
Продукты банка
Справочная и контактная информация
Официальный сайт
https://online.vtb-bank.kz/Интернет-банк
[email protected]Электронная почта
О Банке ВТБ (Казахстан)
Справочная информация о банке АО "ВТБ (Казахстан)" - история развития, банковские продукты и услуги, контактная информация, новости, рейтинг и отзывы клиентов
Правление
Забелло Дмитрий Александрович
Бортников Денис Александрович (Председатель), Степанов Сергей Владимирович, Кыдырбаев Досым Хамитович (независимый директор), Досмукаметов Канат Мухаметкаримович (независимый директор), Шаймарданов Ильнар Ильшатович, Калиев Айдар Муратович
Бадыков Артем Салаватович, Ли Игорь Валерьевич, Миронов Юрий Владимирович
Лаврентьева Антонина Викторовна
3.7 - Хорошо
348 424 494 тнг.
26 912 966 тнг.
175 758 093 тнг.
571 483 тнг.





Банк произвел на меня очень хорошее впечатление. Очень быстрое, а главное вежливое обслуживание. Персонал банка выполняет свою работу на 5+. Желаю вам побольше приятных клиентов.

Банк произвел на меня очень хорошее впечатление. Очень быстрое, а главное вежливое обслуживание. Персонал банка выполняет свою работу на 5+. Желаю вам побольше приятных клиентов.

Очень понравилось обслуживание в банке. Переехав в новую квартиру , нужно было покупать много предметов для интерьера, да и вообще много чего по-мелочи. Решила оформить кредитную карту. Сотрудница банка все подробно объяснила и рассказала все условия использования карты. Оформление заняло всего 15 минут. Осталось очень хорошее и приятное впечатление. Желаю вам хороших клиентов.

Более 5 лет я являюсь клиентом ВТБ.
Не так давно я обращался в банк за оформлением ипотеки. К сожалению, мне отказали. По загадочным для меня причинам. Активное пользование, отличные обороты по карте, достойная кредитная история. Ни один из сотрудников банка не смог вразумительно объяснить причины отказа. Я отказываюсь пользоваться услугами данного банка в дальнейшем, чего советую и вам.

Более 5 лет я являюсь клиентом ВТБ.
Не так давно я обращался в банк за оформлением ипотеки. К сожалению, мне отказали. По загадочным для меня причинам. Активное пользование, отличные обороты по карте, достойная кредитная история. Ни один из сотрудников банка не смог вразумительно объяснить причины отказа. Я отказываюсь пользоваться услугами данного банка в дальнейшем, чего советую и вам.

Я являюсь клиентом банка ВТБ Казахстан, пользуюсь разными услугами банка. Все банки предоставляют те или иные условия для разных продуктов, и все они разные, но одно должно быть у всех на высоте, это обслуживание клиента, ведь есть понятие клиент всегда прав. Сотрудники этого банка терпеливо объясняют клиентам все мелочи предположим кредитного договора, ведь не все люди финансово грамотны и возникают не мало вопросов, и это очень похвально. Если не хотите попасть в неловкое положение и не зная подписывать банковские документы то обязательно нужно спросить все что не понятно. Не знаю кому как но мне очень нравится именно обслуживание и грамотное объяснение все мелочи продукта. для меня это на первом месте.

Организация вызвала у меня исключительно положительные эмоции. Обслуживали очень быстро и вежливо. По моей оценке, персонал выполняет свои обязанности на 5 баллов. Желаю, что бы в банк пришло большое количество приятных клиентов.

Добрый день. Открыли карту в этом банке операции онлайн не можем совершить, прошло больше месяца никак не могут назначить нам менеджера, без него мы не можем совершать никакие онлайн операции. Пытали с конвертировать валюты у себя на счету, конвертация заняла 2 дня, хотя в других банках эта же операция занимает несколько секунд. Да и к тому же курс на момент конвертирования был 1$ = 419 тг., но почему-то когда начали конвертировать нам с конвертировали по 1$=409 тг. Сделали все скриншоты отправили в банк, они ответили когда проходила конвертация курс на 1 мин упал вниз, затем обратно вернулся на 419 тг. (делают махинации) Решили перевести деньги с этого банка на другой. Такой функции не оказалось. Пришлось все делать через одно место.

Этот банк самый плохой банк в казахстане. Кредит оплатить просто невозможно. В астане только два пункта для оплаты кредита. В столице страны всего два пункта. Вы там ничего не перепутали? И еще карточная обслуживание 5000тг. Когда халык банк 1850тг. Каспии (еще голд карта)2000тг. У вас там явно что то не так с планированием

Уже почти 2 года являюсь клиентом данного учреждения. Ужасный сервис. Сплошной обман. Брал кредит, оказалось что дополнительно взимается 10% при выдаче на кассе. Всего 1 отделение банка в городе. И в нем ужасные очереди. Имеется 6 свободных окон. Из-за чего возникают постоянные очереди и одного человека принимают дольше 15 минут. Крайне не советую пользоваться услугами этого банка. Данный отзыв написан в очередной очереди втб банка за справкой.

Взял кредит на покупку бу автомобиля по отличной процентной ставке. Рекомендую всем этот банк. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Спасибо Вам за вежливое внимательное отношение к своим клиентам! Обращаюсь в банк уже несколько лет и очень нравится обслуживание. С телефоном я как-то не очень умею работать и часто приходится просить, чтобы объяснили и показали. И всегда очень терпеливо и доходчиво рассказывают. Покажут на какую функцию нажать. Очень нравится. Спасибо!

Получала кредитную карту в одном из отделений Втб, в целом работой сотрудников осталась довольна. Дают полную информацию по функционалу карты, подробно отвечают на вопросы. Немного напрягает большой объем дополнительно предлагаемых услуг банка

Брал ипотеку в банке в новостройке. Когда пришел оформлять кредит очень удивило качество обслуживания. Все сотрудники улыбались и были очень приветливы. Я обратился в отдел по ипотекам и мне подробно все объяснили по процентам и выплатам. Это мой первый опыт покупки жилья и я очень переживал чтоб все прошло удачно. Собрав все нужные документы мне без проблем дали кредит с хорошими процентами.Первый внос был около 30 процентов от стоимости жилья. Месячные оплаты получились не большими. Я очень доволен услугами банка и персоналом. Они находят подход к каждому клиенту. Рекомендую этот банк если хотите брать квартиру в ипотеку. Пользуюсь услугами банка уже около двух лет.
Из минусов иногда бывают длинные очереди в отделениях банка. Но и это мне кажется не проблема

Брал ипотеку в банке в новостройе. Когда пришел оформлять кредит очень удивило качество обслуживания. Все сотрудники улыбались и были очень приветливы. Я обратился в отдел по ипотекам и мне подробно все обяснили по процентам и выплатам. Это мой первый опыт покупки жилья и я очень переживал чтоб все прошло удачно. Собрав все нужные документы мне без проблем дали кредит с хорошими процентами.Первый внос был около 30 процентов от стоимости жилья. Месячные оплаты получились не большыми. Я очень доволен услугами банка и персоналом. Они находят подход к каждому клиенту. Рекомендую этот банк если хотите брать квартиру в ипотеку.

Пришла в банк за одной услугой, а милая девушка предложила мне оформить дебетовую карту, вообще без годового обслуживания, и можно пользоваться картой заграницей. я очень рада была такому подарку. как раз искала где можно оформить карту без годового обслуживания. и лимит по карте хороший, можно денежку отправлять. я часто перевожу деньги родственникам, поэтому для меня это было очень важно. еще мне подключили бесплатный пакет смс-информирования. Что тоже удобно. позже подключу за отдельную плату полный пакет, чтобы наверняка знать уже обо всех операциях по счету. Хорошее впечатление сложилось в общем. Думаю пока продолжу пользоваться услугами банка.

Мы с мужем решили взять ипотеку, решили обратится именно в ВТБ и не пожалели. Нас принимала очень милая девушка, она подробно рассказала какие документы нужны для оформления. Так же она ответила на все наши вопросы. Мне и мужу очень понравился сервис.

Стабильный банк. Знаю его на протяжении долгих лет. Недавно открыла счёт для бизнеса. Понравилось предложение. Выгодный тариф. Не нужно переплачивать за неактивные опции. Удобное обслуживание. Всегда приятно заехать в отделение. Сотрудники очень услужливые и инициативные, если возникают вопросы. Малое количество отделений и не такая широкая линейка онлайн продуктов не смущают. Не это определяет надёжность банка.

В начале года обратились в отделение ВТБ. Нужен был кредит на ремонт. Сотрудница ответила на все вопросы, подобрала выгодные проценты. Страхов было много, это наш первый кредит. Сейчас рассматриваем автокредит, и думаю что снова обратимся в ВТБ.

Девушка в банке предложила воспользоваться их дебетовой картой. вообще без годового обслуживания. и плату за оформление не взяли. я довольна, как слон. Как раз искала карту чтобы переводы отправлять близким.

Пришла в банк с целью взять кредит и честно говоря не пожалела. Работник банка все доступно объяснил и рассказал как действует система погашения кредита. Персонал вежлив и квалифицирован, что очень порадовало.

Получала в отделении Втб кредитную карту. В целом работой сотрудников осталась довольна: на вопросы отвечают подробно, девушки-работницы доброжелательны и вежливы. Раздражает количество навязываемых услуг и рекламных предложений. Также были неприятны звонки на мобильный с предложением кредиты, но после обращения в банк, звонки прекратились.

Обратилась в банк ВТБ через личный кабинет.
Хотела оформить карту 110 дней.
Знаю все эти зазывания "с предварительным" одобрением.
Приходишь и рассчитываешь получить, что хотел, а тебя в конце разворачивают отказом банка.
А тут получилось, сама не поверила. В личном кабинете пришло одобрение. В офисе потратила 15 минут на подписание и выдачу карты.
До чего дошел прогресс) очень рада, что банки потихоньку развиваться стали.

Заказывала себе дополнительную дебетовую карту, так как по истечении срока действия зарплатной, остался счет, которым я активно пользуюсь.
Ждала эту карту в указанные в заявлении даты. Приехала карта очень поздно. Почти две недели я ждала.
Потом получилось, что много работала, карту забрать не успела.
За две недели карта укатила обратно.
Опять я без карты.
Придется заказывать еще раз и опять ждать.

Ну, начну с обслуживания.
1) Обслуживание ужасное. Пришёл в 3 часа, просидел до самого закрытия(передо мной было 4 человека).
2) работает одно окно из 6(вроде), остальные для юридических лиц и почти всегда пустые.
3) приложение ужасное, транзакции проходят только после 12 часов ночи(ещё не дозвониться) . Из-за этого просрочил кредит на 2 дня, хотя уверял, что 2 дня не страшно. Никто его не рефинансировал по причине этих двух дней.
4) не хотели уничтожить мою карту, потому что у них зависла программа. Сидел около часа, пока служащая банка не решилась принять закрытие карты.
5) все брехня , можете даже не слушать о 15% по кредиту. Повёлся как идиот на сказки.
6) не принимают заявления на отсрочку. И лично также. Им пофиг, что твой доход упал из-за пандемии.
7) если все же попали, то выдоят до последнего. Будьте осторожны.
Может что-то забыл. Имел дело с банком в конце прошлого 2020 года
