Все отзывы

Плохое обслуживание

14 янв. 2020 г.

Здравствуйте. Сегодня первый день просрочки кредита.Так менеджер с банка Ибрагимова Гузель разговаривала со мной по хамски. У вас в банке не учат работе с клиентами Кредит в Вашем банке я уже получаю в пятый раз. И до сегодняшнего дня не сталкивалась с такими угрозами и грубым отношением. Я очень задумалась над тем чтобы больше не обращаться в Ваш банк. Именно из за таких менеджеров как Ибрагимова Гузель.

Ответ банка
Добрый день! Приносим извинение за несвоевременный ответ. Нам жаль, что Вы столкнулись с грубостью со стороны нашего сотрудника. Мы примем во внимание Ваше обращение. Для получения более оперативного ответа рекомендуем писать нам на любую из официальных страниц Kaspi.kz: https://m.vk.com/kaspikz; https://www.facebook.com/Kaspi.kz/; https://www.instagram.com/kaspi.kz/; https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся Вам помочь! (Ваш #KaspiГид Дарья)

Комментарии - 0