
Продукты банка
Справочная и контактная информация
Номер оператора горячей линии
9999Круглосуточный номер колл центра с мобильного
Официальный сайт
https://kaspi.kz/entrance?ReturnUrl=%2fbank%2fdashboard%2fИнтернет-банк
[email protected]Электронная почта
Полезные сервисы
Справочная информация о банке АО "Kaspi bank" - история развития, банковские продукты и услуги, контактная информация, новости, рейтинг и отзывы клиентов
Для эффективного сотрудничества и качественного обслуживания клиентов в организации имеется служба поддержки. Колл-центр Каспи Банка дает возможность получить актуальную информацию о продуктах банка и оперативно решить вопросы, связанные с его деятельностью.
Преимущества колл-центра
Call Center Kaspi Bank работает в едином режиме для всех населенных пунктов Республики Казахстан.
Для связи со специалистами необязательно идти в офис банка, большинство вопросов можно решить удаленно. Связь со службой поддержки доступна не только с помощью телефонного звонка. Оперативно получить нужную информацию можно посредством социальных сетей или электронной почты. В личном кабинете банка клиент может заполнить форму обратной связиё. Сотрудники колл-центра свяжутся любым из выбранных способов в кратчайшие сроки.
Самым удобным способом связи является звонок по телефону горячей линии. Вне зависимости от того, с какого оператора осуществляется вызов, он будет для абонентов бесплатным.
Телефоны колл-центра:
- 9999 — доступен для совершения звонков с мобильного устройства;
- 8-800-080-18-00 — можно совершать звонки не только со смартфона, но и с городского номера.
После соединения понадобиться выбрать вопрос, по которому абонент обращается в службу поддержки:
- информация относительно банкоматов и терминалов Каспи Банка;
- данные по курсу валют;
- получение консультации по счетам клиента (обслуживание текущего счета, открытие нового и т.п).
При отсутствии необходимого пункта меню у голосового помощника понадобится дождаться ответа специалиста. Иногда на это потребуется некоторое время.
Какие вопросы решают сотрудники колл-центра
Стоит понимать, что не все проблемы возможно решить посредством звонка в саппорт. Например, работник службы поддержки не сможет повлиять на починку неисправного банкомата. Для этого потребуется обращаться в техническую службу по телефону, указанному на самом оборудовании. Однако консультант может проинформировать о том, как пользоваться устройством и совершать определенные операции.
Колл-центр оперативно решает вопросы следующего характера:
- Пользование кредитными и дебетовыми картами.
- Проведение платежей и переводов.
- Информация по условиям выдачи кредитов (сроки, процентные ставки и т.п) и депозитным счетам.
- Способы пополнения счетов и снятия наличных средств.
- Проблемы с входом в личный кабинет онлайн-банка.
- По вопросам, не связанным с деятельностью Каспи Банка, звонить в его колл-центр нецелесообразно. В этом случае лишь увеличится нагрузка на линию.
Прочие контакты для связи
Телефон горячей линии является бесплатным. Но в некоторых случаях дозвониться быстро не получается. Тогда можно воспользоваться номером местного отделения Каспи Банка:
- 8 (727) 258-59-55, 8 (727) 250-95-96 — номера головного офиса Kaspi Bank в Алматы.
- 8 (727) 258-59-55, 8 (727) 258-59-65 — телефоны для звонков из Нур-Султана.
Кроме телефонов граждане могут использовать различные социальные сети:
- Одноклассники — https://ok.ru/kaspi.kz;
- Twitter — https://twitter.com/Kaspi_kz;
- Facebook — https://www.facebook.com/Kaspi.kz/;
- ВКонтакте — https://vk.com/kaspikz;
- Телеграм — https://t.me/kaspikz.
Правление
Михаил Ломтадзе
Ким Вячеслав Константинович (Председатель), Ломтадзе Михеил Нугзарович, Рахметов Чингис Жолдасбаевич (независимый директор)
Джумадиллаева Гульмира Джанибековна, Диденко Юрий, Мосидзе Тенгиз, Миронов Павел Владимирович
Уалибекова Найля Амантаевна
Реквизиты банка
KZT
CASPKZKA
БИН:971240001315