По программе "С дипломом в село"я подала заявку 6 .09. 23г. на льготный кредит.Заявку мне одобрили и почти три месяца этот банк решает ошибку которая произошла не по моей вине. Они сказали произошёл сбой в их системе.И до сих пор деньги мне непоступили на счёт. Продавец квартиры у которого я покупаю он нервничает ,да и его можно понять.Ведь квартира уже два месяца как числится якобы на мне,а банк так и не скинул деньги и продавец без денег!
Очень недовольна скоростью их работы. Советую людям не связываться с этим банком!!
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка по адресу гАстана, Қабанбай батыра 17 Фатиме,Гульнаре, и особенно Теміржану Мырзабеку в быстром оформлении ипотеки и полезных консультациях.
Отдельное спасибо Данияру с отдела страхования и Жамиле с колл=центра.
Огромная благодарность сотруднику Отбасы банка Тусупбековой Гулнур Ерешовне. Сколько ходила по отделениям, никто не мог нормально и доступно объяснить о продуктах банка. Гулнур с первого раза все объяснила и донесла на понятном языке. И оказала содействие в оформлении жилищного займа. Побольше бы таких сотрудников как она!
Добрый день!
Если вдруг кто-то, захочет оформлять что либо в Народном Банке, подумайте 100 раз и все равно идите в другой банк.
Я в легком шоке, если это можно так сказать, до какой степени там сидит неквалифицированный персонал.
Пришли с супругом оформлять ипотеку на покупку квартиры, не по программе а по их ставке (молчу уже об 20 % годовых, выхода нет), но как там консультирую и оформляют, это полнейший ужас.
Мало того , что они дают людям документы, для подготовки, они их не правильно заполняют, наш менеджер вообще не правильно рассчитала %, там самым нам пришлось вносить корректировки в документы, (то , что мы туда ходили каждый день, про это уже молчу, нам же надо), это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО к людям, они уже 2 раза мне исправляли ознакомление (потому что прописью не правильно указали сумму). Да возможно, в этом есть и наша вина, то что мы их не перепроверили, но тогда задается вопрос, для чего в банках работают люди, когда они сумму залога прописью правильно указать не могут, в связи со всем вышеизложенными процедурами, мы до сих пор ни как не можем получить деньги на счет. Потому что постоянно идут корректировки. Уважаемые руководители Halyk Bank, у Вас даже название о чем то должно говорить. Проверяйте свой персонал на квалификацию.
После данного оформления, в ваш банк я больше не обращусь, и всем так же буду это советовать.
Потому что это уже ни в какие ворота.
Надеюсь вы примите меры.