Отзывы о Kaspi bank (Каспи банке)
Список отзывов и жалоб оставленных реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
26 янв. 2021 г.Кредит
Могу ли я взять отсрочку по каспи ред?я два года оплачивали без просрочки ,из-за красной зоны снова без работы и не могу закрыть кредит, уже просрочка идёт, звонят с банка и угрожают уже,я ищу работу
-
26 янв. 2021 г.Ужас
Нахожусь за границей и возникла потребность перевести деньги со своей карты Каспи на своюже иностранную карту.
Позвонила в банк, оператор предложил обратиться на страничку в инстаграмме. Там мои сообщения были прочитаны и проигнорированы.
Позвонила повторно, но мне отказались помочь, потому что я не звоню со своего номера с Казахстана. При попытке предоставить данные по которым бы было можно удостоверить личность и решить проблему - получен отказ и не последовало никаких решений.
Для граждан, проживающих за границей абсолютно не подходящий банк. Никакой помощи.
-
25 янв. 2021 г.Вообще не понимаю.
Здравствуйте. Брала у вас товар в кредит, год назад телефон, просрочек нет, дали второй товар только через год!
Так же три дня назад, мне одобрили еще один товар, но я отказалась, в приложении. Потом выбрала другой, и мне уже пишут что вам отказано! Это нормально вообще? По каким критериям смотрят? У меня просрочки нет, пенсионные отчисления идут, плачу все вовремя. Как вы работаете вообще? Может вам поменять какие-то функции в вашем автоматическом решении в выдачи товара? Дали и в тот же час отказали, смешно!
И если ваш ответ будет однотипный, то лучше не отвечайте! А решите проблему!
-
25 янв. 2021 г.Перевод на лицевой счёт (IBN)
Доброго времени суток Kaspi bank.
Прошу вас, рассмотреть услугу перевода по номеру счёта (IBN номеру). Спасибо большое ❤️
-
24 янв. 2021 г.Отзыв о Каспи банке
Здравствуйте господин Ломтадзе!!! Я являюсь клиентом вашего банка . Зарплату получаю через ваш банк,30 числа каждого месяца. 22 числа срок оплаты кредита, я стараюсь погашать,но бывают 1-3 дня просрочки. И начинаются угрозы от менеджеров,мало того звонят родным и выкладывают всю информацию им. Разве так можно? Если бы я не платила вовсе или же вообще скрывалась бы. Пожалуйста поговорите с своими менеджерами.
-
15 янв. 2021 г.Очень хороший банк
Всем доброго времени суток,с Каспибанком я дружу,если можно так вырозится более 20 лет+- претензий никаких нет,всех работников банка с наступившим 2021 годом,процветания вам!!!
-
6 янв. 2021 г.Ужасный банк!
Я около 10 лет была лояльным клиентом этого банка. Так как я одна в семье работаю, много долгов и за аренду плачу, мама болеет и на её лечение не могу найти средств и ещё много проблем и в связи с этим у меня в последнее время оплата идет с опозданием, стараюсь как могу оплатить..
В других банках ставят на арест карту, если клиент просрочил кредит больше 3х месяцев... А вы особый и охреневший банк мягко говоря, которые не идут на уступки... итак берете скрытые большие проценты в наглую, о котором все люди знают... Две недели не проходит и тут же ставите арест на карту, с утра звоните по 500 звонков в день! Что за вообще наглостьjQuery350019773537380926487_1609935443396???
Ну конечно, вы же наглый банк, настойчиво звоните и пофигу на мнение людей, вы свою работу все равно будете делать..
Я тоже принципиально не отвечаю на ваши звонки, кукишь вам! какими вы не были банком, пусть вам эти проценты БОКОМ выйдет, САДАКА вам эти деньги!!!
-
5 янв. 2021 г.Айына 2млн доходым бар . Неге одобрить етпейсіз.постоянно отказ келеді ..
Толей алатын жагдайым бар ..неге одобрить етпейсіз..голта айына жааксы доход бар.. одобрить етіңізші ..ӨТІНІШ
-
5 янв. 2021 г.Почему
До 2009 года я была ВИП КЛИЕНТОМ НА КАСПИ БАНКЕ. ПОТОМ ПРОСРОЧКА БЫЛА,НО ЗАКРЫЛА ДОЛГ.. С 2011 ГОДА ВСЕ ВРЕМЯ ОТКАЗЫВАЕТ БАНК .ПОЧЕМУ? У МЕНЯ ДОХОД ПО ГОЛД КАРТОЧКЕ 2МЛН.ТНГ.. ХОТЯБЫ ТОВАРНЫЙ КРЕДИТ ОДОБРИТЕ ПОЖ.ТА ..
-
5 янв. 2021 г.Почему
У меня история норм. По голд карточке доход около 2х млн.тнг. почему мне все время отказывает,не одобрят ..откройте мне пож.та дорогу.у меня платежеспособность есть .. с 2011года не могу брать даже товарный кредит?ответьте мне пож.та КАСПИ БАНК.
-
3 янв. 2021 г.Терминал не пополнил мне карту забрал 10000,а на карту они не пришли
Я пополнила через терминал карту ,пополнение было на 11000,1000тенге не приняли ,а 10000забрал,но на карту деньги не пришли.Заявление написала ,обещали в ускоренном виде рассмотреть типа в течение 3дней,но ни кто не звонит и не возвращают ,получаются украли и все ,а помогать не хотят.Это было 29декабря,2020года
-
31 дек. 2020 г.Отвратительные работники банка
Сегодня столкнулась с той же проблемой. По состоянию здоровья вынужденно осталась без работы. Смогла оплатить почти пол суммы месячного платежа по кредиту. С самого утра уже поступил звонок от сотрудника банка, это не прошло и дня просрочки. Стала объяснять, что у меня проблемы с сердцем, что сейчас состою на учёте у кардиолога ,и по состоянию здоровья не смогла оплатить всю сумму, которую выплачу с пенёй ,выйдя на работу. Но парень, звонивший мне видимо насмотрелся фильмов про 90е. Начал хамить, грубить, оказывал моральное давление. Что я только от него не услышала!!! Это первая моя просрочка за 2 года! Где вы берёте таких сотрудников и кто их уполномочил так разговаривать с клиентами, за счёт которых ваш банк и держится. И ваши сотрудники за счет процентов, которые вы с клиентов имеете, получают зарплату! Куда вы катитесь? Отвратительный банк. Понабрали кого попало!
Номер с которого мне звонили и хамили: 8747 842 23 67.
-
23 дек. 2020 г.Благодарность Каспи банку!
В преддверии нового года хочется пожелать крепкого здоровья и всех благ Каспи банку в лице, конечно, же директора и всех сотрудников банка! Я думаю, это самый лучший банк! Приложение, которое вы сделали, просто супер! И налоги оплачиваю, и коммуналку, баланс, все, что хочешь! Недавно воспользовалась Каспи магазином, как приятно получить было бонус за покупку! QR код - это вообще что то фантастическое, очень удобно оплачивать товары в магазине и опять же получать бонус как приятно! Читала отзывы, что менеджеры грубят и тд и тп, я честно скажу, я такого не представляю, была не в одном отделении банка, все везде вежливые, спросят еще напоследок есть ли вопросы, приходилось звонить в поддержку клиентов, тоже всё на высоте! Получить карточку в картомате тоже что то из области фантастики! В общем, у меня только положительные эмоции, очень всё удобно и просто сделано! Спасибо, Каспи банк! ?
-
23 дек. 2020 г.Обман под видом доброго жеста
Почему при оформлении отсрочки по кредиту на время ЧП ни один сотрудник банка не оповестил о том, что вместо отсроченных 3х месяцев мой кредит продлят на 6 месяцевjQuery3500664465578172081_1608736405007????? Звонили такие добренькие: " Мы вам хотим предложить отсрочить ваши платежи по кредиту." И ни один не предупредил об условиях этой отсрочки. В итоге сумма кредита выросла на 100.000 тенге. Обман чистой воды, развод!!! Самый хитрожопый банк, чтоб вам пусто было!!!???
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
21 дек. 2020 г.Наглые и не воспитанные сотрудники банка!
Всем добрый день! Начну с того, что пришлось "вынуждено" взять кредит именно в каспий банке,потому,что в связи с пандемией не было последних пенсионных отчислений. Тысячу раз пожалела!!! Таких грубых и наглых менеджеров я еще не видела! Один день просрочки, не могла оплатить в связи с тем,что выехала в командировку и не было возможности пополнить счет. сотрудники банка в этот день раз 20 позвонили. Первому и второму обяснила,Что оплачу на днях, как вернусь с командировки, нет же они звонят третий четвертый итд, по работе не могу говорить, вежливо прощаюсь, они перезванивают с других номеров и начинают грубить, материть и оскорблять. Это что за отношение к своим клиентамjQuery35001544432213497584_1608545193099?С первого раза неужели не понятно,что оплачу. Тем более это первая просрочка за весь период кредита. Испортили настроение на весь день, потом начали звонить на домашний телефон, угрожать маме, у мамы подскочило давление. В шоке с этого банка!!! Ни кому не советую!!!
-
21 дек. 2020 г.ужасное обслуживание !
Добрый день ! Я уже являюсь клиентом Каспий банка порядка 3-х лет и каждый раз они не перестают удивлять меня !у меня был автокредит в банке(залоговое авто) я его закрыл и теперь взял бумагу обременение отправили в Красное поле так как прописка в области , там меня уверяют что в залоге в городе ! Теперь не могу решить данную проблему говорят что виноват ГАИ хотя автокредит идет каспий, ранее тоже в 2018 году взяли машину также страховку вместе первым платежем в то же время я продал машину так же по автокредиту все было в один день и они сняли средства страховки без моего ведома ! сколько это может продолжаться ?! Куда смотрит предстедатель правления ?! Если есть новый продукт то почему нельзя решить его до конца ?! Будьте любезный исправить эту проблему !
-
12 дек. 2020 г.Некомпетентный менеджер КаспиБанка
Здравствуйте, я являюсь клиентом Каспи Банка , ввиду своих финансовых обстоятельств , я выхожу на просрочки , НО я оплачиваю их и свои пени. В Каспи Банке в проблемном отделе очень не вежливые менеджера , хамят, и совсем не умеют разговаривать с клиентами , например сегодня звонила одна из ,с номера+77016095502 , отказалась произнести свои ФИО , говорила такие слова как "будете пахать чтобы вернуть деньги" "ага, щас" и тд. И Очень грубо разговаривала на повышенных тонах!
-
7 дек. 2020 г.Звонят с угрозами
Доброго времени суток, я являюсь клиентом вашего банка уже на протяжении 8 лет, просрочек ранее не было,на данный момент по состоянию здоровья нахожусь в больнице уже третий месяц, каждый день как день сурка с утра до ночи ,ваши сотрудники звонят с 9:00 до 18:00 каждый день объясняю по новой,с декабря месяца начали звонить и угражать физической рассправой сначала мне затем близким и родным.Все звонки были записанны на Диктофон с Сентября месяца по сей день. Что касается оплаты кредита после выписки с больницы первом делом естественно приведет к написанию заявления в Полицию и Прокуратуру а затем уже когда виновные понесут наказание я Оплачу кредит!!!
-
6 дек. 2020 г.Отвратительно отношение к своим клиентам Kaspi bank!
Я являюсь держателем Карты Каспи ред уже на протяжении года. Всегда провожу оплату счета вовремя, никогда не было просроченного платежа. В этом же месяце меня с 9 утра просто атакует менеджер банка с просьбой оплатить и спрашивает «когда я закрою: сегодня или завтра?» при том, что день платёжа у меня только завтра!
Что это такое вообще? Издеваются!В выходной день с 9 утра с разных номеров бомбят и одно и то же твердят! Это лично мое дело когда платить, если даже будет просрочка-я что отказываюсь платить штраф? Дебилизм!! В качестве оповещения о приближающемся сроке оплаты у меня приложение есть, которым я пользуюсь!!!! Отвратительное отношение к клиентам !!!!KASPI BANK