Отзывы о дебетовых картах в Караганде
Список отзывов оставленных реальными клиентами
-
Татьяна • Караганда15 февр. 2024 г.МошейничествоОбслуживание этого банка желает лучшего, с 2024 г. начала пользоваться дебетовой картой данного банка, ранее пользовалась как Сбербанк этим же банком, и в целом подобных вопросов никогда ни в одном банке не возникало. Оплачивая покупки картой Береке банка заявлен базовый Кэшбэк, на протяжении 15 дней с 01.02.2024 оплачиваю покупки, и в возврате Кэшбэка отказано, служба поддержки отправляет какие то заявки с систему, которые отрабатываются 3 рабочих дня, обратной связи нет, при моем повторном обращении, ссылаются на наличии ареста, при чем ареста именно на бонусы, никакого ареста естественно нет, основная карта работает, но арест якобы был на счет с бонусами, очень странное оправдание, которое указывает на мошенничество банка, соответственно с которым не желают разбираться!!!Читать полностью
-
Тимур • Караганда24 окт. 2023 г.ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ И ОСТАВИЛИ БЕЗ СРЕДСТВ ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ДЕЙСТВИЯМИ БАНКАЗдравствуйте, очень разочарован действиями со стороны банка, так как мне заблокировали счёт и лишили средств к существованию, по видеозвонку уже убедились что я не мошенник, что ещё нужно для банальной разблокировки моего счета в 21 веке не понимаю, 28.09.2023 переводил сумму Хакимжану Сарбассову 50000 в связи с чем и заблокировали, уже как месяц не могу воспользоваться средствами, что мне кушать, сосать палец, извиняюсь за выражение, но это уже нервы, понимаю заблокировали в целях безопасности, но уже прошел проверку и ясно что я не мошенник, почему так трудно разблокировать доступ, нажать на кнопку разблокировать доступ данному клиенту, может быть я груб, но нервов уже не хватает тем более я после операции, не работаю на данный момент, нужно восстанавливать организм, покупать витамины и прочие нужды для жизнедеятельности человека, если действительно вы проверяете информацию, прошу головной банк разблокировать мой счёт, с видеозвонка меня отправляют писать на почту к вам, поэтому не нужно в ответном письме указывать обращайтесь на видеозвонок, такое ощущение что игра перенаправь к другому, мой аккаунт 87056650742 Иин 010817550934, на данный момент нахожусь не в Казахстане, и нет возможности пойти в отделение банка, в ответном письме прошу про отделение не указывать, такое ощущение что вы специально блокируете счёт клиентов и пользуетесь средствами клиентов для оборота, иначе не понимаю что сложного чтобы разблокировать мне доступ, все мы люди и вы должны понимать каково это существовать без денег в 21 веке, это вовсе невозможно, мне пришлось взять деньги в долг на пропитание в надежде на разблокировку карты и вернуть долг друзьям, деньги не бесконечные, прошу вас принять меры по разблокировки моего аккаунта. С уважением Тимур СакеновЧитать полностью
-
12 янв. 2021 г.Жесть. Банк поддерживает мошеннические операции.
29.12.20г. пришла СМС о транзакции по карте. 1$ отправился в какой-то американский благотворительный фонд поддержки американских-же ветеранов. Я сам был за рулем, в поездке, отношения к транзакции не имел.
Звоню в поддержку, прошу заблокировать и отменить несанкционированную транзакцию. В ответ: "Мы не можем." Предлагают только заблокировать карту. Это я и сам могу сделать. Только на черта мне нужна эта карта, вместе с гребанным банком, если она заблокирована и никакой защиты предоставить не могут?
Хорошо это был 1 бакс, а дальше чего ожидать?
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.