Все отзывы
Плохое обслуживание
Адиль
Костанай
14 янв. 2020 г.
Здравствуйте. Сегодня первый день просрочки кредита.Так менеджер с банка Ибрагимова Гузель разговаривала со мной по хамски. У вас в банке не учат работе с клиентами Кредит в Вашем банке я уже получаю в пятый раз. И до сегодняшнего дня не сталкивалась с такими угрозами и грубым отношением. Я очень задумалась над тем чтобы больше не обращаться в Ваш банк. Именно из за таких менеджеров как Ибрагимова Гузель.
Ответ банка
Добрый день! Приносим извинение за несвоевременный ответ. Нам жаль, что Вы столкнулись с грубостью со стороны нашего сотрудника. Мы примем во внимание Ваше обращение. Для получения более оперативного ответа рекомендуем писать нам на любую из официальных страниц Kaspi.kz:
https://m.vk.com/kaspikz;
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;
https://www.instagram.com/kaspi.kz/;
https://twitter.com/Kaspi_kz.
Мы постараемся Вам помочь! (Ваш #KaspiГид Дарья)
Комментарии - 0