Отзывы об обслуживании в ЦентрКредите
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка
-
Denis • Алматы10 окт. 2022 г.Банк обдирающий комиссиямиУ банка дикие условия, не рекомендую. Открыл счёт чтобы осуществить долларовый перевод, а банк оказывается не может их осуществлять. Нужно обязательно открывать карту к этому счёту. При снятии денег со счета берут комиссию 1%. Банк недостаточно информирует клиентов а потом обдирает комиссиямиЧитать полностью
-
Урзада • Шымкент9 июн. 2022 г.Плохая работа банка, который не бережет твои деньги , а забирает их у тебя.Плохая работа банка, который не бережет твои деньги , а забирает их у тебя. Мой муж положил в этом банке деньги на свой счет в рублях и ему без всяких объяснений и уведомлений при этой операции сняли 20 % от суммы, а это примерно 20000 рублей ( 130000 тенге) просто за то что бы положить деньги на свой счет с него сняли примерно 130 000 тенге. Хотя до этого он делал это бесплатно. На просьбу к менеджеру можно ли отменить сразу эту операцию, так как он был не предупрежден об этом получил ответ нет. Мы были в шоке, что так просто можно потерять 130 000 тенге в Банке Центр Кредит. Делаем выводы и скорей всего будем уходить с этого банкаЧитать полностью
-
Наталья • Нур-Султан (Астана)11 апр. 2020 г.Отвратительным обслуживание
Была в одном из отделений ЦентрКредит Банка, удивилась насколько может быть отвратительным обслуживание. Когда я получала зарплату на карту этого Банка, все было хорошо. Я даже пенсию туда перевела, чтобы не ходить в разные места. Сотрудники в Банке менялись, менялось и обслуживание, правда, не в лучшую сторону. Настал момент, когда мне нужно было получить некоторую сумму с пенсионного счета. Я пришла в отделение, меня встретила молодая девушка.
Она спросила по какому вопросу я обратилась к ним и дала мне талончик в кассу. После нескольких часов ожидания я дошла до кассы. Девушка что-то там долго печатала, заполняла. Потом подняла голову и попросила сказать код, который должен был прийти мне на телефон. А телефона у меня нет. Пенсия не позволяет. Я вполне спокойно говорю, что телефона у меня нет. На что кассир округляет глаза и отказывает мне в выдаче моих же денег. Я возмущено прошу позвать менеджера. Кто вообще придумал такую систему? Пришла менеджер, увела меня в кабинет. Там выписала бумагу, по которой я могла получить свои деньги без всякий смс. И отправила меня опять в очередь.
Мимо проходила кассир, я пыталась ее остановить, а она ноль эмоций. Сделала вид, что не слышит. Я психанула и ушла в другое отделение. Там я все сделала в течение пару минут. И никто не смотрел на меня с круглыми глазами, сотрудники квалифицированные, работают быстро и качественно.