Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Жанар • Шымкент13 авг. 2023 г.Менің Каспииприложениеме тосқауыл не үшін қойғанын толық түсіндіріп бермейді .10 күн болды.Картамдағы ақшамды да ала алмай отырмынКартадан ақшамды ала алмай отырмын. Каспидегі кредиттерімді уақтылы төлеп отырмын. Неге приложениемді жауып тастаған. Ақшамды ала алмағандықтан басқа банктегі кредитті төлей алмай отырмын.Читать полностью
-
Луиза • Шымкент7 мар. 2023 г.ПРОСТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕРДобрый день! Хочу поделиться отзывом о работе РБК банка. В течении 10 дней не можем осуществить международный перевод в рос рублях. Снята годовая комиссия за обслуживание по тарифу "КОМФОРТ" - свыше 100 00 тенге. Никакого комфорта ещё не ощутили. Сплошные звонки на колл-центр по решению вопросов. Колл-центр отключает звонки идущие от моего номера ((( После трёх месяцев решили выделить персонального менеджера, которая некомпетентна в вопросах международных переводов. Не советую этот банк. Слышала, что другие банки быстро и без проблем осуществляют международные сделки и переводы. В этом банке ни один вопрос не решается в рамках тарифа КОМФОРТ. На каждом шагу пытаются снимать комиссию !!! УЖАААААСный банк! Если хотите работать быстро и качественно с инопартнерами - выбирайте друой банк, но не РБК банкЧитать полностью
-
Кошмарный сервис • Шымкент14 янв. 2023 г.Самый непрофессиональный банкКаждый раз при попытке совершить какую либо покупку в онлайн магазине моя карта по каким то загадочным причинам блокируется. Конечно же я обращаюсь в Call center где мне отвечают таким тоном, будто они мне ничего не должны. Сотрудники неотзывчивы, помощи от них ждать не стоит. Я живу за границей и у меня нет возможности сходить в банк и разобраться на месте, и все мои деньги хранятся на этой карточке от Forte которой я даже не могу нормально пользоваться по указанным выше причинам. В общем максимально не рекомендую этот банк, избегайте его.Читать полностью
-
Сабир • Шымкент30 дек. 2022 г.Самый худший банк и постоянные отмазкиСамый худший банк и постоянные отмазки. Сегодня, т.е. 30 декабря 2022 г., мне перечислили деньги на ИП. Нужно было снять и отдать долги, зарплату ребятам. Мало того, что деньги шли очень долго 3,5 часов. Когда пришел в банк, мне сказали, что операционный день закрыт, якобы, новый год. А еще говорят, что по графике работаем до 18.00, а я там был уже в 16:40. говорю, еще же есть время, может могу снять. а они: "касса закрыта". Попросил дать мне книгу жалоб, все разбежались. На ... иг мне такой безалаберный банк, который постоянно что то придумывает, еще и приложения работает со сбоями. Лучший банк по мне это ForteBank. Переходите люди на другой банк. Жусан ожирел уже.Читать полностью
-
сс • Шымкент17 окт. 2022 г.Совершенно НЕ клиентоориентированный банк.Не смогла дозвонится в банк, ни один колл-центр не отвечает, просто сбрасывают звонок, а когда отвечает оператор твердит одно и тоже " Вас не слышно перезвоните, Вас не слышно перезвоните" т так каждый из них. Что за отношение к людям.Читать полностью
-
Урзада • Шымкент9 июн. 2022 г.Плохая работа банка, который не бережет твои деньги , а забирает их у тебя.Плохая работа банка, который не бережет твои деньги , а забирает их у тебя. Мой муж положил в этом банке деньги на свой счет в рублях и ему без всяких объяснений и уведомлений при этой операции сняли 20 % от суммы, а это примерно 20000 рублей ( 130000 тенге) просто за то что бы положить деньги на свой счет с него сняли примерно 130 000 тенге. Хотя до этого он делал это бесплатно. На просьбу к менеджеру можно ли отменить сразу эту операцию, так как он был не предупрежден об этом получил ответ нет. Мы были в шоке, что так просто можно потерять 130 000 тенге в Банке Центр Кредит. Делаем выводы и скорей всего будем уходить с этого банкаЧитать полностью
-
28 нояб. 2020 г.Оплата беспроцентного кредита
Не так давно был взят кредит на приобретение сотовых телефонов в рассрочку. Главное условие при погашении кредита была оплата до 21 числа каждого месяца.
Мною это условие строго выполнялось. Однако в самое трудное время в Казахстане, да и во всем мире, все торговые центры были закрыты. Терминалов не было. Хоум Кредит Банк отклонял оплату кредита любыми другими банковскими картами. Это влекло за собой признание просрочки оплаты по кредиту. С колл-центрами этого банка связаться было крайне сложно! Когда я все же дозвонилась до Хоум Банка мне было предложено оплатить кредит через "Кассу 24". К моему сожалению платеж не прошел и не засчитался, как оплата кредита. Расстроенная я звонила снова и снова в колл-центр банка. Дозвонившись я услышала от оператора, что сведения об оплате через "Кассу 24" приходят в банк только через 3-4 дня после оплаты. Это означало, что я автоматически не выполняю условие получения кредита. И становлюсь должником банка со всеми вытекающими последствиями.
Сколько мучений было с оплатой кредита и не передать! На будущее я хорошенько подумаю обращаться мне в этот банк или нет. Пока я считаю, что Хоум Кредит Банк не заинтересован в помощи своим клиентам. Вовремя не подскажут и толком не объяснят, как можно решить проблему с оплатами эффективно!