Отзывы о дебетовых картах в Уральске
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Леонид • Уральск13 окт. 2022 г.Совершенно НЕ клиентоориентированный банк.Хочу оставить отзыв о работе сотрудников по адресу: мкр Северо-Восток-2, 42. С порога охранники и менеджеры заявляют, что карт вообще-то нет, а если и есть, то делаются они очень долго, как бы намекая "пожалуйста, уйди, не мешай нам обедать". Чтобы открыть счет, нужно заполнить кучу заявлений вручную и это в наше время. Бюрократия в этом банке процветает. Чтобы открыть счет, нужно предоставить более 5 различных документов, свидетельств и тп. На линии в службе поддержке сказали, что обслуживание мультивалютной карты будет стоить 2000 тенге и открытие без комиссии, в офисе озвучили цифру в 4000 тенге и ещё нужно заплатить комиссию за открытие. Либо сотрудники кладут разницу себе в карман, либо служба поддержки и отделения никак не связаны и имеют доступ к разной информации. В общем, не рекомендую открывать любые счета в этом банке, если для вас важно хорошее обслуживание со стороны сотрудников. Если нужна мультивалютная карта, дождитесь такого продукта от других банков.Читать полностью
-
21 февр. 2020 г.Хамское отношение, грабительские комиссии
В общем, от первых дней будучи клиентом Альфа-Банка остались негативные эмоции. Сразу хочу заявить, что перед тем, как открывать карту в этом банке (дебетовую), ознакомился со всеми текущими тарифами и условиями на их официальном сайте с pdf.файлами. Сам отлично разбираюсь в теме, поскольку имел достаточный опыт работы в банках. Каково же было мое удивление, когда с каждого платежа (неважно, букмекерская контора или оплата за коммуслуги, у меня с карты начали взимать комиссии от 400тг и выше. Принял для себя решение: к черту такой банк, сниму остаток 2000 (на счету было 2100) и закрою карту. Снял в банкомате 2000 тенге, и снова КОМИССИЯ, которой быть не должно!!! В результате баланс -140 тг. Через пару дней звонит девушка с номера +77076800587, здоровается, представляется, называет меня по отчеству с ошибкой. указывает на задолженность. Я ей все спокойно объясняю (наверняка записи разговоров у них хранятся), задаю вопрос касательно того, откуда взялись комиссионные. Ее ответ потрясает: я ничего не знаю, у вас долги, возвращайте. И без никаких до свидания, бросает трубку. Вроде бы солидный банк (во всяком случае, в России), а отношение и поведение, какое-то скотское. Погасил эти 140 тенге через кассу, уплатив, кстати, комиссию более 200 тенге сверху. Закрыл карту через 11 дней пользования. Никому не рекомендую этот банк: в убыток себе, с лишними нервами. А НБ РК рекомендую обратить внимание на деятельность этой сомнительной структуры.