Отзывы о дебетовых карт в Банке Фридом Финанс в городе Алматы
Список отзывов о дебетовых карт оставленные реальными пользователями банка с удобным фильтром и сортировкой
-
Анна • Алматы12 мая 2023 г.Вымогают деньгиОформила дебетовую карту для личных пользований за границей. Пользовалась редко. В последнюю поездку после перевода определенной суммы выяснилось, что на счету 0 вместо 10 тыс €. Связалась с банком, дали контакт начальника СБ, он открыто вымогает деньги, определеную сумму за то, что разморозит остальные средства. И в открытую говорит, что денег не ведать, если мы не «договоримся». Не рекомендую! Русские будьте аккуратны. Этот только к русским как я поняла.Читать полностью
-
Иван • Алматы13 мар. 2023 г.Не отправляют переводПытался отправить Свифт перевод. Не отправляют, задаю одни и те же вопросы по кругу (то есть я им отвечаю, они через день опять спрашивают +- то же самое) и явно не читают ответы (путают вообще всё, спрашивают где подпись в документе, который я прислал, я им уже даже маркером обвел где подпись) и тд. Четвертый день жду, перевод не уходит. Отвечаю сухо и просто каждый раз присылают все новые и новые вопросы.Читать полностью
-
Станислав • Алматы24 нояб. 2022 г.Остерегайтесь банка Фридом Финанс КазахстанЭто не просто плохой сервис, это угроза остаться без ваших денег. На протяжении трех недель не могу ни снять ни вывести деньги в другой банк. По глупости завел туда приличную сумму. Пытаюсь снять в банкомате - ошибка, неверный пин-код. В течение недели разбираемся с службой поддержки, на их стороне все хорошо, но три банкомата разных банков не принимают пин-код. Сейчас карта заблокировалась, в службе поддержки снимают блокировку, но карта не разблокируется. С переводами в другой банк еще хуже. Три недели не решается вопрос, в службе поддержки утверждают, что нужно всего лишь внести маленькие исправления в мои личные данные, но никто не может их внести. Последнюю неделю звоню ежедневно, каждый раз слышу "перезвоните через пару часов, проблема вот-вот решится" и ничего не меняется. Пробиться до руководства невозможно, а служба поддержки лишь обещает что проблема решится и нужно подождать. Обходите этот банк стороной. Я читал отзывы перед тем как стать их клиентом, но подумал. что отзывы пишут недовольные жизнью люди и не может быть все так плохо. Но может.Читать полностью
-
Макс • Алматы31 окт. 2022 г.Худший банк, с которым я когда либо сталкивалсяНе выполняют обещания заявленные в рекламе и на сайте «откроем виртуальную карту через 3 рабочих дня, пластик выпустим через 10 дней». Я и мой друг не резиденты , подали заявки на карты 13.10.22, сегодня 31.10.22,все возможные временные рамки НАРУШЕНЫ, но ни у меня, ни у друга не открыты даже счета не говоря уже о пластиковых картах. Колл центр всю прошлую неделю кормил завтраками, но дело так и не сдвинулось. Я уезжаю из Казахстана через 7 дней, посмотрим, смогут ли они за несколько дней выполнить свои обязательства. На данный момент не советую обращаться в данный банк.Читать полностью
Оставить отзыв
Спасибо! Ваш отзыв получен.