Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
Ляззат • Алматы24 янв. 2024 г.ЦБО -1 КордайСтарший менеджер Макпал понравилось ее обслуживание.Знает свою работу на отличноЧитать полностью
-
Арман • Алматы17 янв. 2024 г.Портал баспана маркетНужно было подписать ЭЦП 3 договора на баспана маркет. Пробовала войти через разные браузеры (mozilla, opera, chrome, Microsoft Edge, Safari), и с разных устройств. Висит полчаса на всех браузерах. И это не связано со скоростью интернетаЧитать полностью
-
Нурсултан • Алматы23 дек. 2023 г.жалоба на сотрудников Жусан банка, ложное воровское списание денег (видимо такое же руководство не уважающее себя, невоспитанное и непрофессиональное)23 декабря 2023 года в субботу в 12:48 в колл-центре Жусан банка ответила оператор Дана. Не захотела помочь решить проблему ложного списания абонентской платы за Жусан мобайл связь 3300 тг (абонплата не должна списывать по правилам банка, если каждый месяц тратишь с карты Жусан от 50,000тг и получаешь за это ежемесячный Freemium тариф на мобильную связь Жусана по 3300тг; все условия соблюлись и с карты было потрачено в 2 и более раз больше, но всё равно пришла смс на номер телефона о том, что 24-го декабря абонплата 3300 будет списана - эту проблему мы попросили решить оператора Дану). Данный оператор колл-центра Дана, находившаяся на смене в это время - проявила максимальную некомпетентность, грубость, позволяя себе показушные вздохи, наплевательское отношение к работе и клиентам банка. Когда её попросили вести себя профессионально, назвать фамилию и просили помочь решить эту проблему ложного списания абонплаты несмотря на выполнение нами условий тарифа Freemium - ваша некомпетентная и грубая сотрудница Дана ответила: "Фамилию не скажу, это конфиденциально, а делайте что хотите, это не я отвечаю за это, другие пусть решат". Запись этого звонка есть у вас в банке, она сохранена. Примите меры для пресечения такого грубого нарушения проф. этики и рабочей дисциплины, которые бросают тень на банк и портят репутацию. После такого неприятно иметь дело с вашим банком и хочется уйти с обслуживания вашего, а настроение и осадок остаются после такого хамства и наплевательства. Вы этим показываете лишь то, как непрофессионально себя позиционируете и не уважаете себя настолько, что такие вещи допускаете.Читать полностью
-
Ирина • Алматы3 окт. 2023 г.Недостача при снятии в банкоматеСегодня в 9:12:55 в банкомате № 00013057 снимала пенсию маме. Банкомат недодал 10000 тенге. Раньше такого ни когда не было. Как быть если это повториться? Прошу разобраться в данной ситуации. У пенсионеров нет лишних денег чтобы их дарить банку или государству.Читать полностью
-
Айнура • Алматы20 сент. 2023 г.Оптимальный платежА банках сидят а толком не могут ответить у меня основной долг 914 тыс была 2022 в октябре.связи с увольнением не смогла оплатить 3 месяца мне позвонила оператор Предложила оптимальный платеж на 6 мес она сказала сумма не изменится но сроки только могут увеличиться и я поверила с тех пор я оплачиваю а сумма не уменьшается и почему-то его продлили до2027 года с переплато 500 тыс вы что там позволяете вы мошенники государственного уровня я подам в судЧитать полностью
-
Владимир • Алматы1 сент. 2023 г.Грязные банкоматыДобрый день! Очень хочется чтобы руководство Каспи Банка обратили на данный отзыв вунимание. Суть в том, что банкоматы хоть и обслуживаются инкассаторами, но совсем запущены сами аппараты. Подходишь к банкомату как к мусорному ведру; грязь, пыль, жвачки. Прям рассадник грязи какой-то. Не сложно же раз в месяц приводить их в порядок, чтобы не допускать таких вещей. Очень надеюсь, что это будет полезная информация к сведению такого прогрессирующего и продвинутого банка. С уважением.Читать полностью
-
Рауан • Алматы6 авг. 2023 г.Каспи РедӨтініш мен деген түнде төледім ред ті проссрочка болды бірақ 1,5 сағаттан кейін ашылады деді осы ма ашылғаны уже сағат таңғы бес жарым болып жатыр не деген адамсындар төле төле деп алып істеп отқандарың мынауЧитать полностью
-
Ирина • Алматы14 июн. 2023 г.есть недоработки по приложениюВернее были недоработки, но потом исправили. Я даже ругалась немного но сейчас уже все поправили. Пять звезд ставлю за то что быстро все сделалиЧитать полностью
-
Кирилл • Алматы5 июн. 2023 г.Были проблемы с приложениемДавайте честно: с приложением у них были поначалу проблемы. Я ругался и даже звонил в поддержку, ну потомучто прям реально неудобно было. Но довольно быстро поправили надо сказать. Тут ничего не скажешь, починили. Теперь все работает нормальноЧитать полностью
-
Ляззат • Алматы19 мая 2023 г.Дозвонится невозможно и все не работает!Вроде народный банк, крупный банк а IT система хромает! Обслуживание ужасное! Перевод из счета в счет внутри даже нужно ждать вечность ! А кредиты всегда отказ , хотя здесь и получаем зарплату! А автокредит нужно подавать заявку только онлайн, которое к слову не работает потому что для iPhone еще не разработали и так прошло 2 года, 2 ку ку гараж! А когда пошла в филиал сотрудники не могли объяснить почему невозможно просто подать заявку у них в живую?! Сказали нельзя и все , но вообще чтоб объяснить и чтоб до них дошло что мы хотим от них потребовалось вечность! У меня вопрос в чем смысл называние банка «Халык» , если он вовсе не для народа? И за что ваши сотрудники "некомпетентные "получают зарплату?! И зачем колл-центр 7111 если там элементарно нельзя связаться с оператором????Читать полностью
-
Алгожина Данагул Айтбаевна • Алматы3 мая 2023 г.О возвратеД.д. взяли айфон в магазине Маг Нет , в рассрочку через каспи, он оказался бракованным. Магазин не хотели делать возврат. Телефон все таки забрали, завтра месяц как. На связь не выходят, трубки не поднимают. Возврат не делают. Консультанты каспи каждый говорит по своему, то обратитесь в правоохранительные органы, то ждите, то напишите отзыв. Запугивают чтобы сделала следующий взнос, а за что делать телефона на руках нет. Просила отсрочку, на встречу не идут. Как быть?Читать полностью
-
Светлана • Алматы17 мар. 2023 г.менеджеры не уважают клиентов -наверное работа им не нужнаотделение на мамыр-2 д 17 пыталась позвонить на тел Айжаркын тел и Анар тел 8705 8442211 ни та ни другая даже не пытались помочь - а я писала, что не могу загрузить программу на тел -просьба помочь -даже гор тел не дали -уж больно были заняты обедом . неужели гор тел не смогли написать ? и только в 3 часа уже сами приехали помогла записать программу Айдана тел.8 7076649466 17 марта 2023г.Читать полностью
-
Бахрамжан • Алматы9 мар. 2023 г.western unionПотеряли перевод. Вот уже 5 часов не могу получить перевод. В Корее показывает перевод получили в 11:27 Уже 5 часов прошло не могу получить деньгиЧитать полностью
-
Василий • Алматы9 мар. 2023 г.Не зачисляют переводНахожусь в Таиланде и перевел себе на карту доллары для покупки билетов и покупок. Но после 2х недель общения с поддержкой деньги так и не поступили на счет. В поддержке говорят, что для их зачисления я должен прийти в банк и подписать заявление. Но как купить билеты и прилететь ?Читать полностью
-
Азиз • Алматы16 янв. 2023 г.Заботятся о клиентахЗаботятся о клиентах. В самом начале года положил деньги на депозит в FFIN Bank KZ, обращался в отделение в Алматы, вклад в тенге. Про обслуживание скажу лишь только хорошее, встретили, как дорогого гостя, хоть и не такой уж большой вклад. Менеджер Анна помогла выбрать вид депозита, рассказала подробно все про условия. Недавно звонили, подсказали, что нужно заявление-согласие написать для получения компенсации по программе защиты тенговых вкладов. Тоже про все «подводные камни» подробно рассказали. Ну а что, деньги лишними точно не будут) Так что банку могу уверенную пятерку поставить – заботятся о клиентах.Читать полностью
-
Ярослав • Алматы17 нояб. 2022 г.РассрочкаОформил рассрочку, первая оплата до 10 ноября, оплатил 27 октября первый платеж и следом сделал еще доплату на уменьшение суммы. В ноябре выяснилось что первый платеж не учли и у меня просрочка. Испорчена кредитная история. Во время оплат и доплат ни один менеджер не сказал что сначала нужно делать уменьшение а после оплату платежа по графику. Набрали с улицы, ни чему не научили. Рассрочку в народном банке брать больше не буду и ни кому не советую.Читать полностью
-
Азамат • Алматы26 окт. 2022 г.Понравились условия по оформлению кредитной картыПонравились условия по оформлению кредитной карты, да и от многих знакомых слышал позитивные отзывы об этой конторе. Обратился днем в отделение в Шымкенте, очень уютное помещение с минималистическим дизайном. Никаких очередей не было, да и само оформление карты много времени не заняло. Менеджер Алексей проявил себя как квалифицированный и клиенториентированный специалист, все рассказал, оформил мне карту с длительным льготные периодом. Да и вообще очень доволен, как банк относится к клиентам, все четко и по делу, нет миллиона звонков с предложениями открыть ту или иную карту или попробовать новый продукт. За это респект.Читать полностью
-
Алиев Азамат • Алматы19 сент. 2022 г.Популярный банкС помощью трейдинга заработал энную сумму, очень неплохо в прошлом году продавались фармацевтические компании, вроде Immunocore Holdings plc (50 %) и Recursion Pharmaceuticals (80 %). Ну и, конечно же, встал вопрос о сохранении финансов. Посетил в Усть-Каменогорске филиал FFIN Bank KZ (в начале лета это было), в офисе все по уму устроено, хоть и пришлось немного подождать (клиентов у банка хватает), но зато хоть с комфортом. Сотрудник банка Тимур рассказал обо всех преимуществах депозитов, у банка есть несколько вариантов. Все они имеют страховку от нашего фонда гарантирования депозитов, а также капитализацию.Читать полностью
-
Сакен • Алматы6 сент. 2022 г.Перевод – без проблем.Пару месяцев назад понадобилось сделать перевод Western Union (доллары), все прошло в этом банке без проблем и задержек. Ну а выбрал очень просто – на тот момент там был самый выгодный курс)) Заранее на сайте уточнил все интересующие моменты, так, например, раньше я в этом заведении не обслуживался и банковский счет у меня не был открыт, оказалось, что это и не проблема – нужно только захватить реквизиты для перевода. Ну теперь точно пристальнее присмотрюсь к этому банку и в сфере других вопросов, мне очень понравилось качество и оперативность обслуживания, менеджеру Алине привет))Читать полностью
-
Aleksandr • Алматы23 авг. 2022 г.На KASEНа KASE уже не находил интересных вариантов, очень много аналитических обзоров на западным биржам читал. Естественно, параллельно много узнал и о Freedom Finance, читал обзоры их аналитиков. Ну очень много хвалебных отзывов было, поэтому решил поработать с этим брокером. Скажу сразу – не пожалел за эти два года ни разу. Понятно, что и лоссы были, и позиции неудачно закрывал, так это будни трейдера и есть. Если у кого-то на старте лишние финансы есть, то лучше взять тариф с консультациями, здесь ребята толковые, я сам несколько раз такие консультации брал. Брокера менять не планирую, к клиентам нормально относятся, возможностей море.Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.