Отзывы о Хоум Кредит Банке в Павлодаре
Список отзывов и жалоб оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Sergey • Павлодар7 февр. 2023 г.Худший банк Средней Азии и всей Европы.Не банк, а сплошное недоразумение. Уже 2 месяца борюсь с ними, приложение не работает, пользоваться не могу и это на топовом устройстве. Весь QA отдел просто прожигает деньги компании, техническая поддержка просто делает отписки и всем пофиг. Худший банк Казахстана, помойка. Я уверен, что у него огромная дыра в бюджете и поэтому они даже не набирают квалифицированных сотрудников, просто делают вид жизнедеятельности. Забирайте свои деньги, иначе он схлопнется и вы потеряете свои накопления. Другого объяснения их действиям нет.Читать полностью
-
28 нояб. 2020 г.Хорошие условия
В банке хоум кредит отличные условия которые я могла бы найти среди всех банков. Мне нужна была не большая сумма, всего лишь 50 тысяч рублей, но многие банки отказывали, а здесь мне одобрили кредитную карту и я была очень довольна сотрудничеством, довольна и тем, что мне объяснили все условия, показали как правильно заполнить все документы и помогли по всем вопросам. Я считаю, что это лучшее сотрудничество, которое можно было бы найти. Да и условия по кредитной карте хорошие, самое главное, что все без обмана и проблем нет, не названивают и не беспокоят.
-
Виктор • Павлодар21 нояб. 2020 г.Далеко не лучший банкНавязывает клиентам без их ведома ненужные услуги, за которые приходится сильно переплачивать. Что касается конкретно моей ситуации. Я хотел купить товар в рассрочку, сроком максимум на полгода. Менеджер меня начал уверять, что лучше оформить на срок до 16 месяцев. Если я буду год вносить обязательные платежи без опозданий, то оплату оставшихся 4 месяцев банк возьмет на себя. Таким образом, я оформляю рассрочку на 16 месяцев, но плачу только за 12 Мой товар стоял 120000 тысяч. В договоре было указано, что общая сумма задолженности составляет на 20 тысяч больше. Это, во-первых. Во-вторых, общая сумма к погашению, почему-то, составляет уже 170000 тысяч, что на 50 тысяч больше от суммы товара и на 40 тысяч больше той суммы, которую мне нужно оплатить банку. Действительно ли решиться банк оплачивать со своего кармана последние 4 месяца после моих 12 платежей, не понятно. Больше всего расстроило, что менеджер мне всунул услугу, которая не имеет никакого отношения к банку. Услуга «Хранитель» является платной и стоит почти 25 тысяч тг. Насколько я знаю, услуга – это добровольная. Мне вообще рассказали, что услуга эта предоставляется мне, как клиенту, бесплатно, но почему тогда указано, что я должен за нее платить. Увидел все это я уже дома. Решил разобраться. Пригласили в отделение банка, где я написал заявление и мне сказали, что деньги мне вернут и они пойдут в счет погашения кредита. Вот прошло уже полгода, но никакие деньги мне так и не пришли. Звоню в банк, мне говорят, чтобы я звонил в организацию, которая и занимается оформлением услуги «Хранитель». Звоню в страховую компанию, мне говорят, что мне нужно сначала разобраться с банком. Просто замкнутый круг.Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.