Отзывы о банках Нур-Султана (Астаны)
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Дмитрий • Нур-Султан (Астана)20 мая 2022 г.Самый ужасный банк РКХочу выразить разочарование в Jusan Bank, это самый ужасный банк Казахстана, потому что я думал что в нем работают лучшие специалисты из Назарбаевского Универа, оказывается ничему там не учат.Читать полностью
-
12 апр. 2022 г.издевательство, а не обслуживание юр лиц
неделями жду ответа на сообщения в вотсапе, звоню менеджеру,мне не перезванивают и вопрос не решается. не могу получить деньги на счет, то ошибка банка в имени на карте, то ошибка банка в реквизитах,платеж от бухгалтера не проходит и возвращен назад.
переводы в долларах. доллары обналичить и перевести нельзя,только менять по курсу этого банка, который намного намного ниже,чем официальный,не говоря уже об обменниках.
обналичка средств только с комиссией, перевод на свою же карту физ лица получился спустя неделю, никто в банке не мог сказать КНП правильный,хотя я задавала прямой вопрос и называла причину перевода.
-
5 апр. 2022 г.Самый ужасный банк
Консультанты толком не могут объяснить, звонишь колцентр тоже все говорят примерно, спрашиваешь основной долг везде разную сумму говорят. Проценты самые большие на всей планете, в Казахстане точно!!!!
-
10 дек. 2021 г.Ужас
Зачем я связался?!ежемесячный кредит проблема...банкоматов нет рядом ...приложение смарт еще дибильней, с другого банка не оплатишь...требует открыть карту.Каспи лучше всех...везде магазинах есть банкоматы
-
1 дек. 2021 г.Жақсы ағысымыз
Менің келінім Нур Султан қаласынан Умай бағдарламасымен ен пәтер алды. Отбасы банкінің Кошкарбаева 26 дағы филиалының қызметкерлерінің бәріне, сол филиалда кызмет істейтін кеңесші Какий Жанібекке алғысымыз шексіз. Бізге ақыл кеңестерін айтып, көп көмектерін берді.
-
11 окт. 2021 г.Жалоба
Сегодня в 16:42 звонила на номер 9999, ответил менеджер Алексей, я ему объяснила ситуацию, что несколько дней не могу совершить ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ оплату, и что днем ранее ваши операторы сказали, что мою оплату блокирует служба безопасности , и сказали позвонить если опять она не пройдёт. Но мои просьбы хоть как-то помочь он ПРОИГНОРИРОВАЛ , и сказал ну пытайтесь может что-то и получиться ( это дословно конечно)
Вопрос: а для чего тогда колл-центрjQuery350003059386186833124_1633974137011?
Такое отношение как минимум не профессионально, а максимум не буду озвучивать
-
11 окт. 2021 г.Разочарована в вашем банке
Всегда была очень хорошего мнения о вашем банке. Но теперь мое мнение изменилось в худшую сторону.
Несколько дней уже пытаюсь совершить ВАЖНУЮ для меня оплату. 10 октября утром позвонила в ваш банк и парень мне сказал, что со стороны банка все ок. После долгих без успешных попыток оплаты я опять позвонила (также 10 октября), и меня уже соединили со службой безопасности и пытались помочь, и сказали, что возможно банк блокирует оплату
Сегодня же ваш оператор Алексей , когда я ему объяснила ситуацию, сказал что ничем помочь не может (ну и не хочет), хотя вчера мне сказали опять обратится, если оплата не пройдёт
Разорована таким отношением и полному равнодушию
-
23 сент. 2021 г.Брал кредит больше не возьму стороной обхожу этот банк
Самы плохой банк обманщики только обманывают народ. Люди не ведитесь на этот банк проценты бешенные говорят одно делают другое.
-
5 июн. 2021 г.Каспи, это просто полный отстой
Настолько низкий уровень приложения, что в ответственный момент не сделать перевод. Ни в одном банке не было похожих ситуаций. Средь бела дня взять и перестать работать корректно. И что вы услышите от оператора? Если ещё дождётесь его ответа? Ждите когда заработает. Вот это вы молодцы, вот это Вам спасибо и до свидания!
-
3 июн. 2021 г.поработайте с операторами
Мне сообщили о том что некий Еркин Айбек нагрубил и требовал закрыть долг по кредиту. 50к. требовал аргументируя тем что у него горит какой то отчет. И их не касается то что кредит взял муж, а счета жены арестовали. И он подчеркнул что его не качается материальное положение этой женщины и то что у нее сын инвалид. Заблокировали карту на которую поступают пособия.
случается что люди не могут свой обязательства перед банком выполнить. Но нужно же оставаться людьми. нельзя оскорблять людей. звонят взрослому человеку и грубят. тем более не она брала кредит и гарантом не является. звонили в Байконур. нагрубили человеку который не брал денег у этого банка и еще арестовали счет.
87719435583 звонили с этого номера.
Ваш счет был заблокирован с 03.06.2021г до 03.09.2021г
Справки по тел;87719435583
АО Евразийский Банк
-
8 апр. 2021 г.Ужасное мобильное приложение и колл. центр
Это ужасный банк с мобильным приложением который постоянно глючит, а если обратиться с проблеммой в чате, то вам придется ждать вечность!
Пол года жаловался и писал на почту в банк, но результат тот же.
Не советую этот банк!
Берегите нервы.
-
4 мар. 2021 г.Отзыв
Ужасный банк. Система которая проверяет давать кредит или нет всегда отказ идет
-
26 янв. 2021 г.Кредит
Могу ли я взять отсрочку по каспи ред?я два года оплачивали без просрочки ,из-за красной зоны снова без работы и не могу закрыть кредит, уже просрочка идёт, звонят с банка и угрожают уже,я ищу работу
-
15 янв. 2021 г.Очень хороший банк
Всем доброго времени суток,с Каспибанком я дружу,если можно так вырозится более 20 лет+- претензий никаких нет,всех работников банка с наступившим 2021 годом,процветания вам!!!
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
7 дек. 2020 г.Звонят с угрозами
Доброго времени суток, я являюсь клиентом вашего банка уже на протяжении 8 лет, просрочек ранее не было,на данный момент по состоянию здоровья нахожусь в больнице уже третий месяц, каждый день как день сурка с утра до ночи ,ваши сотрудники звонят с 9:00 до 18:00 каждый день объясняю по новой,с декабря месяца начали звонить и угражать физической рассправой сначала мне затем близким и родным.Все звонки были записанны на Диктофон с Сентября месяца по сей день. Что касается оплаты кредита после выписки с больницы первом делом естественно приведет к написанию заявления в Полицию и Прокуратуру а затем уже когда виновные понесут наказание я Оплачу кредит!!!
-
2 дек. 2020 г.Без подтверждения дохода
В каком банке можно взять кредит без пенсионного начисления? Кто знает ?
-
30 нояб. 2020 г.Моя карта уехала обратно
Заказывала себе дополнительную дебетовую карту, так как по истечении срока действия зарплатной, остался счет, которым я активно пользуюсь.
Ждала эту карту в указанные в заявлении даты. Приехала карта очень поздно. Почти две недели я ждала.
Потом получилось, что много работала, карту забрать не успела.
За две недели карта укатила обратно.
Опять я без карты.
Придется заказывать еще раз и опять ждать.