Отзывы о Kaspi bank (Каспи банке) в Нур-Султане (Астане)
Список отзывов и жалоб оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Зауре Жанабекова • Нур-Султан (Астана)16 сент. 2023 г.ГосуслугиХочу выразить благодарность руководству АЛ «Каспий банк»за предоставление высокого уровня услуг!!! Ни один банк с вами не в сравнени,все мои документы в одном приложении ,сегодня это мне так помогло выйти из затруднительного положения.Особая благодарность господину Ломтадзе,работа вашей команды это ваше репутация. Процветание вашему банку.Читать полностью
-
Нуркенова Камажай • Нур-Султан (Астана)24 июл. 2023 г.отзывпросила улучшить работу приложения каспий на получение онлайн кредита что бы в телефоне регулировать доступ к кредиту -открыть или закрыть вообще не хотят работать.почему мошеники звонят и знают мои персональные данные где -то же утечка идет информации.Читать полностью
-
Айжамал • Нур-Султан (Астана)27 мар. 2023 г.Заблокировали картуЗаблокировали карту. Вчера поступил перевод на мою карту и я не смогла снять деньги, из за этого у меня будут проблемы по не уплате кредитов с другими банками. Обратилась на 9999 говорят были проведены сомнительные операции и решение ждать 15 рабочих дней. А как быть мне, что делать, все деньги лежат на Каспий? Очень не довольна работой банка. Остаётся только расторгнуть договор с банком и забрать свои деньги.Читать полностью
-
Энвер • Нур-Султан (Астана)4 февр. 2023 г.Заблокировали счёт в форте банке из-за каспиЗаблокировали счёт в форте банке из-за каспи, что за бред?? Форте отправляет в каспи банк, в отделении говорят "вам позвонят" и никто не звонит уже месяц, все средства заморожены, а я даже причину не знаю!!! Это нормально по вашему?? И это современный банк??Читать полностью
-
11 окт. 2021 г.Жалоба
Сегодня в 16:42 звонила на номер 9999, ответил менеджер Алексей, я ему объяснила ситуацию, что несколько дней не могу совершить ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ оплату, и что днем ранее ваши операторы сказали, что мою оплату блокирует служба безопасности , и сказали позвонить если опять она не пройдёт. Но мои просьбы хоть как-то помочь он ПРОИГНОРИРОВАЛ , и сказал ну пытайтесь может что-то и получиться ( это дословно конечно)
Вопрос: а для чего тогда колл-центрjQuery350003059386186833124_1633974137011?
Такое отношение как минимум не профессионально, а максимум не буду озвучивать
-
11 окт. 2021 г.Разочарована в вашем банке
Всегда была очень хорошего мнения о вашем банке. Но теперь мое мнение изменилось в худшую сторону.
Несколько дней уже пытаюсь совершить ВАЖНУЮ для меня оплату. 10 октября утром позвонила в ваш банк и парень мне сказал, что со стороны банка все ок. После долгих без успешных попыток оплаты я опять позвонила (также 10 октября), и меня уже соединили со службой безопасности и пытались помочь, и сказали, что возможно банк блокирует оплату
Сегодня же ваш оператор Алексей , когда я ему объяснила ситуацию, сказал что ничем помочь не может (ну и не хочет), хотя вчера мне сказали опять обратится, если оплата не пройдёт
Разорована таким отношением и полному равнодушию
-
5 июн. 2021 г.Каспи, это просто полный отстой
Настолько низкий уровень приложения, что в ответственный момент не сделать перевод. Ни в одном банке не было похожих ситуаций. Средь бела дня взять и перестать работать корректно. И что вы услышите от оператора? Если ещё дождётесь его ответа? Ждите когда заработает. Вот это вы молодцы, вот это Вам спасибо и до свидания!
-
26 янв. 2021 г.Кредит
Могу ли я взять отсрочку по каспи ред?я два года оплачивали без просрочки ,из-за красной зоны снова без работы и не могу закрыть кредит, уже просрочка идёт, звонят с банка и угрожают уже,я ищу работу
-
15 янв. 2021 г.Очень хороший банк
Всем доброго времени суток,с Каспибанком я дружу,если можно так вырозится более 20 лет+- претензий никаких нет,всех работников банка с наступившим 2021 годом,процветания вам!!!
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
7 дек. 2020 г.Звонят с угрозами
Доброго времени суток, я являюсь клиентом вашего банка уже на протяжении 8 лет, просрочек ранее не было,на данный момент по состоянию здоровья нахожусь в больнице уже третий месяц, каждый день как день сурка с утра до ночи ,ваши сотрудники звонят с 9:00 до 18:00 каждый день объясняю по новой,с декабря месяца начали звонить и угражать физической рассправой сначала мне затем близким и родным.Все звонки были записанны на Диктофон с Сентября месяца по сей день. Что касается оплаты кредита после выписки с больницы первом делом естественно приведет к написанию заявления в Полицию и Прокуратуру а затем уже когда виновные понесут наказание я Оплачу кредит!!!
-
бибигуль • Нур-Султан (Астана)12 нояб. 2020 г.Как зарегистрировать ЧСИКак зарегистрировать ЧСИ частный судебный исполнителя в справочник Каспи платежей?Читать полностью
-
28 окт. 2020 г.Подводит в нужное время
Всегда подводит в нужное время, не советую, народный банк выручил
-
Надежда • Нур-Султан (Астана)20 янв. 2020 г.Не получила чека
Здравствуйте! 10.01.2020 я внести деньги в терминал сумма 200.000 тенге не получила чека. Через чек на телефон не получила. Магазин находится Магнум ул. Едил 26 Нур-Султан
-
Денис • Нур-Султан (Астана)14 янв. 2020 г.Отказали в еще одном кредите
Добрый вечер я клиент в вашем банке у меня есть кредиты брала их у вас плачу без всяких просрочек хотела открыть еще один кредит на сумму 1000000 тенге что бы перекрыть предыдущии кредиты но мне отказали . вопрос. Люди которые имеют долги и не плотят в вашем банке получают одобрение а те кто платит как положенно им отказ. Разве это правильно?