Отзывы о Народном банке (Халык банке)
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Магзумова Индира • Сатпаев28 янв. 2023 г.КредитованиеМен онлайн кредит алайын десем маган отказ келеді. Не себепті отказ?,кандай мәселе екені жазылмайды, банкке баруга тура келеді. Онлайн кредитование нақты жауап бере алмайтын болса?, онда не үшін бұндай программа жұмыс жасау керек? Толық ақпарат ала алмасақ.Банктагы менеджерлер сізде айлык жетпейді деп көрсетеді дейді. Мен негізі айлыкты осы банктан аламын, кредитым бұл банкте жоқ,егер өзім тіркелген,айлык алып отырған банктен кредит ала алмасам, неге мен бұл банкті тандауым керек. 7111 нөмірлеріңізден әрдайм сұраққа толыққанды жауап ала алмаймыз. Клиент туралы ақпарат сіздерде,сеніп тапсырамыз. Қойған сауалымның жауабын күтемін.Читать полностью
-
Ярослав • Алматы17 нояб. 2022 г.РассрочкаОформил рассрочку, первая оплата до 10 ноября, оплатил 27 октября первый платеж и следом сделал еще доплату на уменьшение суммы. В ноябре выяснилось что первый платеж не учли и у меня просрочка. Испорчена кредитная история. Во время оплат и доплат ни один менеджер не сказал что сначала нужно делать уменьшение а после оплату платежа по графику. Набрали с улицы, ни чему не научили. Рассрочку в народном банке брать больше не буду и ни кому не советую.Читать полностью
-
Дана • Павлодар11 нояб. 2022 г.
-
Не ваше дело • Шымкент27 окт. 2022 г.банк мошенников и воровОтправил деньги семье на карту из 80000 тенге оплатил все комиссии чтобы они получили ровно 80000 но народный банк сначала на 3 дня заблокировала сумму а потом еще и комиссию содрали 20% за что ? И че за такие комиссии? 20%?? Вообще не советую отправлять на карту этого банка!Читать полностью
-
Е • Алматы23 окт. 2022 г.Другие банки лучше!Плохой банк! Обслуживание ужасное, терминал убрала, тк высокие проценты и терминал сами покупали, банк не предоставляет терминалы. Обслуживание дорогое. Кредит хотели взять на машину, всего 3 млн, отказано, хотя в других банках без проблем. Инвестиции просто ужас. Бедные клиенты, которые привязаны к этому банку, мне их жаль, ведь в другом банке , очень известному у нас в республике, намного все проще и быстрее. Ни кому не советую. Берегите свои нервы и деньги!Читать полностью
-
Арман • Нур-Султан (Астана)19 окт. 2022 г.САМЫЙ ТУПОЙ БАНК КАЗАХСТАНА.Хотел совершить онлайн покупку, из-за технической ошибки на чьей-то из сторон, покупка не оформилась, а деньги заблокировались и остались в обработке, написал продавцу, они сказали, что покупку отменили, а народный банк, деньги не возвращает, говорит будем ждать подтверждения продавца о совершении покупки, если он не предоставит информацию в течении 15 дней, то после этого только вернем. Я им говорю, что продавец отменил покупку, они не могут оформить покупку через их банк, но ответ банка без изменений, говорят будем ждать подтверждения, которого не будет. НАИТУПЕЙШИЙ БАНК С НАИТУПЕЙШИМИ ПРАВИЛАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ!Читать полностью
-
Татьяна • Караганда23 сент. 2022 г.Положительный отзыв по обращению в Народный банк (Сортировка) по адресу Мануильского 17АОбратилась в отделение банка, которое находится в Сортировке, менеджер Воронина Ольга. Могу сказать только слова благодарности, т.к. обслуживание было на профессиональном уровне. Была необходимость в консультации про депозиты, но я еще много узнала и об остальных услугах банка. Мне было все очень доступно объяснено и понятно. Спасибо!Читать полностью
-
Veronika • Алматы9 сент. 2022 г.Отвратительное обслуживаниеПришли получить выписку со счета , целый час ждали очередь , операторы принимают людей вне очереди , бабки которые орут на весь офис , до этого такую же справку за 10 минут проучили в каспиЧитать полностью
-
Дмитрий • Алматы29 июл. 2022 г.Мошенничество с переводамиПри переводах по номеру телефона не присылают вторую часть кода и блокируют деньги клиента на сутки. Без второй части кода деньги не снять, транзакцию отменить нельзя. Форменное мошенничествоЧитать полностью
-
Колганат • Уральск20 июн. 2022 г.ПочемуЗдравствуйте я клиент вашего банка я хотел бы получить кредит но мне отказ приходит почему у меня в данный время нету кредита не каком банке почему мне не дают кредит????? Если можно позвоните 87769251982Читать полностью
-
Ваш бог • Усть-Каменогорск3 июн. 2022 г.
-
Зульфия • Алматы16 мая 2022 г.Ужас !!!! Просто ужас ….Завтра закрою свой депозит к черту . И в жизни не приду в этот банк… Это просто полный пиздец … отмену операции не смогли сделать . Полный треш отделение … никогда такое не видела яЧитать полностью
-
19 апр. 2022 г.Неквалифицированные сотрудники
Это просто какой то ужас ужасный. Сотрудники банков Халык по городу Экибастузу настолько неквалифицированы, что мне кажется , что такого ещё ни в одном банке ужаса не видела. Я 5 тый день не могу продлить свой депозит, это где такое видано? Видимо банку не нужны деньги, раз таких нанимают упырей, которые то врут что система не работает, то запрашивают ещё какие то доп документы, и всп это чтобы просто продлить депозит! У них идёт негоассная политика чтобы не выплачивать 10 % премию государства. Сотрудники банка Халык в макси молл - Мадина, и Арайлым с филиала Строительная - нагло обманывают клиентов
-
13 апр. 2022 г.Отличный сервис
Спасибо менеджерам отделения По адресу Розыбакиева 101 Нурбала и Назым. Отлично координируют между сотрудниками в онлайн режиме. Все доступно и кратко объяснили. Я очень доволен. Всем рекомендую.
-
13 мар. 2022 г.Зашёл как-то отправить деньги переводом
Здравствуйте читающие, здоровья и силы нам. Зашёл в самый народный банк в мире,в Экибастузе, сразу бросились в глаза много людей разного возраста, думаю точно народный, думаю сделаю денежный перевод в Россию по любой системе переводов этого народного банка который ему доступен, отстоял очередь по талону минут 30 ииии наконец-то окно кассы, но не тут-то было на мой вопрос деньги отправим в Россию кассир и говорит конечно отправим но вы позвоните в Москве узнайте можно им отправить этот перевод из нашего банкеjQuery3600036459190060978974_1647182287100???? Девушка я что адрес на деревню дедушке указываю, или бесплатно отправить хочу? У вас компьютер система переводов итд это ваша работа, вобщем не договорились, Москве надо звонить , это пинзес откуууда такие тупицы? Как их принял на работу? Зашёл к начальству рассказал спокойно что хотел воспользоваться услугами банка по системе переводов итд, о кассире ИТД, он выслушал меня ВНИМАНИЕ!!! ИИИ выдаёт вы перевод хотели отправить? Смотрю на него и медленно превращаюсь, вобщем сказал что я о нем и его сотрудниках думаю прямым текстом. Как иначе ? Львы со львами, волки с волками, дельфины с дельфинами , а бараны с баранами ониж друг друга понимают, и работа идёт. Поехал совсем с не народным названием банк, и за 10 минут без очереди и тупых вопросов отправил перевод. Что будет дальше? Деградация полная. Потом экономисты, руководители ,финансисты получаются, из таких КОЙ. Это капец и это банка для народа.
-
11 февр. 2022 г.Жалоба
Банк не выдаёт наследство(денежных средств)по генеральной доверенности. Я резидент Казахстана представляю интересы гражданина Р.Ф. В доверенности прописано, что я имею право получить и распоряжаться деньгами, которые по наследству оформлены у нотариуса. Ссылаются на то, что нет загранпаспорта наследника. Зачем нужен загранпаспорт, если я гражданин Казахстана имею право на все действия по генеральной доверенности? Сначала нам отказали в выплате потом нас проверяла служба безопасности. В итоге нам позвонили сказали выплатим. Потом нам сказали, что передумали. Почему так некомпетентно работают работники банка. Что за шарашкина контора... Захотим выплатим, захотим не выплатим. Зачем гонять людей по кабинетам. В итоге я написала заявление в канцелярию Народного банка. Мы не собираемся отступать. Будем писать дальше во все структуры. Я готова предоставить любой документ РК для получения этих выплат. Загранпаспорта нет и никогда не было у наследника. Она по состоянию здоровья не смогла приехать даже на похороны матери. Поэтому сделала на меня доверенность, чтоб я могла предоставлять её интересы. Прошу разобраться в нашем деле.
-
24 дек. 2021 г.Совершенно наплевательское отношение к клиентам!!!!
Заказывали карту с доставкой,говорили доставят за один день,в итоге прошло две недели,сама звоню узнаю каждый день,кормят завтраками и говорят,что со мной свяжуться,но полный игнор,никто не перезванивает,знала бы что будет такое отношение,обратилась бы в другой банк!Совершенно не хотят работать и наплевательское отношение к своим клиентам!
-
9 дек. 2021 г.Народный он для народа
Уважаемые банкиры доведите до ума приложение Халык банк смартфоны сяоми не регестрируют на видео проверки самый народный смартфон
-
9 дек. 2021 г.Не уважением к клиентам
Зашла,сегодня в Халык банк на независимости, хотела открыть депозит,без маски ни стали принимать,постановление так и не показали, ссылаясь на бумажку которая висит на двери, то есть на простую бумажку люди у Вас дигродация, ещё и на орали,полное ни уважение к клиентам,открыла депазит в другом банке без проблем,я ИП,тем самым хочу сказать ЧТО ВЫ САМИ ПРОЛЕТАЕТЕ
-
4 нояб. 2021 г.Халык Банк, банк, которому не стоит доверять!!! Не повторяйте моих ошибок!
Вчера 03/11/2021г. получил СМС уведомление о просрочке (оплата до 2/11/2021г.) по факту, просрочка в 1 рабочий день. Тем же днем (03/11/2021) перечислил деньги на счет карты с карты Каспи в надежде оплаты кредита. Увы, все было не так просто, оказывается эта процедура обретает некую ауру проблематичности и по факту ставит перед вами несколько преград, о них чуть позже.
Так вот, как вы уже поняли, деньги в день зачисления (перевода со счета Каспи Банка в счет ХБ не было), перечисление произошло на следующий день (04/11/2021) примерно в 09:00ч. Однако, вычет со счета произошел частичный, всей суммы не вычли и в итоге, опять же кредит посчитан как просроченный и неоплаченный.
Поняв, что это очередной "сюрприз" от ХБ, я сразу же зашел в программу МойХалык (homebank) и хотел перечислить собственноручно, на что в пункте "Погасить платеж" как 03/11/2021 так и 04/11/2021 показывал ошибку "Ошибка системы".
При обращений в колл центр и в инстаграм ХБ меня хотели убелить в том, что с программой все нормально, однако это было не так. Получил советы в виде переустановки программы, повторной регистрации, верификации, удаления кэш и прочего. После, не получив решения проблемы я повторно обратился в колл центр, на что они попросили дождаться 3 р/дня. Естественно, понимая что пения уже начислена я попросил ускориться. И только спустя полдня (04/11/2021г.) я получил сообщение в директ инстаграм о том, что моя проблема решится сама, что я ничего уже не должен банку, что могу не беспокоиться.
Уважаемы читатели! Нервов я потратил достаточно, моей БОЛЬШОЙ ошибкой было брать кредит в этом банке. Не стоит польщатся на низкие проценты, поверьте, когда посчитаете все правильно, вы поймете что проценты ничуть не лучше остальных банков, а вот проблем получите сполна!