Отзывы о Альфа-Банке в Атырау
Список отзывов оставленных реальными клиентами банка с удобным фильтром и сортировкой
-
27 нояб. 2020 г.Некомпетентные сотрудники
Люди,никогда не обращайтесь в этот банк!Повезло Вам,если не являетесь клиентом этого банка.А мне не повезло,до этого времени считалась лояльным клиентом.Место работы закрыли,я 5 месяцев кредит оплачивала,помогали родные.Когда совсем стало трудно,пришлось написать заявление об отсрочке на 3 месяца.Только в этом банке ждешь их ответа от 2-х недель и больше.В первый раз отказали,не объяснив причину.После моего возмущения соизволили дать согласие.Когда пошла в банк за новым графиком,мне вручили письмо с разрешением на отсрочку и все.Я спросила,где новый график,мне ответили,ничего такого не нужно,письмо у меня есть.Просто со старого графика нужно платить основной долг.Я несколько раз спрашивала,точно новый график не сделаете,потом мне ничего не будет.Меня уверили,что ничего не будет.
Когда пришло время погашения,я оплатила основной долг 58000.Через 2 дня мне приходит смс,что у меня просрочка.Я сразу позвонила в банк.Девушка,Лаура,кот.уверила меня в том,что ничего не будет, сказала,что за этот месяц я должна доплатить остальную сумму,а со следующего месяца мне сделают новый график,что я должна буду платить только проценты,а не основной долг.Возмутилась подобным ответом и сказала,что не буду платить ничего.Основной долг больше,чем проценты,пусть с них возьмут и на погашение кредита и на новый график 5000.Если я сама сижу на минималке,40000 тг получаю,еще заплатила 58000,то откуда я возьму деньги.И мне говорят,займите у кого-нибудь.При этом даже не извинилась,как будто забыла,что самой было лень делать график месяц назад.Я сказала,что не буду платить ничего,пусть сами переделают график с этого месяца,что это их вина.После этого, с банка с раннего утра каждый день,по выходным достают меня,звонят моим родственникам,напоминают,что у меня просрочка имеется.Смс отправляют.Через 3-4 дня сама сотрудница Лаура позвонила,сказала,что про мое дело написала в комитет,ответ будет в теч.7 дней,что просрочки никакой не будет.Сегодня ровно неделя,об этом почему-то молчат,никто не звонит.А напомнить о просрочке с утра до вечера звонят.В начале я поднимала,когда звонил человек,а не робот,объясняла про причину.Но они не прекращают звонить,видимо,у них нет связей между отделами.Теперь не отвечаю на звонки,бесполезно говорить с сотрудниками этого банка.Они сами делают из лояльного клиента плохого с просрочкой в кредитной истории.