Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Николай • Караганда3 дек. 2023 г.ОтстойЭтот банк конченый. В субботу и воскресенье переводы не доходят, у них выходной. Переводы идут с большой задержкой.Читать полностью
-
ербол • Караганда20 окт. 2023 г.МОШЕННИКИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫFreedom bank. было 5 поступлений денежных средств из РФ... о том что деньги поступили узнал случайно. от жалоб клиентов которые требовали товары. обратился в банк мне сказали что это засекреченная информация и мы никогжда не сообщаем клиентам о поступлении. (мошенники). затем потребовали предоставить кучу справок и документов о товаре клиенте и прочем. все им предоставил и только потом подтвердили что деньги поступили но не зачислят на счет потому что коды ВЭД санкционные. тогда я прпосил вренуть денььги на что ответили что не будут возвращать. прошло 30 дней из которых 15 просил зачислить на счет и еще 15 дней просил вернуть обратно отправителям. банк пытается пользоваться чужими деньгами без их ведома и под всякими предлогами игнорирует запросы клиентов. когда спрашивал список санкционных кодов мне прислали весь перечень ТНВЭД. ну не мошенники разве? прошу Вас принять меры и лишить банк лицензии.Читать полностью
-
Татьяна • Караганда4 окт. 2023 г.ОтзывВыражаю огромную благодарность сотруднице консультационного центра г.Караганды, находящегося по адресу: пр.Нуркена Абдирова 3, Адыхановой Асем Хамитовне . Очень приятно общаться с профессионалом своего дела. Консультируясь по поводу ипотечного кредитования, быстро получала ответы на все вопросы. И главное, что все ответы были полноценными, охватывающими все стороны интересующего меня вопроса. Адыханова А. Х. подсказывала более выгодные варианты сотрудничества с банком. При этом разговор между нами был очень спокойным и планомерным. Покинув данный офис консультационного центра Отбасы банка, принимая дальнейшие решения, обязательно буду поддерживать связь с Адыхановой А.Х. Что и всем жителям г.Караганды рекомендую.Читать полностью
-
Евгений • Караганда5 апр. 2023 г.Отвратительное обслуживание и неуважение к клиентамХотел пополнить счёт. Так как терминал не работал, взял талончик в кассу. Прождав не быструю очередь, получил отказ в оказании услуги. Сотрудница кассы сказала что не будет пополнят счёт, и чтобы я ждал пока починят терминал. Якобы пополнение счета - только через терминал. Мой вопрос почему - остался без ответа. Ждать ремонта терминала не стал, да и ругаться не хотелось, и так большая очередь была. Не рекомендую обращаться в отделение банка на Гоголя.Читать полностью
-
На@уй ваш банк • Караганда10 окт. 2022 г.Ужасный банкКонченый банк, со своим конченым терминалом!!!!!!! Собирался взять дочке подарок, снимал сумму с карты, даже в терминале не сообщили что взимает комиссию!!!!!! В итоге 2200 просто на ветер, а хотел порадовать дочку, чтобы ваш дочерний банк рашистский санкциями схавали!!!! Очень очень желаю вам этого! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛА С ЭТИМ БАНКОМ!Читать полностью
-
11 мар. 2021 г.Самый ужасный банк!!!
Самый отвратительный банк, отвратительно в нем все, обслуживание полный 0, не грамотные, ничего не знающие «специалисты» которые элементарно спрашивают у меня же, сколько им с меня взять комиссию ??♂️Медлительные. Условия дно. Не подобрать слов. Никому никогда не посоветую. Не связывайтесь с этим банком если не хотите усложнять себе жизнь. Если хотите испортить себе настроение тогда это лучший вариант.
-
23 нояб. 2020 г.Хорошее обслуживание
Обслуживание на высоте. Персонал очень уважительно относится к своим клиентам и пользователям. Объясняют все до мелочей не смотря даже на самые элементарные на вид вопросы так что у вас не остается никаких вопросов. Так же хотел бы подметить то что вам отвечают довольно таки быстро, что немало радует.
-
20 нояб. 2020 г.Некорректное и грубое отношение
Добрый вечер!14.11.2020 года мы с супругом обратились в отделение Сбербанка в г.Караганда, маг.Ануар по вопросу оформленного онлайн кредита,который по техническим причинам не был доступен для снятия.Обратились сначала в кассу,но нас направили к менеджеру,просидев в очереди пол часа(согласны на долгое ожидание,в связи с тем что была суббота)попали на обслуживание к менеджеру Серiкбековой Акбопе.Менеджер пыталась выпроводить, не дав грамотного ответа:"почему мы не можем снять деньги,если в личном кабинете показывает об оформленном действующем кредите.Поясняла что ответа у неё нет и она не знает,звоните в колл центр.Мы попросили менеджера помочь нам,позвонить в колл центр и правильно объяснить причину данной проблемы.На что нам отказали и в "грубой форме"ответила Акбопе:"звонить не собираюсь,сами звоните."Мы несколько раз просили помочь.Нас возмутило,что менеджеру было безразлично и все равно до нас и нашей проблеме,что менеджер на наше недовольство огрызалась,хамила,повышала тон и не соблюдала правила этикета "сотрудник-клиент".Работая в сфере обслуживания клиентов и зная как должен реагировать сотрудник фронт офиса,хочу выразить недовольство больше всего хамскому поведению и некорректного знания продукта банка и соответственно не умение грамотно решать проблемы связанные работой банка.
-
1 окт. 2020 г.Каспий банк - лучший банк?
Вот уже на протяжении нескольких лет, пользуюсь услугами этого "банка". Честно сказать они получили огромную выгоду, по моим скромным меркам, от того что выдавали мне кредиты и получали прибыль на ровном месте. Карта каспий голд так же радовала их, так как пользуюсь только ей. Но вот в один прекрасный момент мне срочно понадобились деньги. Небольшая сумма и я готов был переплатить почти половину от нее банку. Но мне пришел отказ, без объяснения причин. Долгов нет, просрочки т.п. тоже нет. Даже каспий ред не дают открыть. Обосновывают это тем, что система роботизирована и менеджеры даже не могут посмотреть причину отказа. Как после такого думать хорошо о этом банке? Потратил кучу времени и сил на то, что бы на егов узнать нет ли у меня задолженности. Печально что им наплевать на своих клиентов. Отношение к этому "банку" стало плохим. В дальнейшем стану пользоваться услугами других банков, выбор есть. Очень не приятно когда тебе отказывают в трудную минуту. НЕ советую каспий банк.
-
19 янв. 2020 г.Сбербанк
Клиентом данного банка являюсь уже 5 лет. За все время обращения в данные организации всегда оказывали квалифицированную помощь. Все сотрудники очень вежливые и ответят на любой вопрос (по-моему личному опыту). Также банкоматы можно найти в любом удобном уголке города и снятие денежных средств не составит труда. Все мои близкие и знакомые тоже пользуются сбербанком.
-
5 янв. 2020 г.Положительные эмоции от сотрудничества с Каспи банком.Часто бываю в отделении Каспи банка на Муканова 3, мне ближе всего до него идти, народу обычно мало, консультанты всегда готовы помочь и всегда подскажут и ответят на все вопросы. Заказывал себе карту Kaspi Gold, плюс нужно было посоветоваться на счёт депозита, всё было сделано менеджером за какие-то считанные минуты. Радует, что снимать деньги с карточки Каспи я могу в любом банкомате и без комиссий, а ещё платежами и переводами удобно пользоваться через приложение. Правда, недавно мою карточку съел банкомат от Народного банка, но это вопросы уже к другому банку, интересный факт, забрать свою карточку я смогу через 9 или 10 дней в центральном отделении Халык банка.Читать полностью