Все отзывы

Грубые операторы

20 янв. 2020 г.

Ответ банка
Добрый день, к сожалению, поменять дату платежа невозможно. При оформлении кредита клиент подписывает договор, в котором принимает на себя обязательства, в том числе и обязанность вовремя погашать задолженность. Просим учесть, что законодательством РК на банки возложена обязанность по напоминанию своим клиентам любыми доступными способами о необходимости погашения кредитной задолженности, в том числе и посредством телефонных контактов. Если же Вы считаете, что столкнулись с грубостью со стороны наших сотрудников - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на любую официальную страницу Kaspi.kz (https://m.vk.com/kaspikz , https://www.facebook.com/Kaspi.kz/, https://www.instagram.com/kaspi.kz/, https://twitter.com/Kaspi_kz) Ваш ИИН, сотовый номер, дату и примерное время звонка. Мы проведем проверку и при необходимости примем меры. (Ваш #KaspiГид Халидам)

Комментарии - 0