Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Гулжан • Талдыкорган10 июл. 2023 г.ЗдравствуйтеЗдравствуйте скажите почему у вас банке часто то система не работает то программа зависает вот сидим ждём незнает когда будет работать менеджер сама незнает когда сработаетЧитать полностью
-
Дидар • Талдыкорган7 июл. 2023 г.Отвратительный банк, спасибо что мне не помоглиЯ потерял карточку и оттуда сняли деньги без проблем с игрового сайта. Чем мне помог банк? - Да, ничем. По звонку не могли заблокировать карточку и в отделении банка написал заявление, ну и что? Стояли деньги в воздухе пару дней и вот вчера уже сняли деньги! Спасибо большое за хладнокровное отношение!Читать полностью
-
26 окт. 2021 г.Диспут банкомата и грубость колл центра
Я недовольна обработкой заявлений «Народного банка» Казахстана. Очень долго и утомительно. 24 октября 2021 года в г Талдыкорган в банкомате 27003 хотела пополнить дебетную карту наличными через «cash-in» но получилось так, что осталась без денег до рассмотрения заявления. После принятия купюр вышло сообщение об ошибке банкомат и экран банкомата по чернел. Моей вины в этой ошибке нет. После ошибки никакого чека о проведении транзакции соответственно не выдал, а средства уже были «съедены» банкоматом. Звоню в колл центр 7111 а там толком не объясняют что делать одна даже грубо ответила. Написала заявление через сайт и там написано что свяжутся со мной но так и за 3 дня никто не звонил и я даже не знаю на рассмотрении ли моё заявление или нет или даже правильно но ли отправила. Оказывается Диспут рассматривается в течении 14 рабочих суток не считая выходных и праздничных дней. Грубо говоря, выходит месяц в состоянии ожидания. После заявления на диспут нужно ждать инкассации банкомата и не только а ещё ждать рассмотрения . Из-за этой ошибки я должна остаться без денег , потом ждать какого-то решения.Я так осталась без денег которые мне нужны были для погашения кредита и что мне делать из-за этого у меня будет просрочка и испортится история кто в ответе за это.Я так недоволена длительным решением и политикой банка, что после этого случая больше не хочется никогда пользоваться «cash-in» банкоматами. Нужно же хоть как то ускорить этот процесс.
-
29 нояб. 2020 г.отзыв
Хочу поблагодарить сотрудницу Народного банка города Ушарал Идришеву Динару за внимательность, отзывчивость, профессионализм. Хочется больше видеть таких профессионалов в банках. Спасибо за вашу работу!