Отзывы об обслуживании в банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Антон • Алматы6 апр. 2023 г.Самый днищенский банк!Отвратительный банк. Черт меня попутал открыть там расчетный счет для ТОО. Опыт работы - год. Хуже я еще ничего не встречал. Платежи не проходят, деньги не зачисляют, работники некомпетентные, полностью ручное управление для любого действия в банке (никакой автоматизации, хоть и приложение красивое). Чтобы получить деньги при оплате клиента через банк - нужно писать заявления, которые нихрена не проходят. Свифтом отправили 40000 USD на счет в Jusan, 8 недель не могли получить свои деньги: договор не пропускает валютный контроль, никакой доп.инфы нет; в итоге переделал на договор поставки и с горем пополам получил свои деньги. Мы потеряли 1,5 месяца на ровном месте. Просто так. Сейчас 4 дня жду деньги, которые где-то болтаются в банке, с меня то одну бумажку попросят, то другую, то еще что-нибудь придумают. Никогда не связывайтесь с Jusan bank! Это просто днище! Обязательно напишу большой подробный отзыв, размещу тут и на других площадках. Пока обращаюсь с жалобой в Комитет по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан, Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, НБК.Читать полностью
-
Багдат • Нур-Султан (Астана)6 апр. 2023 г.ПриложениеСамый отсталый приложение Home bank, не советую, когда нужно срочно и быстро совершить действий в приложение и тут бам выкидывает и проходится восстанавливать пароли и т.д и еще тупит жестко! Короче отстой!Читать полностью
-
Евгений • Караганда5 апр. 2023 г.Отвратительное обслуживание и неуважение к клиентамХотел пополнить счёт. Так как терминал не работал, взял талончик в кассу. Прождав не быструю очередь, получил отказ в оказании услуги. Сотрудница кассы сказала что не будет пополнят счёт, и чтобы я ждал пока починят терминал. Якобы пополнение счета - только через терминал. Мой вопрос почему - остался без ответа. Ждать ремонта терминала не стал, да и ругаться не хотелось, и так большая очередь была. Не рекомендую обращаться в отделение банка на Гоголя.Читать полностью
-
Артур • Уральск5 апр. 2023 г.Недоволен обслуживаниемПри снятии с банкомата каспий наличных с карты народного банка была удержана "большая" ( на мой взгляд) комиссия, однако при проведении операции обналичивания уведомлении о сумме комиссии не было. Предлагаю внести функцию по уведомлению клиентов.Читать полностью
-
Нонна • Алматы25 мар. 2023 г.ПереводыБанк совсем стыд потерял, такие проценты берут при переводах. Наживаются за чужой счёт. Это ни в какие ворота не влезает. Бессовестные.Читать полностью
-
Бинур • Атырау24 мар. 2023 г.қызмет көрсетуЖусан банк нағыз нашар банк қызмет көрсету мүлдем жоқ. жолмаңыздар!!!Читать полностью
-
Елена • Тараз24 мар. 2023 г.Работа банкаДобрый день.Отвратительное обслуживание клиентов:не компетентные и грубые менеджеры,не внимательные консультанты.Ничего не могут объяснить по поводу услуг банка.Обманывают клиентов.Гоняют от одного работника к другому,а в итоге ничего сделать не могут.Читать полностью
-
Елена • Тараз24 мар. 2023 г.Работа банкаСамый неблагонадежный и недобросовестный банк.Не компетентные и грубые менеджеры,отвратительное обслуживание.Читать полностью
-
Анара • Алматы21 мар. 2023 г.Операторы издевались надо мной87474279112 позвоните пожалуйста мне, я хочу написать заявление на обслуживание операторов, они место того чтобы помочь мне, они громко смеялись всем хором надо мной, когда я позвонила им 6 раз, так как они не решили мои вопрос, взял оператор молодой человек и громко выкрикнул мое имя и отчество и в этот момент все операторы начали смеяться очень громко,и я разозлилась и начала наезжать и говорит вы что надо мной издеваетесь что-ли, в ответ меня просто проигнорировали и сказали подождать и просто поставили тел. У меня злости не хватает на их отношения прошу принять меры, я пойду в глав офис ваш чтобы решили этот вопрос, самое ужасное обслуживание которое когда либо я видела. Я очень желею что я клиент Береке банка. Позор вамЧитать полностью
-
Анара • Алматы21 мар. 2023 г.Операторы обслуживанияСегодня 22.03.23 год Я позвонила в колл центр Береке банк примерно в 20:10 и попросила операторов помочь мне снять деньги с банкомата, так как я забыла дома карточку, и мне чтобы помочь они просто издевались надо мной, мой номер актив они просто заблокировали, я не смогла просто после одного звонка с оператором, я уже не смогла позвонить им так как мои номер актив они заблокировали,и мне пришлось просить прохожих чтобы позвонить в колл центр. Это ладно так как они не решили мою проблему они начали громко смеяться надо мной, что я звоню повторно уже 5 или 6 раз, и место того чтобы решить мою проблему этот грубый молодец человек берет и просто ставит меня на ожидание 😤 Я очень возмущена и не довольна работой операторов,прошу вас принять меры и просто прослушать колл центрЧитать полностью
-
Луиза • Шымкент7 мар. 2023 г.ПРОСТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕРДобрый день! Хочу поделиться отзывом о работе РБК банка. В течении 10 дней не можем осуществить международный перевод в рос рублях. Снята годовая комиссия за обслуживание по тарифу "КОМФОРТ" - свыше 100 00 тенге. Никакого комфорта ещё не ощутили. Сплошные звонки на колл-центр по решению вопросов. Колл-центр отключает звонки идущие от моего номера ((( После трёх месяцев решили выделить персонального менеджера, которая некомпетентна в вопросах международных переводов. Не советую этот банк. Слышала, что другие банки быстро и без проблем осуществляют международные сделки и переводы. В этом банке ни один вопрос не решается в рамках тарифа КОМФОРТ. На каждом шагу пытаются снимать комиссию !!! УЖАААААСный банк! Если хотите работать быстро и качественно с инопартнерами - выбирайте друой банк, но не РБК банкЧитать полностью
-
Инна • Алматы1 мар. 2023 г.Газиза Салимова сотрудница банкаВсегда готова помочь, внимательная, очень вежливая. Свою работу знает и справляется на отлично. Спасибо!Читать полностью
-
Тохтияр • Алматы1 мар. 2023 г.Газиза Салимова сотрудница банкаХочу поблагодарить за хорошее обслуживание и профессионализм .Кассир Газиза Салимова , отзывчивость и знание своего дело и приятное обслуживание, спасибоЧитать полностью
-
Laura • Алматы1 мар. 2023 г.Самый хреновый банкОбслуживаюсь меньше месяца в евразийском. Капец, сказать недовольна-ничего не сказать, я в бешенстве. Двое суток деньги привезенные в банк поступают на счёт, из за них прос₽али два тендера, менеджер не берет трубку, в ватсапе читает, не отвечает, при том что комиссии у банка самые максимальные. Нет никаких условий для работы с нимиЧитать полностью
-
Татьяна Ефимова • Макинск10 февр. 2023 г.Отвратительное обслуживаниеПри обращении в Народный банк каждый раз одно и то же. В любое время подойдёшь, кассы нормально не работают. Сегодня (10.02.2023) обратилась в банк за получением перевода,взяла талон. Вызвали по очереди и сказали подождать мин 10-15. Встали дружно кассиры со своих рабочих мест и ушли. Для чего тогда вызывали к кассе по талону? Это просто издевательство. 3 кассы и ни одна не работает. У меня нет времени ждать, я тоже работаю. Как будто специально это делается. Аналогичная ситуация происходит постоянно, в какое время не обратишься. Встают и уходятЧитать полностью
-
Энвер • Нур-Султан (Астана)4 февр. 2023 г.Заблокировали счёт в форте банке из-за каспиЗаблокировали счёт в форте банке из-за каспи, что за бред?? Форте отправляет в каспи банк, в отделении говорят "вам позвонят" и никто не звонит уже месяц, все средства заморожены, а я даже причину не знаю!!! Это нормально по вашему?? И это современный банк??Читать полностью
-
Абай • Павлодар29 янв. 2023 г.Нормальный брокерБрокер нормальный. Мобильное приложение полностью устраивает. Иногда терминал подвисает, так все чинится в мгновение ока. Каждый день приходит бесплатный брокерский отчет – очень помогает при выборе стратегии.Читать полностью
-
Айрат • Актобе21 янв. 2023 г.Хорошее обслуживаниеЯ сотрудничаю с Фридом Финанс, на западных биржах работаю, поэтому логично, что пользуюсь и услугами дочернего банка. В начале года открыл в отделении Актобе карту инвестора, уже даже и не представляю, как без нее трейдингом занимался)) Сотрудникам банка лайк, всегда подскажут, посоветуют интересные варианты.Читать полностью
-
Кошмарный сервис • Шымкент14 янв. 2023 г.Самый непрофессиональный банкКаждый раз при попытке совершить какую либо покупку в онлайн магазине моя карта по каким то загадочным причинам блокируется. Конечно же я обращаюсь в Call center где мне отвечают таким тоном, будто они мне ничего не должны. Сотрудники неотзывчивы, помощи от них ждать не стоит. Я живу за границей и у меня нет возможности сходить в банк и разобраться на месте, и все мои деньги хранятся на этой карточке от Forte которой я даже не могу нормально пользоваться по указанным выше причинам. В общем максимально не рекомендую этот банк, избегайте его.Читать полностью
-
Сабир • Шымкент30 дек. 2022 г.Самый худший банк и постоянные отмазкиСамый худший банк и постоянные отмазки. Сегодня, т.е. 30 декабря 2022 г., мне перечислили деньги на ИП. Нужно было снять и отдать долги, зарплату ребятам. Мало того, что деньги шли очень долго 3,5 часов. Когда пришел в банк, мне сказали, что операционный день закрыт, якобы, новый год. А еще говорят, что по графике работаем до 18.00, а я там был уже в 16:40. говорю, еще же есть время, может могу снять. а они: "касса закрыта". Попросил дать мне книгу жалоб, все разбежались. На ... иг мне такой безалаберный банк, который постоянно что то придумывает, еще и приложения работает со сбоями. Лучший банк по мне это ForteBank. Переходите люди на другой банк. Жусан ожирел уже.Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.