Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
РАУШАН САРЫБАЕВА • Атырау18 авг. 2023 г.БлагодарностьБанк нравиться.Обслуживаюсь несколько лет. Моими вопросами занималась мененджер Райхан Тасым г.Атырау, ул.Кулманова 23. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тасым Райхан,за не равнодушное и ответственное выполнение своих обязанности,трудолюбие и преданность банку. Желаю ей всего хорошего! Побольше таких сотрудников.Прошу руководство банка отметить этоЧитать полностью
-
Айкерим • Атырау17 мая 2023 г.Отвратительное отношение к клиентамУ меня была карта Казкомерцбанка, и обслуживание всегда было наилучшим, я имела доступ ко всем сервисам, единственный банк с которым не возникало проблем с международными операциями еще 20 лет назад. Но Халык банк удивляет по настоящему, в век новых технологий, когда все сильно шагнули вперед, я не могу уже месяц принять деньги на свой счет. При этом грамотных объяснений дать не могут, в итоге просто заблокировали, лучшее решение всех вопросов.Читать полностью
-
Бахыт • Атырау9 сент. 2022 г.Деньги в надежных рукахДеньги в надежных руках Я храню в этом банке деньги, которые и заработал благодаря Фридом Финанс, и не переживаю за их сохранность. Этого брокера выбирал очень придирчиво – смотрел разнообразные отзывы, читал аналитику, ну а потом, когда уже прибыль пошла, то долго не раздумывал, какой банк выбрать для сохранения заработка. Все-таки очень удобно, когда у брокера есть свой банк)) Неплохо поднял в прошлом году, только на продаже бумаг Doximity получилось больше 230 % в плюс, все заработанное разместил на депозите Капитал (15 % ГЭСВ), снятие средств не предусмотрено, но я банку ФФ полностью доверяю.Читать полностью
-
8 окт. 2021 г.Жалоба
Муж брал кредит менеджер банка Уалиева Гулнур не правильно обеснила на счет оплаты сказала автоматом будуть удержовать с карточки, мы оставили сумму какую надо,удержании не было из за этого у нас оказалось два дня просрочки,теперь не можем участвовать в розыгрыше квартиры,сколько раз подходили менеджеру выясните почему мы не можем участвовать в розыгрыше через 3 месяца говорить у вас была просрочка из за этого,это не наша вина что просрочка менеджер банка должна была все правильно обьеснить,сколько раз у вас берем кредит не когда не было просрочки,из ошибки менеджера не можем участвовать в розыгрыше,почему должны страдать клиенты,премите меры.