Отзывы о Kaspi bank (Каспи банке) в Уральске
Список отзывов и жалоб оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Мольдер • Уральск22 февр. 2024 г.Перевод международныйСамый такой нудный банк который вечно проблему создает с международным переводом! Куда еще можно жалобу кинуть на это банк? 100 вопросов! Свои же деньги куда хочу не могу кинуть,дело горит а они не одобряют перевод! Даже 1 звезды не заслуживает этот банк!Читать полностью
-
Елена • Уральск30 янв. 2024 г.Ошибка банкаЗаплатила кредит за 2 месяца, а каспий мне присылает смс ,что якобы просрочен кредит,куда тогда деньги делись?звоню оператору,говорят ждите сутки,чего ждать я должна?ужасный банк!Читать полностью
-
Даниил • Уральск14 июл. 2023 г.Худший сервисНекомпетентные сотрудники и операторы Жду перевод с третьего числа Банк получил деньги и сидит молчит что нужны документы для подтверждения Все отправил, все операторы друг на друга перекидывают создают миллионы обращений, вопрос не решён Что есть на что жить - понятия не имею Спасибо каспи за отличную работу!Читать полностью
-
Еркебулан • Уральск24 мая 2023 г.Первым пустил программу. Тепер банк грабитБанк очень долго переводит денги на другую карту. Комиссия грабительская.Читать полностью
-
Какая разница • Уральск21 мая 2023 г.Банкомат не выдал деньгиБанкомат не выдал деньги! Операторы ничего не знают ! Прошло больше месяца до сих пор тянут. Звоню оператору не видит мое обращение которое было отправлено больше месяца назад! Специалисты не работают вообще! Куда обратиться чтобы вернули деньгиЧитать полностью
-
Бакыт • Уральск24 апр. 2023 г.Доставкатоварга онлайн заказ берген соң доставка жасайтын уакытты звандап келисип алынса. оздери звандап алмай келип турад курьерлер. биз жумыс аптасы болган сон жумыстамыз. курьер еще грубит етип келип турган жокпынба деп. артынан угроза кетед зат кери кетип калады деп. что за обслуживание клиентовЧитать полностью
-
Динара • Уральск19 апр. 2023 г.Дайте уменьшение кредита пожалуйста, незнаю как выживать дальшеДиректора Каспий банк.Услыште меня пожалуйста. У меня не было не одной просрочки за 6 лет.Дайте уменьшение кредита ,удлините срок кредита пожалуйста. Я не отказываюсь платить ,дайте хоть чуточку поблажки .Ухожу первый раз в этом месяце на просрочку,обидно. Выживать очень трудно стало,ценами на продуктыЧитать полностью
-
Динара • Уральск19 апр. 2023 г.Как выживать?За 6 лет не было просрочек в Каспий.Рефинансирование другие банки не дают.Этот месяц ухожу на просрочку в 28. Нет сил как выживать,продукты.Ребенка обеспечивать. Везде проценты ужасно много.Дальше хуже.Читать полностью
-
Артур • Уральск5 апр. 2023 г.Недоволен обслуживаниемПри снятии с банкомата каспий наличных с карты народного банка была удержана "большая" ( на мой взгляд) комиссия, однако при проведении операции обналичивания уведомлении о сумме комиссии не было. Предлагаю внести функцию по уведомлению клиентов.Читать полностью
-
Виктория • Уральск12 нояб. 2020 г.Ежедневно на наш городской номер звонят менеджеры по должникам и ищут людей, которым выдавали кредиты
Добрый день. Ежедневно на наш городской номер звонят менеджеры по должникам и ищут людей, которым выдавали кредиты. Мы проживаем в квартире несколько лет, городской номер не менялся, кредиты мы не брали. Как удалить наш номер из вашей базы данных? Почему при выдаче кредитов не проверяются указанные номера? Причем звонят практически ежедневно и постоянно спрашивают совершенно разных людей!!!
-
2 нояб. 2020 г.Бонусы
В Народнос бонус от покупки 1%, в Каспий - 0,5%. Народной картой всегда оплачиваю в маркетах, заправках и др., а Каспий голд на базаре удобно платить, не надо наличку с собой таскать. Пока только этот плюс у Каспия.
-
28 окт. 2020 г.Устине коп Акша косады
Карантин кезинде, 3ай рассрочка без процента деп, 2жылдын кредитин, 4жылга созып жиберген, шама келсе бул банктен товарный кредит, акшалай кредит алманыздар?, халыкты Алдан устине косып койып отырады
-
Фарида • Уральск14 янв. 2020 г.Я не уклоняюсь от оплаты
Здравствуйте! Я, у Вас с 2008 года обслуживаюсь . С 2008года всегда беру кредит,товарный кредит,Данное время я, безработная но это не говорит о том что я освобождена от уплаты. У меня затруднение с деньгами. Я не уклоняюсь от оплаты. На неделю или 3,5 дней позже платить по мере возможности.Но однако Ваши сотрудники звонят и угрожает.Я знаю свои права и объязанности. Будет хорошо если Ваши сотрудники немного компетентно относиться с клиентами. Обьещала 27 го заплатить полную сумму не смогла наити но до конца месяца или по крайней мере окончательно 1 го заплачу с пенёй. Но это не дает права Вашим с сотрудникам угрожать и тому подобное. Прошу провести с вашими беседу насчет компетентности. С уважением Ф.Сыздыкова.