Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Александр • Нур-Султан (Астана)13 апр. 2024 г.Блокировка счетовОчень непорядочный банк. По непонятным причинам не зачислили перевод от страховой. Попытки разобраться ни к чему не привели. В поддержке только словоблудия и никаких шевелений. После постоянного требования разобраться вообще заморозили карту и заблокировали счета. А чуть позже личный кабинет.Читать полностью
-
Бота • Нур-Султан (Астана)4 сент. 2023 г.Отдел кадров г Астана ташенова 6Я пришла на собеседование зимой встретила очень милая женщина ,провела до кабинета где проходит собеседование дальше начался обсалютный ужас учитывая что это народный банк ,Меня вызвали, были две женщины одна была в очках тучная вторая худая и высокая темными волосами не представившись не имея малейшего понятия кто они начали спрашивать про родителей кем они работают и сколько зарабатывают , Я отказалась отвечать на счёт отца на что они обвинили его "если ты не рассказываешь значит он занимается чем-то нелегальным или приступник" Я спросила почему они так сказали и ответили что остаётся думать только так если я не рассказываешь ,паралельно задавая вопросы перебивая друг друга и одна из них просто позвонила знакомым как я понимаю не по работе болтала по телефону очень долго и громко когда паралельно другая проводила собеседование чем мешала в место того что бы помочь колеге и не задали не идиный вопрос по работе,дальше меня отправили в головной, там я ходила с одним документом 7 раза и каждый раз я ждала от двух до пяти часов каждый раз требовали заполнить документ по разному и рвали другие или все черпали , первый раз даже не объяснили после Я проходила теорию неделю после недели стажировки очень много времени,и теории мне говорят что я просто не нравлюсь женщинам которых описала выше ,и так пролетел мой месяц ,и я ещё не упоминала насколько были грубы и безтактны порой жестоки были сотрудники Халык банка банкаЧитать полностью
-
Нуркенова Камажай • Нур-Султан (Астана)24 июл. 2023 г.отзывпросила улучшить работу приложения каспий на получение онлайн кредита что бы в телефоне регулировать доступ к кредиту -открыть или закрыть вообще не хотят работать.почему мошеники звонят и знают мои персональные данные где -то же утечка идет информации.Читать полностью
-
Айжамал • Нур-Султан (Астана)27 мар. 2023 г.Заблокировали картуЗаблокировали карту. Вчера поступил перевод на мою карту и я не смогла снять деньги, из за этого у меня будут проблемы по не уплате кредитов с другими банками. Обратилась на 9999 говорят были проведены сомнительные операции и решение ждать 15 рабочих дней. А как быть мне, что делать, все деньги лежат на Каспий? Очень не довольна работой банка. Остаётся только расторгнуть договор с банком и забрать свои деньги.Читать полностью
-
Ольга • Нур-Султан (Астана)8 мар. 2023 г.Перевод денежных средствНекомпетентность и бездействие сотрудников банка просто ужасают!!!! Никогда в жизни с таким не сталкивалась ни в одном другом банке в разных странах! Сотрудники банка сами совершили ошибку в моих реквизитах при международном переводе, и напрочь отказываются что то делать! Прошло 3 НЕДЕЛИ никакого результата. Звонить и писать просто нет никакого смысла, либо отвечают размытыми шаблонными фразами, или не отвечают совсем!!!! Не дают никаких ответов на вопросы, а самое ужасное, что ничего не делают! ВООБЩЕ! Я бы еще могла понять, длительность решения вопроса, если бы ошибка была с моей стороны, НО она была совершена сотрудниками!! Я просто в ужасе! Если у вас есть возможность обратиться в другие банки - незамедлительно делайте это. Потому что здесь, столкнувшись хоть с малейшей проблемой - вам никто не поможет ее решить! -100 баллов!Читать полностью
-
Максим сергеевич • Нур-Султан (Астана)9 февр. 2023 г.Хорошое обслуживание на Петрова 4СПАСИБО НЕКТО НЕМОГ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ ПРИШЕЛ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ПО УЛИЦЕ ПЕТРОВА 4 ОЧЕНЬ БЫСТРО ЧЕТКО И БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ ВСЕ ЗДЕЛАЛИ В ТЕСЕНИИ ДНЯ СПАСИБО ИН БОЛЬШОЕ ОСОБЕНО НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛЕНИЯ ! САМ ВЗЯЛСЯ ЗА РАБОТУ ОПЫТНЫЙ И ВЕЖЛИВЫЙЧитать полностью
-
Марат • Нур-Султан (Астана)14 сент. 2022 г.Выбрал их и не пожалелДовольно долгое время являются клиентом этого банка, да, наверно, даже с момента открытия, уже и не помню)) Обслуживаюсь в Нур-Султане, личный менеджер счета Айгуль – если это важно)) Здесь у меня открыты и платежные карты, и карта инвестора (отличная штука для трейдинга), лежит несколько депозитов. В середине лета оформлял автомобильный кредит, вообще никаких проблем, понравилось то, что не нужно никуда в жару ездить – все получилось сделать на сайте и весьма оперативно, кредит одобрили за несколько часов. Так что не жалею, что выбрал сразу именно этот банк, ребята работают на полную.Читать полностью
-
5 апр. 2022 г.Самый ужасный банк
Консультанты толком не могут объяснить, звонишь колцентр тоже все говорят примерно, спрашиваешь основной долг везде разную сумму говорят. Проценты самые большие на всей планете, в Казахстане точно!!!!
-
11 окт. 2021 г.Жалоба
Сегодня в 16:42 звонила на номер 9999, ответил менеджер Алексей, я ему объяснила ситуацию, что несколько дней не могу совершить ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ оплату, и что днем ранее ваши операторы сказали, что мою оплату блокирует служба безопасности , и сказали позвонить если опять она не пройдёт. Но мои просьбы хоть как-то помочь он ПРОИГНОРИРОВАЛ , и сказал ну пытайтесь может что-то и получиться ( это дословно конечно)
Вопрос: а для чего тогда колл-центрjQuery350003059386186833124_1633974137011?
Такое отношение как минимум не профессионально, а максимум не буду озвучивать
-
11 окт. 2021 г.Разочарована в вашем банке
Всегда была очень хорошего мнения о вашем банке. Но теперь мое мнение изменилось в худшую сторону.
Несколько дней уже пытаюсь совершить ВАЖНУЮ для меня оплату. 10 октября утром позвонила в ваш банк и парень мне сказал, что со стороны банка все ок. После долгих без успешных попыток оплаты я опять позвонила (также 10 октября), и меня уже соединили со службой безопасности и пытались помочь, и сказали, что возможно банк блокирует оплату
Сегодня же ваш оператор Алексей , когда я ему объяснила ситуацию, сказал что ничем помочь не может (ну и не хочет), хотя вчера мне сказали опять обратится, если оплата не пройдёт
Разорована таким отношением и полному равнодушию
-
3 июн. 2021 г.поработайте с операторами
Мне сообщили о том что некий Еркин Айбек нагрубил и требовал закрыть долг по кредиту. 50к. требовал аргументируя тем что у него горит какой то отчет. И их не касается то что кредит взял муж, а счета жены арестовали. И он подчеркнул что его не качается материальное положение этой женщины и то что у нее сын инвалид. Заблокировали карту на которую поступают пособия.
случается что люди не могут свой обязательства перед банком выполнить. Но нужно же оставаться людьми. нельзя оскорблять людей. звонят взрослому человеку и грубят. тем более не она брала кредит и гарантом не является. звонили в Байконур. нагрубили человеку который не брал денег у этого банка и еще арестовали счет.
87719435583 звонили с этого номера.
Ваш счет был заблокирован с 03.06.2021г до 03.09.2021г
Справки по тел;87719435583
АО Евразийский Банк
-
15 янв. 2021 г.Очень хороший банк
Всем доброго времени суток,с Каспибанком я дружу,если можно так вырозится более 20 лет+- претензий никаких нет,всех работников банка с наступившим 2021 годом,процветания вам!!!
-
Надежда • Нур-Султан (Астана)20 янв. 2020 г.Не получила чека
Здравствуйте! 10.01.2020 я внести деньги в терминал сумма 200.000 тенге не получила чека. Через чек на телефон не получила. Магазин находится Магнум ул. Едил 26 Нур-Султан
-
Самигуллин • Нур-Султан (Астана)5 янв. 2020 г.Почему с участников ДРА берут комиссию при оплате коммунальных платежейПочему с участника боевых действий в ДРА в Халык Банке берут комиссию при оплате коммунальных платежей, хотя по льготам мы приравнены к участникам ВОВ. Сотрудники отделения Халык Банка в Коктеме -2 заявляют, что "афганцы" не относятся к ветеранам ВОВ, которым предоставлено право на эту льготу. В настоящее время в Казахстане по Закону РК от 28 апреля 1995 года № 2247 "О льготах и социальной защите участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним" (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.07.2018 г.) в статье 6 закреплено, что участники боевых действий в ДРА приравнены к участникам ВОВ. В проекте Закона РК "О ветеранах" указано также их равенство по льготах. Юристы банка должны разъяснить это сотрудникам.Читать полностью