Отзывы о банках Казахстана
Список отзывов оставленных реальными пользователями по продуктам банков с удобным фильтром и сортировкой
-
7 февр. 2021 г.Снятие с депозита
Нет возможности снять с депозита 1000 долларов, своих накопленных средств
-
7 февр. 2021 г.Снятие с депозита
Почему не могут провести снятие с депозита 1000 долларов? Моих накопленных средств. Сумма не космическая!
-
6 февр. 2021 г.Без ответственный банк.
06.02.2020. Снял кредит наличными с терминала каспи в отделении банка, 700тыс, тут же зачисляю на каспи голд, деньги забрали, но на карту не пришли, обратились к менеджеру, в итоге вернули только 575тыс, остальные сказали что оставили заявку, что в течении дня поступят, в итоге не поступило. Сегодня благодаря каспи банку, сорвалось медиативное соглашение по уголовному делу, потрепали нервы мне, довели до слез мою маму... в предь мы не будем пользоваться услугами каспи банка.
-
6 февр. 2021 г.Отвратительные менеджера
Не знаю первый раз попала в такой банк. У Вас в темертау сидят просто охриневшие менеджера . Которые не выполняют свою работу . У меня было одобрено предварительно . Я пришла. А ваш чудо менеджер говорит такая я не буду смотреть откажут . Прошу Вас принять меры . Её туда посадили работать а не для красоты . Сидит там решает этому дам а этому не дам . Тогда уберите ваши приложения где одабривают не вводите людей в заблуждение
-
6 февр. 2021 г.Не продали валюту
В настоящее время нахожусь в народном банке в отделении по адресу г. Караганда ул. Н. Абдирова в кассе (суббота 06.02.2021 г.) Кассир не продает мне 1500 евро, так как в банке свои правила, требуется специальное разрешение, кого-то из Алматы, для продажи евро гражданам России. По российскому паспорту покупал иностранную валюту практически во всех банках Казахстана, никаких проблем никогда не было. Так же ранее покупал валюту, в том числе и в народном банке. При том, что у меня счета открыты, в народнике, уже лет 5-7. Какой-то бардак у них творится. После 40 минут ожидания на кассе и множества телефонных разговоров, продали...не рекомендую работать с народником , непрофессионально...
-
6 февр. 2021 г.На столько операторы ужасный, при звонке совершенно не спрашивают ,есть ли время их выслушать
Звонок сотрудника из банка. И монолог с невнятной дикцией. Говоришь им что мне не интересно и не звоните мне. На вопрос как мне сделать так чтобы я не получала звонки от дебильного банка?оператор мне говорит это бесполезно мы будем звонить. Через 15 минут вновь звонок из банка от другого оператора с тем же монологом. Объясняю этим дебилам,что надо пометку делать,кому звонили кому нет. И после поступило еще 4 звонка
Вы там ебнулись от сервиса,или от нехватки клиентов у вас операторы решили поиграть в игру,как достать последних клиентов банка,чтоб вообще никого не было?
-
2 февр. 2021 г.Все плохо. Лучше в каспи, меньше нервов потратите.
Ну, начну с обслуживания.
1) Обслуживание ужасное. Пришёл в 3 часа, просидел до самого закрытия(передо мной было 4 человека).
2) работает одно окно из 6(вроде), остальные для юридических лиц и почти всегда пустые.
3) приложение ужасное, транзакции проходят только после 12 часов ночи(ещё не дозвониться) . Из-за этого просрочил кредит на 2 дня, хотя уверял, что 2 дня не страшно. Никто его не рефинансировал по причине этих двух дней.
4) не хотели уничтожить мою карту, потому что у них зависла программа. Сидел около часа, пока служащая банка не решилась принять закрытие карты.
5) все брехня , можете даже не слушать о 15% по кредиту. Повёлся как идиот на сказки.
6) не принимают заявления на отсрочку. И лично также. Им пофиг, что твой доход упал из-за пандемии.
7) если все же попали, то выдоят до последнего. Будьте осторожны.
Может что-то забыл. Имел дело с банком в конце прошлого 2020 года
-
27 янв. 2021 г.Warning!!!
Заказал компьютерный корпус в каспий онлайн магазине. через несколько дней пришёл чувак с посылкой и требует смс. Какую юридическую силу имеет смс? В итоге сообщение я не предоставил ибо не обязан, и мне не выдали посылку за которую я заплатил деньги. Конченный магаз, конченный курьер, конченный сервис. Не покупайте чтолибо в этой шарашке!!! просто потеряете время
-
26 янв. 2021 г.Кредит
Могу ли я взять отсрочку по каспи ред?я два года оплачивали без просрочки ,из-за красной зоны снова без работы и не могу закрыть кредит, уже просрочка идёт, звонят с банка и угрожают уже,я ищу работу
-
26 янв. 2021 г.Ужас
Нахожусь за границей и возникла потребность перевести деньги со своей карты Каспи на своюже иностранную карту.
Позвонила в банк, оператор предложил обратиться на страничку в инстаграмме. Там мои сообщения были прочитаны и проигнорированы.
Позвонила повторно, но мне отказались помочь, потому что я не звоню со своего номера с Казахстана. При попытке предоставить данные по которым бы было можно удостоверить личность и решить проблему - получен отказ и не последовало никаких решений.
Для граждан, проживающих за границей абсолютно не подходящий банк. Никакой помощи.
-
25 янв. 2021 г.Вообще не понимаю.
Здравствуйте. Брала у вас товар в кредит, год назад телефон, просрочек нет, дали второй товар только через год!
Так же три дня назад, мне одобрили еще один товар, но я отказалась, в приложении. Потом выбрала другой, и мне уже пишут что вам отказано! Это нормально вообще? По каким критериям смотрят? У меня просрочки нет, пенсионные отчисления идут, плачу все вовремя. Как вы работаете вообще? Может вам поменять какие-то функции в вашем автоматическом решении в выдачи товара? Дали и в тот же час отказали, смешно!
И если ваш ответ будет однотипный, то лучше не отвечайте! А решите проблему!
-
25 янв. 2021 г.Перевод на лицевой счёт (IBN)
Доброго времени суток Kaspi bank.
Прошу вас, рассмотреть услугу перевода по номеру счёта (IBN номеру). Спасибо большое ❤️
-
24 янв. 2021 г.Отзыв о Каспи банке
Здравствуйте господин Ломтадзе!!! Я являюсь клиентом вашего банка . Зарплату получаю через ваш банк,30 числа каждого месяца. 22 числа срок оплаты кредита, я стараюсь погашать,но бывают 1-3 дня просрочки. И начинаются угрозы от менеджеров,мало того звонят родным и выкладывают всю информацию им. Разве так можно? Если бы я не платила вовсе или же вообще скрывалась бы. Пожалуйста поговорите с своими менеджерами.
-
22 янв. 2021 г.ӨТЕ НАШАР!
Халық банкте "сумма в блоке" деген түсінік бар. Ең мәнсіз ұйымдастырылған түсінік. Оны ескермей Халық банкке басқа банктен ақша аударып, кредит төлеймін не басқа да нәрсе істеймін деп ойламаңыз. Аударған суммаңыз 1-15 күн бойы блокта тұруы мүмкін. Өте нашар, өте баяу, "типикал мемлекеттік" банк. Өте-мөте нашар. Адамдарды кредит уақытынан кештіктірдіңіз ақшасын беріп болмай. Кейде ақша аудару деген өмір мен өлім мәселесі.
-
15 янв. 2021 г.Очень хороший банк
Всем доброго времени суток,с Каспибанком я дружу,если можно так вырозится более 20 лет+- претензий никаких нет,всех работников банка с наступившим 2021 годом,процветания вам!!!
-
14 янв. 2021 г.Ужасный сервис
Откуда такие отзывы про сбер? Я обслуживаюсь в трех банках(сбер, каспи и хоум). Так же обслуживался еще в капитале и народнике. Такого плохого сервиса как сбере не видел. Переводы исполняют днями, поддержка в приложении проблемы не решает. Охранники на матах с недовольными клиентами общаются. Каждый раз когда приходил в отделение всегда сидели и жаловались недовольные банком люди. Считаю большинство здесь положительных отзывов фейковыми.
-
12 янв. 2021 г.Жесть. Банк поддерживает мошеннические операции.
29.12.20г. пришла СМС о транзакции по карте. 1$ отправился в какой-то американский благотворительный фонд поддержки американских-же ветеранов. Я сам был за рулем, в поездке, отношения к транзакции не имел.
Звоню в поддержку, прошу заблокировать и отменить несанкционированную транзакцию. В ответ: "Мы не можем." Предлагают только заблокировать карту. Это я и сам могу сделать. Только на черта мне нужна эта карта, вместе с гребанным банком, если она заблокирована и никакой защиты предоставить не могут?
Хорошо это был 1 бакс, а дальше чего ожидать?
-
12 янв. 2021 г.Благодарность за оперативность и профессианализм
Хочу выразить благодарность начальнику центра, расположенного в ТРЦ Москва, Жуматаевой Акерке Лескуловне за оперативность и профессиализм при решении моего вопроса. Суть возникшей у меня проблемы:07.01.21г. в 10.20 в ТРЦ Москва при снятии денег в банкомате, последнее не выдало денег по техническим причинам. При обращении в колл центр 7111,мне сообщили о необходимости обратиться письменно в РКО, и моя проблема будет решена от 5 до 10рабочих дней. Это меня не устраивало, так как 08.01.21 подходил срок оплаты кредита в другом банке и у меня была бы просрочка и большое пеню за это. Когда я обратился к Жуматаевой Акерке и объяснил ситуацию и возникающие проблемы, то она не подошла у моему вопросу формально. Сразу же, не смотря на праздничный день, она нашла лицо ответственное за инкассацию банкоматов и объяснила мою проблему. В результате чего 08.01.21г. в течении одного часа(9.51),мои деньги снова были на моей банковской карточке. Это все в результате оперативности и профессионализма начальника центра Жуматаевой Акерке Лескуловне.