложении бы уведомление что ли написали, чтобы люди несли мелкие купюры или ещё что. Схожие ситуации, когда не могу оплатить кредит, возникают почти каждый месяц. Никогда больше в этот банк не обращусь.