Отзывы о дебетовых картах в Отбасы банке
Список отзывов о дебетовых карт оставленные реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Тимур • Караганда24 окт. 2023 г.ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ И ОСТАВИЛИ БЕЗ СРЕДСТВ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ДЕЙСТВИЯМИ БАНКАЗдравствуйте, очень разочарован действиями со стороны банка, так как мне заблокировали счёт и лишили средств к существованию, по видеозвонку уже убедились что я не мошенник, что ещё нужно для банальной разблокировки моего счета в 21 веке не понимаю, 28.09.2023 переводил сумму Хакимжану Сарбассову 50000 в связи с чем и заблокировали, уже как месяц не могу воспользоваться средствами, что мне кушать, сосать палец, извиняюсь за выражение, но это уже нервы, понимаю заблокировали в целях безопасности, но уже прошел проверку и ясно что я не мошенник, почему так трудно разблокировать доступ, нажать на кнопку разблокировать доступ данному клиенту, может быть я груб, но нервов уже не хватает тем более я после операции, не работаю на данный момент, нужно восстанавливать организм, покупать витамины и прочие нужды для жизнедеятельности человека, если действительно вы проверяете информацию, прошу головной банк разблокировать мой счёт, с видеозвонка меня отправляют писать на почту к вам, поэтому не нужно в ответном письме указывать обращайтесь на видеозвонок, такое ощущение что игра перенаправь к другому, мой аккаунт 87056650742 Иин 010817550934, на данный момент нахожусь не в Казахстане, и нет возможности пойти в отделение банка, в ответном письме прошу про отделение не указывать, такое ощущение что вы специально блокируете счёт клиентов и пользуетесь средствами клиентов для оборота, иначе не понимаю что сложного чтобы разблокировать мне доступ, все мы люди и вы должны понимать каково это существовать без денег в 21 веке, это вовсе невозможно, мне пришлось взять деньги в долг на пропитание в надежде на разблокировку карты и вернуть долг друзьям, деньги не бесконечные, прошу вас принять меры по разблокировки моего аккаунта. С уважением Тимур СакеновЧитать полностью
-
Христофор • Жанаозен30 июл. 2023 г.Подняли цену на обслуживаниеЯ клиент банка с марта. Цена обслеживания карты Соло была 4000 тенге(при покупках от 100тыс бесплатно). Я посчитал это разумным и открыл счет. Теперь они в одностороннем порядке подняли стоимость обслежиания до 10000 Тг (при покупках от 500тыс бесплатно)))Читать полностью
-
Акилбекова • Усть-Каменогорск5 янв. 2020 г.Карта не активируетсяПроизвели обмен пенсионной карты. 2 месяца получали всё было нормально. Сегодня карта не активируется. Ответ такой у вас что-то с картой. Транзакция отклонена. В банке дали просто телефон и отправили домой пешком больного старого человека. У которого даже на проезд не было. Позор для такого банка. Не профессиональное обслуживание. Могли бы сами выяснить эту проблемуЧитать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.