Отзывы об обслуживании в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Абылай • Атырау20 июл. 2022 г.Сервис на высотеДа я даже никуда не ездил, когда решил недавно цифровую ипотеку в банке Фридом Финанс взять. Терпеть не могу терять время в очередях. Все документы в онлайн-кабинет загрузил, ЭЦП воспользовался, чтобы подписать. Ну, конечно же, все это возможно было благодаря качественной работе персонала, при этом банк еще и нотариуса предоставил, который для подписи документы оформляет.Читать полностью
-
Анастасия • Зыряновск16 июн. 2022 г.Ужасное обслуживаниеЗдравствуйте!ужасные менеджеры находятся в Джусан банке города Алтай особенно хочу отметить девушку Ксению Ш.совсем не замечает что человек старши ее сидит по каким то не понятным причинам точнее я считаю по ее халатность кредит умершего признали проблемным кредитом все полгода звонили нам письма с угрозами что подадут в суд писали на имя умершего .вообщем один сплошной кошмар был все 6 месяцев а в конце ещё по ее словам не убрали нам процент банк выплатили ему все с процентами хотя по закону они должны были из списать и нам надо было оплатить только основной долг умершего.Прошу руководство банка разобраться в этой ситуации и вообще произвести переотистацию или переквалификацию своих сотрудников.Вмем буду только плохие отзывы говорить о вашем банке и не за что не переведу свою зарплату в ваш банкЧитать полностью
-
Урзада • Шымкент9 июн. 2022 г.Плохая работа банка, который не бережет твои деньги , а забирает их у тебя.Плохая работа банка, который не бережет твои деньги , а забирает их у тебя. Мой муж положил в этом банке деньги на свой счет в рублях и ему без всяких объяснений и уведомлений при этой операции сняли 20 % от суммы, а это примерно 20000 рублей ( 130000 тенге) просто за то что бы положить деньги на свой счет с него сняли примерно 130 000 тенге. Хотя до этого он делал это бесплатно. На просьбу к менеджеру можно ли отменить сразу эту операцию, так как он был не предупрежден об этом получил ответ нет. Мы были в шоке, что так просто можно потерять 130 000 тенге в Банке Центр Кредит. Делаем выводы и скорей всего будем уходить с этого банкаЧитать полностью
-
Гаухар • Алматы3 июн. 2022 г.Заставили ждать отменный заказОформила телефон ребёнку в рассрочку на 3 месяца. Доставка 1 июня должна была быть. Я писала в службу поддержки, там ответили ожидать 3 дня в связи с загруженностью. Доверясь профессионалам ждали 3 дня, когда на 3 день дозвонилась оператору(2 дня не могла дозвониться), сообщили что Каспий отменил заказ 1 июня. В чате службы поддержки отвечая на мои вопросы не сказали, что сами отменили мой заказ! Качество обслуживания падает. Очень разочарована!Читать полностью
-
Акмарал • Алматы23 мая 2022 г.Жалоба на счета, на обслуживание, на срок исполнение всех операций. Жалоба на весь Жусан банкЗдравствуйте. Очень не довольна Жусан банком. Мне на счёт пришли деньги. Т.к. я думала что деньги пришли от моего бывшего мужа за алименты. Я два месяца не могла получить деньги. Ходила в банк как на работу. Почти каждый день. Очень грубое отношение к клиентам. Зам директора постоянно избегал меня. Делая вид что память плохая. Типа забывал про меня. Давали не действительные документы без печати, с ошибками( копии имеются в наличии) В цифрах, в датах, в плюсах и минусах ошибки. Это же банк а не базар. В итоге на моём счету денег НЕТ! Зам директора сказал что это опечатка. Каким образом это произошло? Опять дали бумагу и опять с грубыми ошибками! Прошу разобраться.Читать полностью
-
22 апр. 2022 г.Жалоба
На просрочке когда переводят 200000 задерживают 30000
Но почему с 15000 пол сумму?
Вообще охринели, если человеку деньги нужныjQuery360030926321458920913_1650599008813
-
12 апр. 2022 г.издевательство, а не обслуживание юр лиц
неделями жду ответа на сообщения в вотсапе, звоню менеджеру,мне не перезванивают и вопрос не решается. не могу получить деньги на счет, то ошибка банка в имени на карте, то ошибка банка в реквизитах,платеж от бухгалтера не проходит и возвращен назад.
переводы в долларах. доллары обналичить и перевести нельзя,только менять по курсу этого банка, который намного намного ниже,чем официальный,не говоря уже об обменниках.
обналичка средств только с комиссией, перевод на свою же карту физ лица получился спустя неделю, никто в банке не мог сказать КНП правильный,хотя я задавала прямой вопрос и называла причину перевода.
-
25 мар. 2022 г.Ужаснй банк
Обслуживание ужасное нет уважения клиентам даже юр.лицам 1.5 чеса в очереди надо сидеть чтобы зачислить деньги . Все банки уже перешли на онлаин это банк ещё постановке работает посиди в очереди час иди два часа, считай целый день испорчен .
-
13 мар. 2022 г.Недовольствие
Консультанты только обещют решить проблему, а по факту ничего не решать, сплошные обещание каждый день, довери банку 0
-
26 февр. 2022 г.3 раза списали деньги
В каспи голд 3 раза списали деньги. Первое списание 23.02.2022 сумма 1741 тенге, в выписке нет никакой информаций, практически деньги исчезли сами по себе, на картинке наглядно видно где сумму списали просто так .
Второе списание 21.02.2022 была совершена покупка на сумму 77792 затем 23.02.2022 была отмена, вернули вместо полной суммы только 76147 (1645 тенге съели на ровном месте). Оператор сказал что это из за курса валют но я ему ответил что курс вырос и мне наоборот должны больше вернуть а вернули меньше.
Третье списание покупка на сумму 81453 (в итоге на счету осталось 50770). Вот тут самое интересное, каспи просто поменял сумму в выписке с 81453 на 86719 (т.е вообще 5266тг сожрал). И в итоге у меня на счету остался 45504
Теперь просуммируем всю сумму которую каспи у меня сьел 5266+1645+1741= 8652 тенге просто так
С самим каспи связываться бесполезно, обещали связаться и решить, так и не связались. Третий оператор вообще просто так бросил трубку хотя я ему не грубил.
Раньше с удовольствием пользовался каспи, сейчас хочу от них полностью отказаться.
-
15 февр. 2022 г.Поворот не туда
Это тихий ужас. Перекинул деньги из Народного в Jusan банк приложения-нет денег. Оператор говорит ожидайте до двух недель могут идти... Вы серьёзно? Я не голубями и не улитками деньги отправил. Дай бог быстрее рассчитаться с кредитом чтобы забыть этот банк как страшный сон...
-
11 февр. 2022 г.Жалоба
Банк не выдаёт наследство(денежных средств)по генеральной доверенности. Я резидент Казахстана представляю интересы гражданина Р.Ф. В доверенности прописано, что я имею право получить и распоряжаться деньгами, которые по наследству оформлены у нотариуса. Ссылаются на то, что нет загранпаспорта наследника. Зачем нужен загранпаспорт, если я гражданин Казахстана имею право на все действия по генеральной доверенности? Сначала нам отказали в выплате потом нас проверяла служба безопасности. В итоге нам позвонили сказали выплатим. Потом нам сказали, что передумали. Почему так некомпетентно работают работники банка. Что за шарашкина контора... Захотим выплатим, захотим не выплатим. Зачем гонять людей по кабинетам. В итоге я написала заявление в канцелярию Народного банка. Мы не собираемся отступать. Будем писать дальше во все структуры. Я готова предоставить любой документ РК для получения этих выплат. Загранпаспорта нет и никогда не было у наследника. Она по состоянию здоровья не смогла приехать даже на похороны матери. Поэтому сделала на меня доверенность, чтоб я могла предоставлять её интересы. Прошу разобраться в нашем деле.
-
2 февр. 2022 г.Самый Конченый банк
Деньги за обслуживание берут проценты за переводы берут а вот работают через жопу переводы по несколько часов ждёшь от других банков
-
19 янв. 2022 г.Вруны
от Алексей
January 19, 2022
★ Каспий магазин вруны
Как-то в прошлом году 2021 имел не осторожность связаться с магазином Каспий
Вообщем в ноябре заказал у них зимние шины по сроком они обещали сделать доставку в течении 10 дней в итоге через неделю они продлевают по каким то своим причинам еще на неделю .я отказался
Заказал еще раз цена шин уже выросла на 1000 за балон
Заказ жду .прошло три дня . ура шины в городе . т.е. с Алматы до нас 1200км преодолели за три дня . не кто мне не звонит со службы доставки я сам нашел адрес доставки приходил туда как на работу в течении недели все закрыто звонил на 9999 просил связаться со службой доставки . Тишина!!! Прошла неделя . вторая . январь мне приходит смс уведомления просим извинения заказ ваш будет выдан в течении 3х дней. Жду прошло 4 дня и вот самое то !!! Мой заказ отменен службой доставки!!!!! Что за бред!!!! Звоню на9999 приняли заявления сказали ждать 5 дней перезвонили правда через 3. И вежливо послали на х ... Сказали мол мои шины проебала служба доставки . закажите занова . в итоге я эту гавно кантору ждал с ноября по середины января и остался без зимней резины и цена выросла за это время на 3000 за один балон
Делайте выводы прежде чем заказывать в этом гавно магазине!!! P.s фото скриншот и записи переговоров с Каспий имеются
-
24 дек. 2021 г.Совершенно наплевательское отношение к клиентам!!!!
Заказывали карту с доставкой,говорили доставят за один день,в итоге прошло две недели,сама звоню узнаю каждый день,кормят завтраками и говорят,что со мной свяжуться,но полный игнор,никто не перезванивает,знала бы что будет такое отношение,обратилась бы в другой банк!Совершенно не хотят работать и наплевательское отношение к своим клиентам!
-
13 дек. 2021 г.Jusan Aktobe
Работа в данном банке оставляет желать лучшего ,плохая ориентированность с клиентами ,грубые ,не заинтересованные.Оказадась клиентом Jusan в связи с объединением АТФ.при первой возможности переведу все документы в другой банк .
Не советую обращаться в Jusan bank .
-
15 нояб. 2021 г.Каспи доставка ужасная
Прошу принять жалобу на курьера Каспи доставки номер заказа №177441557, отказался передать товар, чтобы посмотреть размер, вел себя грубо, вызывающе, в итоге ушел, не передав товар, который ждали 3 недели. В случае не принятия мер больше ничего через каспидоставку покупать не будем
-
Ксения • Алматы8 нояб. 2021 г.Грубый оператор
Поработайте пожалуйста над вежливостью своих операторов. Весьма грубо мне ответили.
-
3 нояб. 2021 г.Благодарность по обслуживанию юридических лиц Аркалыкского РУ
Благодарю народный банк, за очень хорошее обслуживание, за внятное пояснение тех или иных ситуаций. Все очень удобно и моментально. Особую благодарность хотел бы выразить БашиковойА.Ж.