Отзывы о банках Нур-Султана (Астаны)
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Юлия • Нур-Султан (Астана)19 апр. 2023 г.Оформление ипотекиДобрый день! Если вдруг кто-то, захочет оформлять что либо в Народном Банке, подумайте 100 раз и все равно идите в другой банк. Я в легком шоке, если это можно так сказать, до какой степени там сидит неквалифицированный персонал. Пришли с супругом оформлять ипотеку на покупку квартиры, не по программе а по их ставке (молчу уже об 20 % годовых, выхода нет), но как там консультирую и оформляют, это полнейший ужас. Мало того , что они дают людям документы, для подготовки, они их не правильно заполняют, наш менеджер вообще не правильно рассчитала %, там самым нам пришлось вносить корректировки в документы, (то , что мы туда ходили каждый день, про это уже молчу, нам же надо), это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО к людям, они уже 2 раза мне исправляли ознакомление (потому что прописью не правильно указали сумму). Да возможно, в этом есть и наша вина, то что мы их не перепроверили, но тогда задается вопрос, для чего в банках работают люди, когда они сумму залога прописью правильно указать не могут, в связи со всем вышеизложенными процедурами, мы до сих пор ни как не можем получить деньги на счет. Потому что постоянно идут корректировки. Уважаемые руководители Halyk Bank, у Вас даже название о чем то должно говорить. Проверяйте свой персонал на квалификацию. После данного оформления, в ваш банк я больше не обращусь, и всем так же буду это советовать. Потому что это уже ни в какие ворота. Надеюсь вы примите меры.Читать полностью
-
Багдат • Нур-Султан (Астана)6 апр. 2023 г.ПриложениеСамый отсталый приложение Home bank, не советую, когда нужно срочно и быстро совершить действий в приложение и тут бам выкидывает и проходится восстанавливать пароли и т.д и еще тупит жестко! Короче отстой!Читать полностью
-
6 апр. 2023 г.Приложение ужасноеНу можно же довести до ума приложение, после сканирование лица долго обрабатывает, далее документ вообще не сканирует, наймите нормальных программистов!Читать полностью
-
Айжамал • Нур-Султан (Астана)27 мар. 2023 г.Заблокировали картуЗаблокировали карту. Вчера поступил перевод на мою карту и я не смогла снять деньги, из за этого у меня будут проблемы по не уплате кредитов с другими банками. Обратилась на 9999 говорят были проведены сомнительные операции и решение ждать 15 рабочих дней. А как быть мне, что делать, все деньги лежат на Каспий? Очень не довольна работой банка. Остаётся только расторгнуть договор с банком и забрать свои деньги.Читать полностью
-
Лиза • Нур-Султан (Астана)17 мар. 2023 г.Менеджер НУР БАНКА НУРСУЛТАН ОТЛИЧНО ОБСЛУЖИВАЕТ И СТАВКИ ВЫСОКИЕБанк с высокой ставкой хоум банк нур банк я довольна .кфид страхуетЧитать полностью
-
Мади • Нур-Султан (Астана)11 мар. 2023 г.Ловкость рук и никакого мошенничестваПри размещении вкладов в данном банке, будьте готовы к тому, что даже при выполнении условий для получения государственной премии получите максимум 7% годовых. Не имея 50% и полного срока накоплений займ будет оформляться на полную стоимость жилья (при этом вы в первую очередь гасите проценты и только проценты), и только после 50% или достигнув полного срока по условиям банка, вам пересчитают на 50% от стоимости жилья по ставке указанной в договоре. Так же при этом вы ещё должны иметь хороший оценочный показатель. Как в сравнение - депозиты в других банках хранить целесообразнее, т.к. % вознаграждения оправдывает все "идеальные для народа" условия АО "Отбасы Банк". В общем шарага в которой никогда не дают полную информацию что бы вкладчик не ушел.Читать полностью
-
Ольга • Нур-Султан (Астана)8 мар. 2023 г.Перевод денежных средствНекомпетентность и бездействие сотрудников банка просто ужасают!!!! Никогда в жизни с таким не сталкивалась ни в одном другом банке в разных странах! Сотрудники банка сами совершили ошибку в моих реквизитах при международном переводе, и напрочь отказываются что то делать! Прошло 3 НЕДЕЛИ никакого результата. Звонить и писать просто нет никакого смысла, либо отвечают размытыми шаблонными фразами, или не отвечают совсем!!!! Не дают никаких ответов на вопросы, а самое ужасное, что ничего не делают! ВООБЩЕ! Я бы еще могла понять, длительность решения вопроса, если бы ошибка была с моей стороны, НО она была совершена сотрудниками!! Я просто в ужасе! Если у вас есть возможность обратиться в другие банки - незамедлительно делайте это. Потому что здесь, столкнувшись хоть с малейшей проблемой - вам никто не поможет ее решить! -100 баллов!Читать полностью
-
Максим сергеевич • Нур-Султан (Астана)9 февр. 2023 г.Хорошое обслуживание на Петрова 4СПАСИБО НЕКТО НЕМОГ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ ПРИШЕЛ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ПО УЛИЦЕ ПЕТРОВА 4 ОЧЕНЬ БЫСТРО ЧЕТКО И БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ ВСЕ ЗДЕЛАЛИ В ТЕСЕНИИ ДНЯ СПАСИБО ИН БОЛЬШОЕ ОСОБЕНО НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛЕНИЯ ! САМ ВЗЯЛСЯ ЗА РАБОТУ ОПЫТНЫЙ И ВЕЖЛИВЫЙЧитать полностью
-
Энвер • Нур-Султан (Астана)4 февр. 2023 г.Заблокировали счёт в форте банке из-за каспиЗаблокировали счёт в форте банке из-за каспи, что за бред?? Форте отправляет в каспи банк, в отделении говорят "вам позвонят" и никто не звонит уже месяц, все средства заморожены, а я даже причину не знаю!!! Это нормально по вашему?? И это современный банк??Читать полностью
-
Юлия • Нур-Султан (Астана)15 нояб. 2022 г.УжасноОтвратительное обслуживание, в ватсапе вообще не отвечают....Компетентность на нулеЧитать полностью
-
Софья • Нур-Султан (Астана)13 нояб. 2022 г.Отвратительное обслуживание банка и его сотрудниковПодавала заявку на открытие карты, как нерезидент 16 октября в городе Астана по адресу Сагынак 58. Заполняла заявку по QR коду, который мне дала менеджер, которая работала в тот день, имени , к сожалению , не помню. Заполнила заявку , удостоверилась у менеджера, что все окей. Она мне сказала ждите в течение 10 рабочих дней смс с информвйией о личном кабинетк, либо отказ также по смс. Прошло достаточно дней, написала в поддержку в чат в вотсапп. Оказалось, что моей заявки нет, так как я не прошла биометрию. НО при этом, не было уведомления по отказу, хотя говорили, что оно будет. Обещали что-то сделать, а на деле это были просто отписки. Ужасное обслуживание, никаким образом не хотят помочь. Хотя это их вина.Читать полностью
-
Арман • Нур-Султан (Астана)19 окт. 2022 г.САМЫЙ ТУПОЙ БАНК КАЗАХСТАНА.Хотел совершить онлайн покупку, из-за технической ошибки на чьей-то из сторон, покупка не оформилась, а деньги заблокировались и остались в обработке, написал продавцу, они сказали, что покупку отменили, а народный банк, деньги не возвращает, говорит будем ждать подтверждения продавца о совершении покупки, если он не предоставит информацию в течении 15 дней, то после этого только вернем. Я им говорю, что продавец отменил покупку, они не могут оформить покупку через их банк, но ответ банка без изменений, говорят будем ждать подтверждения, которого не будет. НАИТУПЕЙШИЙ БАНК С НАИТУПЕЙШИМИ ПРАВИЛАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!Читать полностью
-
Гульнара • Нур-Султан (Астана)13 окт. 2022 г.Не обученный персоналПервый раз видела насколько грубых кассиров, как со своего кармана выдают деньги. В Mega silk way девушка-кассир Ляззат даже глаза не поднимала, не то что здороваться. Обычно в соседнем Халыкбанк обслуживаюсь, у них сегодня программа не работала. Ждала своей очереди 1,5 часа. Больше ни ногой в Jusanbank. Одного раза хватило.Читать полностью
-
Руслан • Нур-Султан (Астана)26 сент. 2022 г.Ужасное обслуживаниеУжасное обслуживание юр. лиц, номер телефона для вопросов от юр. лиц не берут, статус моего запроса никто не может мне достоверно сообщить, общий колл центр отвечает что надо позвонить в отделение, в отделении не берут трубку, просто полный игнор. Должны были закрыть счёт в течении недели, прошло уже три, ни звонков, ни уведомлении. Очень сильно подвели по срокам. Jusan bank как был беспонтовым Цесна банком так и осталсяЧитать полностью
-
Амир • Нур-Султан (Астана)24 сент. 2022 г.Оперативно снял с депозитаЛежал у меня в банке ФФ депозит, и так время от времени хотелось его снять, а тут еще неожиданно крупная покупка подоспела – нужно было одним махом нехилую сумму выложить. Много в новостях читал о проблемах со снятием с других банках, поэтому морально настроился «выгрызать» свое. Для снятия обратился в офис банка в Караганде, там, я принципе, всегда обслуживаюсь – отличное отношение к клиентам, компетентные специалисты, да и от дома недалеко. Меня сразу просветили, что день в день получить деньги не получится, ведь сумма довольно крупная, поэтому сначала оставил заявку, а на следующий день уже получил наличные.Читать полностью
-
Марат • Нур-Султан (Астана)14 сент. 2022 г.Выбрал их и не пожалелДовольно долгое время являются клиентом этого банка, да, наверно, даже с момента открытия, уже и не помню)) Обслуживаюсь в Нур-Султане, личный менеджер счета Айгуль – если это важно)) Здесь у меня открыты и платежные карты, и карта инвестора (отличная штука для трейдинга), лежит несколько депозитов. В середине лета оформлял автомобильный кредит, вообще никаких проблем, понравилось то, что не нужно никуда в жару ездить – все получилось сделать на сайте и весьма оперативно, кредит одобрили за несколько часов. Так что не жалею, что выбрал сразу именно этот банк, ребята работают на полную.Читать полностью
-
Гульнар • Нур-Султан (Астана)12 сент. 2022 г.Отзыв жалобы регистрация договора на валютном контролеРанее писала по поводу регистрации дог филиала ООО Inpharmatis БИН 200541006023 контр. 0728-Д-НФ от 28.06.21. Прошу отозвать мою жалобу, так как на данный момент договор отправлен на дополнительную проверку и претензий к менеджерам валютного контроля у нас нет. тел.8-7015881557Читать полностью
-
Гульнара • Нур-Султан (Астана)12 сент. 2022 г.Регистрация договора на валютном контроле.06 сентября отправили договор от филиала ООО Inpharmatis БИН 200541006023 контр. 0728-Д-НФ от 28.06.21 на регистрацию на валютный контроль. Сегодня 12 сентября уже пятый день, но договор и не принят и не отказан, его даже не рассматривали. Звонила на телефон валютного контроля 8-7059210707 на прошлой неделе отвечали менеджера Чинара, Гульзат обещали продвинуть на рассмотрение. Сегодня трубку никто не берет.Потом мне перезвонила валютный контролер Самал обещала в пятницу принять, но до сих пор никаких результатов. С 06 сентября на транзитном счета банка висят суммы на зачисление по данному контракту:EUR9975 и EUR9650.Нам необходимо платить налоги, платежи и зарплату сотрудникам.Просьба рассмотреть срочно наши претензии и принять меры.тел.8-7015881557.Читать полностью
-
Ермек • Нур-Султан (Астана)10 сент. 2022 г.Не работает в субботу. Банк на Таулсиздикработает по субботам один оператор, которая бегает от компа к банкоматы что объясняя Полный зал людей. Сидит грубиян охранник.Читать полностью
-
Aijan • Нур-Султан (Астана)27 июн. 2022 г.Ужасный кол центрМеня консультировала 20 мин . Вопрос был куда списались деньги. Менеджер Ирина намеренно разговаривала медленно и одно и тоже повторяла по несколько раз. Когда я ей сказала можно ли по быстрее она ещё больше начала тянуть и в конце тупо поставила на ожидание. Одним словом . . . . Ещё и умудрилась грубить . Надеюсь жусан банк прослушает разговор и оценит качество работы своего менеджера. Ужасно.!Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.