Отзывы о кредитных картах в Нур-Султане (Астане)
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Татьяна Н • Нур-Султан (Астана)31 июл. 2023 г.Карты и кркдиты банкаДобрый ден! в прошлом 2022году,оформили путевку по карте DOS, по совету менеджера банка , которая предоставила ложную информацию о партнерах банка, что привело к тому, что мы оплатили кредит с процентами, т.к. эта турфирма не являлась партнером банка. Это просто обман, неграмотность менеджеров, причем, практически всех в отделении по Куйши Дина в Астане. Мы там оформляли! После погашения кредита, в том же отделении, я не могла 3дня закрыть карточку, опять же по абсолютной безграмотности не только менеджера, но и старшего менеджера. Пришлось ехать в другое отделение. Я в шоке от таких действий сотрудников банка. Не советую брать карты и т.д....Читать полностью
-
Алексей • Нур-Султан (Астана)5 июн. 2023 г.Оформил карту - полёт нормальныйОформлял карту нерезидента в банке Фридом Финанс. Всё отлично - всё пояснили, всё быстро заполнили, очень быстро выпустили именную карту. Переводы туда-сюда идут, удобное приложение мобильного банкинга (сбои бывают, но длятся не долго), есть 3DSecure, плюс карта позволяет делать геоограничения - дополнительная подстраховка от всяких разных попыток разных любителей списать деньги. По сути, всё, что надо - есть. Цивильные офисы (был в двух), хоть их и не много, быстрое обслуживание, приятные менеджеры и операторы. Отдельное спасибо менеджеру Алия из офиса на Бауыржана Момышулы за оперативный мониторинг ситуации и информирование при открытии карты - весь процесс в ограниченные сроки прилёта в Казахстан прошёл гладко и без заминок.Читать полностью
-
Aijan • Нур-Султан (Астана)27 июн. 2022 г.Ужасный кол центрМеня консультировала 20 мин . Вопрос был куда списались деньги. Менеджер Ирина намеренно разговаривала медленно и одно и тоже повторяла по несколько раз. Когда я ей сказала можно ли по быстрее она ещё больше начала тянуть и в конце тупо поставила на ожидание. Одним словом . . . . Ещё и умудрилась грубить . Надеюсь жусан банк прослушает разговор и оценит качество работы своего менеджера. Ужасно.!Читать полностью
-
23 сент. 2021 г.Брал кредит больше не возьму стороной обхожу этот банк
Самы плохой банк обманщики только обманывают народ. Люди не ведитесь на этот банк проценты бешенные говорят одно делают другое.
-
30 нояб. 2020 г.Наконец дошел прогресс.
Обратилась в банк ВТБ через личный кабинет.
Хотела оформить карту 110 дней.
Знаю все эти зазывания "с предварительным" одобрением.
Приходишь и рассчитываешь получить, что хотел, а тебя в конце разворачивают отказом банка.
А тут получилось, сама не поверила. В личном кабинете пришло одобрение. В офисе потратила 15 минут на подписание и выдачу карты.
До чего дошел прогресс) очень рада, что банки потихоньку развиваться стали.
-
28 нояб. 2020 г.Хорошее обслуживание
В прошлом месяце открывал счет в Сбербанке. Забронировал очередь через онлайн-сервис банка, но к сожалению, я опоздал на 10 минут. Думал придется стоять в очереди бог знает сколько времени, но спасибо менеджерам банка - помогли. На все у меня ушло буквально минут 30. Менеджер по работе с клиентами была вежлива и все мне объяснила, подсказала. Остался весьма довольным и в хорошем расположении духа.
-
28 нояб. 2020 г.Получение кредитной карты
Получала в отделении Втб кредитную карту. В целом работой сотрудников осталась довольна: на вопросы отвечают подробно, девушки-работницы доброжелательны и вежливы. Раздражает количество навязываемых услуг и рекламных предложений. Также были неприятны звонки на мобильный с предложением кредиты, но после обращения в банк, звонки прекратились.
-
28 нояб. 2020 г.Отделение Втб
Получала кредитную карту в одном из отделений Втб, в целом работой сотрудников осталась довольна. Дают полную информацию по функционалу карты, подробно отвечают на вопросы. Немного напрягает большой объем дополнительно предлагаемых услуг банка
-
19 нояб. 2020 г.скрытые комиссии при оплате картой на сайте wildberries
Советую не оплачивать покупки картой #картакарта на сайте wildberries. По факту Банк спишет больше сумму чем сама покупка. При обращении в колл-центр банка они ссылаются якобы на комиссии со стороны wildberries. Хотя до этого при оплате картой Каспи и других банков таких проблем не было.