Отзывы о Kaspi bank (Каспи банке) в Караганде
Список отзывов и жалоб оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Жулдыз • Караганда16 апр. 2024 г.Самый некорректный Каспи банкЗдравствуйте! Хочу выразить свое недовольство Каспи банку! Отвратительные сотрудницы банка! Не дали перевести нужную сумму в определенный момент, сто допросов по поводу моих же денег, в итоге прогорела сделка на 24 часа .Напишите кто-нибудь куда еще можно пожаловаться на этот банк !Даже 1 звезду не заслужилиЧитать полностью
-
Валерий • Караганда7 янв. 2024 г.Авто кредитЛюди не вздумайте брать авто кредит в каспи банке проценты конские политика каспи банка нацелена на обнищание народа КазахстанаЧитать полностью
-
Алия • Караганда7 авг. 2023 г.Не нужно по сто раз звонитьБрала я как-то кредит от каспий, ни разу не опаздывала с оплатой но каааждыый месяц за день до дня погашения кредита с утра звонят 20-30 раз будто я собираюсь сбежать в другую страну это вообще нормально????Один раз позвонить и предупредить хватит сполна.Никогда больше не стану брать кредит каспий просто ужасно!Читать полностью
-
Айсулу • Караганда23 июл. 2023 г.КаспижұмаКаспижұмамен #270885756 диван алып едім. 18.07.23 күні жеткізіп берді сапасы өте нашар жыртылған, доставщикке "Чина Ик" 87024171762 абонентке қоңырау шалдым ауыстырып береміз деді. Одан кейін звандадым тел.көтермеді.Читать полностью
-
Вячселав • Караганда7 июн. 2023 г.УродыПостоянный сбои не доходят деньги до абонента ,а потом ждать говорят 3 дня по факту неделюЧитать полностью
-
4 мар. 2021 г.Купил монитор AOC за 48 тысяч тенге
Купил монитор через неделю привезли "работаю без выходных" доставку сделал курьер в обед 2 февраля мама позвонила сказала что привезли монитор запакованный я на радостях сказал код она расписалась курьер ничего не сказал что его нужно смотреть распаковывать отдал маме я вечером приехал начал открывать и смотрю такую картину...на углу монитора была трещина до того никогда не заказывал решил заказать.....я сразу начал звонить в магазин думая что магазин несёт ответственность сказали чтобы я его привез в сервисный центр я оставил его там через неделю позвонил они говорят что ещё диагностика потом через неделю позвонил они начали говорить что отправили запрос на каспи и сказали ждать две недели прошло..потом приехал к ним они сказали что монитор не проходит по гарантийному обслуживанию и его надо мне забирать и идти в каспи пришел на каспи они говорят не наша проблема вам надо идти в магазин котором покупали т.е в белый ветер я им говорю я уже ходил зачем вы стрелки переводите консультант сказал позвонить 5555 я позвонил сразу ответила консультант call центра каспи и заполнила заявление и сказала ожидать неделю я ждал потом мне ещё раз звонят с белого ветра и говорят чтобы я забрал монитор я сказал хорошо ..я начал снова звонить 5555 она сказала номер ватсам каспи магазина я отправил все документы которые у меня есть он. Сказали что решат вопрос и на сегодняшний день мне говорят чтобы я забрал монитор и сфотографировал его он попытаются в службу доставки презентацию отправить...но мне кажется что это будет все тчетно мараль всей басни такова курьеры могут уронить кинуть халатно обращаться с доставкой распаковывайте все заказы и смотрите поскольку крайних потом не найти.я остался с разбитым монитором спасибо каспи магазин и белый ветер за обслуживание.
-
25 февр. 2021 г.Конченный банк с конченными сотрудниками !
Брала кредит 19 году . Год платили без проблем , но из - за вируса дело которая приносила прибыль закрылся . В настоящий момент нахожусь за границей. Без работы и с грудным ребёнком . Пыталась до того как пошла просрочка договориться с банком заморозить либо по чуть-чуть платить и чтоб процент не накручивали . Отказали . Всё это отправляла на почту . Теперь всем моим родным , родственника и даже соседям звонят и угрожают . Говорят сколько должна , когда брала и тд . Хотя я никого из них не указывала . Звонили маме на работу и грозились позвонить глав.врачу . Позвонили в бухгалтерию . Разве это нормально!? Что за беспредел !? Мама сказала мой номер заграничный так ей сказали « буду я ещё её искать и звонить туда «. Всем кому позвонили сказали что я взяла деньги и убежала за границу . Дичь полнейший. Хотя , я не скрываюсь от них . Доводят моих родных так , что у отца начались проблемы с сердцем . Наглые , грубые работники которые думают что им всё дозволено если ты вышла на просрочку ! Даже не стыдятся нарушить закон и думают что это сойдёт им с рук !
-
23 нояб. 2020 г.Хорошее обслуживание
Обслуживание на высоте. Персонал очень уважительно относится к своим клиентам и пользователям. Объясняют все до мелочей не смотря даже на самые элементарные на вид вопросы так что у вас не остается никаких вопросов. Так же хотел бы подметить то что вам отвечают довольно таки быстро, что немало радует.
-
23 нояб. 2020 г.Проценты
Проценты можно было бы и снизить, но в принципе щас тоже довольно таки в пределах разумного.
-
28 окт. 2020 г.Непонятный бардак с банком, клиентов не предупреждают о больших обновлениях и всё в этом духе.
С самого утра не работает банковская карта, приложение, пополнение, снятие денежных средств, переводы.
-
1 окт. 2020 г.Каспий банк - лучший банк?
Вот уже на протяжении нескольких лет, пользуюсь услугами этого "банка". Честно сказать они получили огромную выгоду, по моим скромным меркам, от того что выдавали мне кредиты и получали прибыль на ровном месте. Карта каспий голд так же радовала их, так как пользуюсь только ей. Но вот в один прекрасный момент мне срочно понадобились деньги. Небольшая сумма и я готов был переплатить почти половину от нее банку. Но мне пришел отказ, без объяснения причин. Долгов нет, просрочки т.п. тоже нет. Даже каспий ред не дают открыть. Обосновывают это тем, что система роботизирована и менеджеры даже не могут посмотреть причину отказа. Как после такого думать хорошо о этом банке? Потратил кучу времени и сил на то, что бы на егов узнать нет ли у меня задолженности. Печально что им наплевать на своих клиентов. Отношение к этому "банку" стало плохим. В дальнейшем стану пользоваться услугами других банков, выбор есть. Очень не приятно когда тебе отказывают в трудную минуту. НЕ советую каспий банк.
-
Базарбай • Караганда13 апр. 2020 г.Кредит я не брал
Приключилась такая неприятная ситуация. Мой брат решил взять в этом банке кредит, при этом записал меня в качестве поручителя, предварительно мне об этом не сообщив. Узнал я об этом только тогда, когда мне начали звонить с банка. Разрешение на распространение моих личных данных я никому не давал. Сначала звонили не очень часто – 1-2 раза в неделю. Потом 1 раз в день, а последнее время готовы звонить по несколько раз в день. Сейчас у моего брата финансовые проблемы и вернуть кредит он не может. Получается, сейчас они решили поиздеваться надо мной. Я устал уже объяснять, что к кредиту брата я никакого отношения не имею. Несколько раз уже обращался в банк, чтобы мои данные стерли из их системы. Никто слушать меня не хочет. Говорят, что действуют в рамках закона. Благо, что в Интернете предостаточно программ для блокировки нежеланных вызовов. Именно этим я и спасаюсь.
-
Ольга • Караганда20 янв. 2020 г.Грубые операторы
Здравствуйте у меня кредит в вашем банке я в 2019 году в ноябре месяце поменяла место работы , пошла в банк чтобы мне перенесли число оплаты кредита ( Караганда Нуркена Абдирова 19 ) мне отказали в установленном порядке даже не предложили написать заявление на рассмотрение . Сегодня мне и моим поручителями звонят ваши операторы из за просрочки в один день ( не первый месяц я оплачиваю кредит вместе с пеней ) и хомят и грубят . Говорят что я должна пойти и взять микро кредит и оплатить заранее кредит в вашем банке это вообще нормально? Со мной поговорили потом звонят паручителям говорят что они должны заплатить кредит . Я оператору объяснила что могу оплатить только сегодня вечером , но звонки продолжались весь день до позднего вечера хотя я тоже работаю оператором и мне нельзя разговаривать по личному телефону .
-
5 янв. 2020 г.Положительные эмоции от сотрудничества с Каспи банком.Часто бываю в отделении Каспи банка на Муканова 3, мне ближе всего до него идти, народу обычно мало, консультанты всегда готовы помочь и всегда подскажут и ответят на все вопросы. Заказывал себе карту Kaspi Gold, плюс нужно было посоветоваться на счёт депозита, всё было сделано менеджером за какие-то считанные минуты. Радует, что снимать деньги с карточки Каспи я могу в любом банкомате и без комиссий, а ещё платежами и переводами удобно пользоваться через приложение. Правда, недавно мою карточку съел банкомат от Народного банка, но это вопросы уже к другому банку, интересный факт, забрать свою карточку я смогу через 9 или 10 дней в центральном отделении Халык банка.Читать полностью