Отзывы о кредитах в Костанае
Список отзывов оставленных реальными пользователями по потребительским кредитам в банках Костанай с удобным фильтром и сортировкой
-
Умарова Молдир Шариповна • Костанай1 июл. 2023 г.КредитДобрый день. Меня зовут Молдир Шариповна Умарова. Обращалась в отделения Каспий Банка о пересмотре даты платежа по кредиту (предыдущие кредиты были закрыты в указанные сроки без задержек) ввиду того, что получаю заработную плату 10 числа каждого месяца с июня 2023 года в связи с переменой места работы. Прошу Вас рассмотреть моё обращение и удовлетворить мою просьбу. СпасибоЧитать полностью
-
Алия • Костанай21 апр. 2023 г.ДепозитНе сообщили о начислении 10% компенсации на детские депозиты. Сказали, что обзванивали, но, лично мне никто не звонил. В итоге, компенсацию начислили только на мой депозит, а детские остались без компенсации. На сайте и приложении тоже не было никакой информации.Читать полностью
-
17 окт. 2021 г.Каспи банк вымогает у меня кредит который я не брал
Работник Каспи банк используя свою клиентскую базу оформил на меня кредит. У меня там был депозит. И не дождавшись расследования МВД РК вымогает у меня деньги за него. Я обратился в суд и наглядно видно как начальник юридического отдела г. Алматы Темирбеков предлагает мне платить по 10000-15000 тнг в месяц чтобы мне не много было, а судья его при этом поддерживает. Я инвалид своего жилья у меня нет, кого то родственников или знакомых у которых можно было бы просто жить тоже нет. На нормальную работу меня просто не возьмут. Каспи банк всеми доступными им способами просто пытается у меня забрать то чего я в глаза не видел... https://www.youtube.com/watch?v=4QNHasoR7oM
-
6 апр. 2021 г.Товарный кредит.
Оформили товарный кредит 01.04.2021г. реши в этот же день внести ежемесячный платёж по кредиту, по итогу уже 06.04.21 платёж так и не поступил, операторы ничего не знаю только и говорят ждилет сутки, двое. Обещали сами связаться, в итоге тишина. Обратиться в отделение банка нет возможности, так как проживаем в деревне. Ужасный банк, списать списали деньги, а на счёт так и не поступили.
-
Адиль • Костанай14 янв. 2020 г.Плохое обслуживание
Здравствуйте. Сегодня первый день просрочки кредита.Так менеджер с банка Ибрагимова Гузель разговаривала со мной по хамски. У вас в банке не учат работе с клиентами Кредит в Вашем банке я уже получаю в пятый раз. И до сегодняшнего дня не сталкивалась с такими угрозами и грубым отношением. Я очень задумалась над тем чтобы больше не обращаться в Ваш банк. Именно из за таких менеджеров как Ибрагимова Гузель.
-
Салтанат • Костанай5 янв. 2020 г.Самый ужасный банкИмею кредит, ежемесячно погашаю. Погасила ноябрь, декабрь и январь с просрочкой на два дня. Когда идет просрочка на пятый день приходит уведомление, просьбой погасить просроченную задолженность. После погашения за январь пришло уведомление закрыть просрочку, так как все кредиты закрыла не обратила внимание. Потом позвонил оператор банка, говорит что у меня звдолженность. Я объясняю ему что закрывала в январе, а он говорит за декабрь не закрыла. Если это так, почему они в течении 35 дней не одно уведомление не отправили? Не смогла найти чек, и чтобы не шла просрочка, решила закрыть, хотя уже оплачивала. Терминал не принимал сумму по договору. Позвонила в банк, а менеджер говорит, якобы Алматы не имеет доступ кредитной базе. Самое интересное, по моему кредит звонивший оператор, сказал что он в Алмате и что база не показывает мои поступления. Я оператора спросила, но мне ж с Алматы звонили, как вы не можете посмотреть ту же базу? Она попросила подождать минуту и в течение 33 минут не вернулась на линию. Я сколько меня хватило, слушала дебильную музыку и отключилась. Самый ужасный банк с которым я имела дело. То уведомления не отправляют своевременно, то оплаченную сумму не видят, то операторы кидают по телефону. Не рекомендуюЧитать полностью