Назад

Евразийский банк

АО Евразийский банк

логотип банка Евразийский банка

Справочная и контактная информация

Телефоны
+7 ( 727 ) 332 - 77 - 22

Бесплатно для мобильных

+7 ( 700 ) 000 - 77 - 22

Бесплатно по Казахстану

В интернете
http://www.eubank.kz

Официальный сайт

http://[email protected]

Интернет-банк

[email protected]

Электронная почта

Головной адрес
Казахстан, Алматы, улица Кунаева, 56

Служба поддержки клиентов в Евразийском банке работает через единый номер для всех населенных пунктов. Чтобы решить любые возникшие вопросы, проблемы, а также для получения дополнительной информации не обязательно идти в отделение, можно просто воспользоваться услугами Call Center, в него можно позвонить.

У банка действуют следующие контакты колл-центра:

  • Городской номер: +7 (727) 332-77-22;
  • Для абонентов Beeline: +7 (771) 000-77-22;
  • Для абонентов Tele2, Altel: +7 (700) 000-77-22;
  • Для абонентов KCell, Activ: +7 (702) 010-77-22.

Помимо телефонов действует электронная почта, через нее можно связаться со службой технической поддержки. В колл центр с мобильного телефона можно позвонить в любом городе страны.

Какие вопросы можно решить через колл-центр

При обращении в колл-центр Евразийского банка можно получить практически любую информацию относительно услуг и продуктов компании. У операторов можно узнать сведения относительно терминалов и банкоматов, курсы валют. Также действует консультация с финансовым специалистом.

Сотрудники банка помогут оперативно решить следующие вопросы:

  • Использование карт;
  • Проблемы с переводом денежных средств, проведением платежей;
  • Условия выдачи займов, процентные ставки по депозитам и условия их открытия;
  • Варианты пополнения карт, депозитов, виртуального кошелька, снятия наличных средств;
  • Проблемы в использовании интернет-банкинга.

Структура меню горячей линии

После набора номера горячей линии Евразийского банка клиент будет перенаправлен в голосовое меню. Автоматический помощник поможет связаться с оператором колл-центра. Он укажет, что нужно сделать, чтобы узнать об услугах и действующих продуктах банка, какие цифры на телефоне следует нажать.

Но также с мобильного телефона можно позвонить оператору напрямую. На сайте указаны номера для абонентов разных мобильных операторов, при помощи которых можно связаться с оператором банка и получить важную информацию.

В каких случаях поддержка не сможет помочь

Техническая поддержка не потребуется в случаях, когда необходимо проводить подтверждение личности клиента, заявления и других сведений. Лучше посетить ближайшее отделение банка, провести все процедуры, которые требуются. А специалист сможет только подсказать, что может потребоваться от клиента в зависимости от ситуации.

Операторы колл-центра смогут разобраться и помочь не по всем вопросам. Например, если клиент столкнулся с неработающим банкоматом, то консультант не сможет все устранить и решить. В этом случае специалист расскажет о том, как можно правильно использовать данное устройство, а также подскажет, куда можно обратиться, если что-то пошло не так.

Адреса отделений банка в Алматы

В городе Алматы имеется большое количество отделений Евразийского банка, они располагаются во всех частях мегаполиса. В них проводятся все доступные услуги, оформляются необходимые продукты и документы. В отделениях обслуживаются физические и юридические лица.

Контакты нескольких отделений банка в Алматы:

  • ул. Елебекова, 10. Отделение работает каждый день с 10 утра до 8 вечера;
  • ул. Байтурсынулы, 50/52. График работы в будние дни с 9 утра до 7 вечера, в субботу – с 10 утра до 4 дня;
  • ул. Розыбакиева, 263 (ТРЦ MEGA Alma-Ata). Банка работает ежедневно без выходных с 10 утра до 10 вечера;
  • пр-т Суюнбая, 159А. Отделение работает в будние дни с 10:00 до 19:00;
  • ул. Райымбека, 239Г. График работы: понедельник – пятница с 10:00 до 20:00, суббота – воскресенье с 10:00 до 16:00;
  • мкр. Жетысу-1, 55. Отделение оказывает услуги с понедельника по пятницу с 9 утра до 7 вечера, в субботу с 10:00 до 16:00;
  • Ташкентский тракт, 17К (ТРЦ «Апорт», 1-й этаж). Дни работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 22:00.

Контакты для юридических лиц

Чтобы разобраться с возникшими проблемами, узнать необходимую информацию об услугах Евразийского банка и решить множество других вопросов, которые могут возникать у юридических лиц, действует отдельная горячая линия.

Юридические лица могут воспользоваться следующими номерами колл-центра:

  • Городской номер телефона: +7 (727) 330-60-68;
  • Beeline: +7 (776) 217-11-11;
  • Tele2, Altel: +7 (747) 217-11-11;
  • KCell, Activ: +7 (778) 217-11-11.

Альтернативные способы связи

Связаться с технической поддержкой можно через личный кабинет, в нем действует форма для обратной связи. В ней указывается сообщение, вопрос, описание возникшей проблемы, адрес электронной почты, на которую придет ответ от операторов банка.

Клиенты могут использовать электронную почту для связи с горячей линией [email protected]. На нее можно подать заявку, обращение с полным описанием проблемы или вопроса. Связаться с технической поддержкой можно через мобильное приложение банка.

Правление

Руководитель:

Морозов Валентин Валентинович

Совет директоров:

Машкевич Александр Антонович (Председатель), Ибрагимов Шухрат Алиджанович, Бекенов Жанбота Темиргалиевич (независимый директор), Ким Инесса Чер-Хвановна (независимый директор), Репей Виталий Николаевич (независимый директор)

Члены правления:

Печенкин Олег Владимирович, Бекбосунов Сабыржан Мадиевич, Садыров Шухрат Абдирасулович, Белохвостиков Иван Владимирович, Катекова Дина Зейнеловна, Дружинина Наталья Михайловн

Бухгалтер:

Капекова Шолпан Кабдуалиевна

Реквизиты банка

KZT

KZT
БИК (SWIFT):

EURIKZKA

Общий рейтинг:
21 место

1.3 - Очень плохо

По активам
8 место

1 441 112 588 тнг.

По капиталу
10 место

112 076 202 тнг.

По кредитам
8 место

711 823 984 тнг.

По прибыли
16 место

6 553 875 тнг.