Отзывы по прочим вопросам в Народный банк (Халык банк)
Список отзывов оставленных реальными пользователями по прочим вопросам с удобным фильтром и сортировкой
-
Ляззат • Алматы24 янв. 2024 г.ЦБО -1 КордайСтарший менеджер Макпал понравилось ее обслуживание.Знает свою работу на отличноЧитать полностью
-
Айгерим • Караганда15 дек. 2023 г.ОбманЖалоба на Народный банк!!! У них идёт реклама 5% бонусов QR!!! Но нигде не говорится и не говорилось, что у них есть лимиты бонусов!!! Оказывается, 20000 бонусов в месяц!!! А я специально, чтоб получить бонус от халык банка (народного) перевела деньги с каспи на халык - за эту услугу оплатила около 3500тг и потом на следующий день позвонив в кулл центр : с вопросом где мои бонусы - узнаю что у них лимит!!! А почему об этом нигде не оповещают? Кто мне вернёт тогда комиссию оплаченную за перевод?Читать полностью
-
Адиль • Усть-Каменогорск1 нояб. 2023 г.Приложение Халык БанкОчень плохой банк, такое же приложение, научились бы у своих коллег с Каспи, которые думаю на две мили обошли ваш банк в обслуживании.Читать полностью
-
Ирина • Алматы3 окт. 2023 г.Недостача при снятии в банкоматеСегодня в 9:12:55 в банкомате № 00013057 снимала пенсию маме. Банкомат недодал 10000 тенге. Раньше такого ни когда не было. Как быть если это повториться? Прошу разобраться в данной ситуации. У пенсионеров нет лишних денег чтобы их дарить банку или государству.Читать полностью
-
РАУШАН САРЫБАЕВА • Атырау18 авг. 2023 г.БлагодарностьБанк нравиться.Обслуживаюсь несколько лет. Моими вопросами занималась мененджер Райхан Тасым г.Атырау, ул.Кулманова 23. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тасым Райхан,за не равнодушное и ответственное выполнение своих обязанности,трудолюбие и преданность банку. Желаю ей всего хорошего! Побольше таких сотрудников.Прошу руководство банка отметить этоЧитать полностью
-
Сергей • Павлодар13 авг. 2023 г.Халық шолуы SOS Halyk ақша алуға рұқсат бермейді, мен $1220 жоғалтып алдым, көмектесіңізшіБір ай бойы мен Халық банкінен ақша алу әрекетім сәтсіз аяқталды - мен сенімхат бойынша өкіл арқылы әрекет етемін (Қазақстанда тұрмаймын), ол банк кеңсесіне 11 рет келген - мен жасай алмадым. аударым: Келу 1 – банк қызметкері осы сенімхат арқылы доллармен аударым жасауға болатынын растады. Теңгенің долларға айырбасталғаны (банк комиссиясы сомадан шамамен 0,4% = 440 доллар) Келу 2 - біз аударым жасауға тырысамыз - бас тарту - қызметкер доллармен тек заңды тұлғаның шотына және тек Қазақстан ішінде ғана жасалуы мүмкін екенін айтады - оның орнына ол теңгемен аударым жасауды және оны менің шотыма аударуды ұсынады. Қазақстандағы тағы бір банк Келу 3 - долларды теңгеге қайта айырбастау (банк комиссиясы шамамен 0,4% = 440 доллар) - аударым жасаймыз - бас тарту - банк қызметкері карточкалық шоттан күніне 4 миллион теңгеден артық аудара алмайтыныңызды айтады және сіздің қуатыңыз сенімхат теңгемен аударуға жарамайды Келу 4 - Мен 10 мың доллар сатып алдым (комиссия шамамен 40 доллар), біз Қазақстаннан лицензиямен крипто биржасына аударым жасаймыз - ақша шотқа қайтарылды - байланыс орталығы неге екенін білмейді, ол тек тармақтары себебін атай алады 5-келу – бөлімшеден сұраймыз – қызметкерлер білмейді, бөлім бастығынан сұраймыз – олар да білмейді, тек болжауда, валюталық бақылаудан ақпарат жоқ және оны ала алмайды. Олар КБЕ өзгертуді ұсынды, оны өзгертті. Жіберілді. Бас тарту.Читать полностью
-
Гулжан • Талдыкорган10 июл. 2023 г.ЗдравствуйтеЗдравствуйте скажите почему у вас банке часто то система не работает то программа зависает вот сидим ждём незнает когда будет работать менеджер сама незнает когда сработаетЧитать полностью
-
Анна • Кызылорда3 июн. 2023 г.Описываю все вместе. Депозиты и кредиты.Положила депозит 350 тысяч. В 22 году была инфляция. Снизели вознаграждение. Компенсацию правда выплате ли, но теперь проверяла сегодня в приложении ставка вознаграждения стала 7.1 % ни о чем клиента банка не предупреждают. Раньше было что если на 350 тысяч 1 месяц поступал процент то на след месяц учитывалась вся сумма и чем больше сумма тем больше по этой сумме вознаграждение. Кредиты не дают больше 100 тысяч. И если твой депозит лежал 3 года и 25 например ты если хочешь снять должен придти день в день вложения. Если прошло 3 дня и ты пришёл забрать деньги то ты теряешь процент не за эти 3 дня как бы другой год же начало вложения пошёл так нет же ты теряешь все рюпроценты за 3 года. Забираешь то что вложил вначале машенники. Тем самым если ты не пришёл туда день в день из-за работы больницы или ЧП то ты будешь вечно работать с этим дерьмо как халых банк. Я разочарована не хочу больше с ним работать плохой банк БЛИЗКО ДАЖЕ НЕ НАРОДНЫЙ, А ДЕРЬМОВЫЙ. ХОТЯ И ВЕЖЛИВЫЕ ОПЕРАТОРЫ, НО ОНИ ТОЛЬКО ГОВОРЯТ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДОКАЗЫВАЕТ ЕГО СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПОСТАВИЛА БЫ МИНУС 1 НО ЖАЛКО НИЖЕ ОДНОГО ОЦЕНКИ ПО ШКАЛЕ НЕТ.Читать полностью
-
Ляззат • Алматы19 мая 2023 г.Дозвонится невозможно и все не работает!Вроде народный банк, крупный банк а IT система хромает! Обслуживание ужасное! Перевод из счета в счет внутри даже нужно ждать вечность ! А кредиты всегда отказ , хотя здесь и получаем зарплату! А автокредит нужно подавать заявку только онлайн, которое к слову не работает потому что для iPhone еще не разработали и так прошло 2 года, 2 ку ку гараж! А когда пошла в филиал сотрудники не могли объяснить почему невозможно просто подать заявку у них в живую?! Сказали нельзя и все , но вообще чтоб объяснить и чтоб до них дошло что мы хотим от них потребовалось вечность! У меня вопрос в чем смысл называние банка «Халык» , если он вовсе не для народа? И за что ваши сотрудники "некомпетентные "получают зарплату?! И зачем колл-центр 7111 если там элементарно нельзя связаться с оператором????Читать полностью
-
Айкерим • Атырау17 мая 2023 г.Отвратительное отношение к клиентамУ меня была карта Казкомерцбанка, и обслуживание всегда было наилучшим, я имела доступ ко всем сервисам, единственный банк с которым не возникало проблем с международными операциями еще 20 лет назад. Но Халык банк удивляет по настоящему, в век новых технологий, когда все сильно шагнули вперед, я не могу уже месяц принять деньги на свой счет. При этом грамотных объяснений дать не могут, в итоге просто заблокировали, лучшее решение всех вопросов.Читать полностью
-
Ярослав • Алматы17 нояб. 2022 г.РассрочкаОформил рассрочку, первая оплата до 10 ноября, оплатил 27 октября первый платеж и следом сделал еще доплату на уменьшение суммы. В ноябре выяснилось что первый платеж не учли и у меня просрочка. Испорчена кредитная история. Во время оплат и доплат ни один менеджер не сказал что сначала нужно делать уменьшение а после оплату платежа по графику. Набрали с улицы, ни чему не научили. Рассрочку в народном банке брать больше не буду и ни кому не советую.Читать полностью
-
Ваш бог • Усть-Каменогорск3 июн. 2022 г.
-
13 мар. 2022 г.Зашёл как-то отправить деньги переводом
Здравствуйте читающие, здоровья и силы нам. Зашёл в самый народный банк в мире,в Экибастузе, сразу бросились в глаза много людей разного возраста, думаю точно народный, думаю сделаю денежный перевод в Россию по любой системе переводов этого народного банка который ему доступен, отстоял очередь по талону минут 30 ииии наконец-то окно кассы, но не тут-то было на мой вопрос деньги отправим в Россию кассир и говорит конечно отправим но вы позвоните в Москве узнайте можно им отправить этот перевод из нашего банкеjQuery3600036459190060978974_1647182287100???? Девушка я что адрес на деревню дедушке указываю, или бесплатно отправить хочу? У вас компьютер система переводов итд это ваша работа, вобщем не договорились, Москве надо звонить , это пинзес откуууда такие тупицы? Как их принял на работу? Зашёл к начальству рассказал спокойно что хотел воспользоваться услугами банка по системе переводов итд, о кассире ИТД, он выслушал меня ВНИМАНИЕ!!! ИИИ выдаёт вы перевод хотели отправить? Смотрю на него и медленно превращаюсь, вобщем сказал что я о нем и его сотрудниках думаю прямым текстом. Как иначе ? Львы со львами, волки с волками, дельфины с дельфинами , а бараны с баранами ониж друг друга понимают, и работа идёт. Поехал совсем с не народным названием банк, и за 10 минут без очереди и тупых вопросов отправил перевод. Что будет дальше? Деградация полная. Потом экономисты, руководители ,финансисты получаются, из таких КОЙ. Это капец и это банка для народа.
-
9 дек. 2021 г.Народный он для народа
Уважаемые банкиры доведите до ума приложение Халык банк смартфоны сяоми не регестрируют на видео проверки самый народный смартфон
-
26 окт. 2021 г.Диспут банкомата и грубость колл центра
Я недовольна обработкой заявлений «Народного банка» Казахстана. Очень долго и утомительно. 24 октября 2021 года в г Талдыкорган в банкомате 27003 хотела пополнить дебетную карту наличными через «cash-in» но получилось так, что осталась без денег до рассмотрения заявления. После принятия купюр вышло сообщение об ошибке банкомат и экран банкомата по чернел. Моей вины в этой ошибке нет. После ошибки никакого чека о проведении транзакции соответственно не выдал, а средства уже были «съедены» банкоматом. Звоню в колл центр 7111 а там толком не объясняют что делать одна даже грубо ответила. Написала заявление через сайт и там написано что свяжутся со мной но так и за 3 дня никто не звонил и я даже не знаю на рассмотрении ли моё заявление или нет или даже правильно но ли отправила. Оказывается Диспут рассматривается в течении 14 рабочих суток не считая выходных и праздничных дней. Грубо говоря, выходит месяц в состоянии ожидания. После заявления на диспут нужно ждать инкассации банкомата и не только а ещё ждать рассмотрения . Из-за этой ошибки я должна остаться без денег , потом ждать какого-то решения.Я так осталась без денег которые мне нужны были для погашения кредита и что мне делать из-за этого у меня будет просрочка и испортится история кто в ответе за это.Я так недоволена длительным решением и политикой банка, что после этого случая больше не хочется никогда пользоваться «cash-in» банкоматами. Нужно же хоть как то ускорить этот процесс.
-
8 окт. 2021 г.Жалоба
Муж брал кредит менеджер банка Уалиева Гулнур не правильно обеснила на счет оплаты сказала автоматом будуть удержовать с карточки, мы оставили сумму какую надо,удержании не было из за этого у нас оказалось два дня просрочки,теперь не можем участвовать в розыгрыше квартиры,сколько раз подходили менеджеру выясните почему мы не можем участвовать в розыгрыше через 3 месяца говорить у вас была просрочка из за этого,это не наша вина что просрочка менеджер банка должна была все правильно обьеснить,сколько раз у вас берем кредит не когда не было просрочки,из ошибки менеджера не можем участвовать в розыгрыше,почему должны страдать клиенты,премите меры.
-
10 мар. 2021 г.Есть люди, которые делают наш мир лучше.
Вся наша семья выражает глубокую благодарность начальнику отделения Народного банка по проспекту Республики Карлығаш за профессионализм и чёткое решение поставленных задач.
Спасибо за доброе сердце и отзывчивость, за внимание и понимание проблемы, за то, что нашли время и силы вникнуть в проблему и найти решение. У вас истинно золотое сердце и чистая душа. Счастья Вам и всех благ! Спасибо за то, что Вы есть!
-
24 февр. 2021 г.Хочу оставить отзыв о сотруднике Народного банка г. Караганда, Аиде Рахимовой
Хочу выразить огромную благодарность старшему менеджеру ЦПО Аиде Рахимовой Народного банка областного филиала г. Караганда, за оперативность и профессионализм при решении моего вопроса. Когда я обратилась к Аиде Рахимовой и объяснила ситуацию о возникаюшей проблеме. Она меня успокоила и помогла мне ее решить. Хочется больше видеть таких профессионалов в банках. Спасибо за вашу работу!
-
22 янв. 2021 г.ӨТЕ НАШАР!
Халық банкте "сумма в блоке" деген түсінік бар. Ең мәнсіз ұйымдастырылған түсінік. Оны ескермей Халық банкке басқа банктен ақша аударып, кредит төлеймін не басқа да нәрсе істеймін деп ойламаңыз. Аударған суммаңыз 1-15 күн бойы блокта тұруы мүмкін. Өте нашар, өте баяу, "типикал мемлекеттік" банк. Өте-мөте нашар. Адамдарды кредит уақытынан кештіктірдіңіз ақшасын беріп болмай. Кейде ақша аудару деген өмір мен өлім мәселесі.
-
30 нояб. 2020 г.Отвратительное отношение
Небрежное отношение к клиентам,когда был Казкоммерцбанк было все отлично. Я клиент казкома уже больше 7 лет,но теперь народный забрал этот банк,и все полетело к чертям. Приложение хомбанк не работает, отправила заявку жду 5 дней, не решили. Операторы переводят по сто раз на других,в итоге срывается телефон или не берут трубку. Вопросы не решают. Я не могу сделать операции онлайн, не могу дозвониться,достучаться. При первой возможности поменяю банк.