Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Ляззат • Алматы24 янв. 2024 г.ЦБО -1 КордайСтарший менеджер Макпал понравилось ее обслуживание.Знает свою работу на отличноЧитать полностью
-
Ирина • Алматы3 окт. 2023 г.Недостача при снятии в банкоматеСегодня в 9:12:55 в банкомате № 00013057 снимала пенсию маме. Банкомат недодал 10000 тенге. Раньше такого ни когда не было. Как быть если это повториться? Прошу разобраться в данной ситуации. У пенсионеров нет лишних денег чтобы их дарить банку или государству.Читать полностью
-
Ляззат • Алматы19 мая 2023 г.Дозвонится невозможно и все не работает!Вроде народный банк, крупный банк а IT система хромает! Обслуживание ужасное! Перевод из счета в счет внутри даже нужно ждать вечность ! А кредиты всегда отказ , хотя здесь и получаем зарплату! А автокредит нужно подавать заявку только онлайн, которое к слову не работает потому что для iPhone еще не разработали и так прошло 2 года, 2 ку ку гараж! А когда пошла в филиал сотрудники не могли объяснить почему невозможно просто подать заявку у них в живую?! Сказали нельзя и все , но вообще чтоб объяснить и чтоб до них дошло что мы хотим от них потребовалось вечность! У меня вопрос в чем смысл называние банка «Халык» , если он вовсе не для народа? И за что ваши сотрудники "некомпетентные "получают зарплату?! И зачем колл-центр 7111 если там элементарно нельзя связаться с оператором????Читать полностью
-
Ярослав • Алматы17 нояб. 2022 г.РассрочкаОформил рассрочку, первая оплата до 10 ноября, оплатил 27 октября первый платеж и следом сделал еще доплату на уменьшение суммы. В ноябре выяснилось что первый платеж не учли и у меня просрочка. Испорчена кредитная история. Во время оплат и доплат ни один менеджер не сказал что сначала нужно делать уменьшение а после оплату платежа по графику. Набрали с улицы, ни чему не научили. Рассрочку в народном банке брать больше не буду и ни кому не советую.Читать полностью
-
30 нояб. 2020 г.Отвратительное отношение
Небрежное отношение к клиентам,когда был Казкоммерцбанк было все отлично. Я клиент казкома уже больше 7 лет,но теперь народный забрал этот банк,и все полетело к чертям. Приложение хомбанк не работает, отправила заявку жду 5 дней, не решили. Операторы переводят по сто раз на других,в итоге срывается телефон или не берут трубку. Вопросы не решают. Я не могу сделать операции онлайн, не могу дозвониться,достучаться. При первой возможности поменяю банк.
-
21 окт. 2020 г.Отношение коллег
Была свидетелем неприятной ситуации. Один коллега старше мужчина прилюдно приказывал принести картридж молодую девушку специалиста. Она должна была меня обслужить, она бросила меня обслуживать и отправился исполнять приказано дейчюствие. Я терпеливо ждала, когда она подашла у неё текли слёзки.... нет уважения среди коллег, какое может быть уважение к клиентам ....